-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-пуляшка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 ЛиРушная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 401
Комментариев: 3381
Написано: 6355


Ок!!!

Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:25 + в цитатник
В колонках играет - а как вы думаете?
Настроение сейчас - Нооооооррррррррмммммммм

Сегодня с оценками вроде все ок! по истории получила 5, а по контрошке по физике 4! я так рада, я даже не расчитывала на 4! я думала у меня будет не больше 3! вот так вот бывает! кстати Слава приезжает в воскресение! и мне надо отпрасится у мамы! ну постораюсь! мне купили новые джинсы, ведь старые я порвала каньком на катке! в выходные наверное поедем покупать продукты для дискотеки в школе! и ещё обращение ко всем оим одноклассникам(цам):" Кто может принести на школьную дискотеку музыкальный центр(только чтобы поддерживал mp3) или хотябы колонки!" ну вот и все что произошло за сегодня! вот так!

 (77x148, 4Kb)

Flower_girl94   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:41 (ссылка)
Юль,а ты не пойдёшь в пятницу на каток?
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:44 (ссылка)
Flower_girl94, не знаю! может пойду! посмотрим! а ты пойдешь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку