-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калючка-Настёна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баскетбол локомотив рэп с.наговицин стихи о любви и много чего..... шансон: м.круг эмо прикид эмо-аксессуары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 171
Комментариев: 249
Написано: 675


Обьявилось...

Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:17 + в цитатник
 (142x160, 9Kb) В колонках играет - М.Круг-Добрая,глупая,давняя любовь
Настроение сейчас - Воспоминания о былом...

Всем привки))Сегодня проснулась из-за вибрации под подушкой...Вспомнила что у мну там лежит мобилка,раз скинула(подумав что это опять молдованин),второй раз скинула,но он оказалсо настойчивый ,пришлось взять трубу...Слышу голос-это был он,Олег...Он грит"АЛЁ",я сонным голосом"А ВЫ КТО?"-хотя поняла уже с кем разговариваю...Он грит "АРТЁМ".Я грю какой нахъ артём...Он грит"лан лан,это Олег",я ему здорово,Он"как дела и всё в этом духе".Я грю чё надо тип,он"встретитьсо",короче полный ппц(Я грю зачем нам нужна эта встреча,он "хочу увидеть типя и поговорить"...Короче я согласилась,хотя сама незнаю почему,если вспомнить всё: как мну было плохо после расставания,после его измены,но мне очень хочется его простить...Хочу надеятьсо на лучшее,не уверена почти совсем,но есть какая-то надежда,что он изменился...Если второй раз всё будет также,то я забуду этого человека,чтобы мне это не стоило,как угодно,но я сделаю это...Как бы сново больно мну не было(Вот чем хотела поделитьсо сегодня...Пойду пройдусь,подумаю ещё раз,какое решение принять в этой ситуации,надеюсь оно будет правильным)Всем поки)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку