-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калючка-Настёна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баскетбол локомотив рэп с.наговицин стихи о любви и много чего..... шансон: м.круг эмо прикид эмо-аксессуары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 171
Комментариев: 249
Написано: 675


Без заголовка

Четверг, 15 Марта 2007 г. 00:49 + в цитатник
 (79x74, 3Kb)В колонках играет - Тишина....
Настроение сейчас - Отличное

Сёня с Натахой опоздали на первую пару,на вторую пошли,а на третьей мы решили сходить на Воробьёвы горы(там не далеко) покормитть уточек в Москве-реке...Приехали и я решила позвонить солнцу,поболтали,потом он сказал что на базе и ща не будет ловить...Сказал тип перезвонит...Далее мы короч увидели с Натахой лесницу через Москву-реку и нам захотелось побывать посреди реки на плитах,короч буит время над сорваться и полазить там...Обязательно...Потом я поехала домой,только зашла,погрела се покушать,как вдруг зазвонила мобилка...Короч это был Олег,он предложил встретиться около кинотеатра Волга,короч ко мне ещё приехала сестра из Орла.Я её захватила и мы поехали...Встретились...там я познакомилась с его четырьмя друзьями:Серёга,Кузя,Гера и Миша.В общем нам с Натахой было весело,потом они довезли нас до пл-мы Моссельмаш.Мы чуть там постояли пока зайка мой бегал за чебуреками...Серёга и мой котёнок предложили покататься по МКАДУ ночью,над родоков уломать чтоб отпустили...Обязательно постораюсь это сделать....Пора уже понять что я повзрослела,что пора гулять не так как маленькая девочка около дома,да ещё и только до 9,пора уже задуматься им чего мне надо,просто понять....Короч поглядим как будут дела обстоять...

Ну воть вродь всё чё сёня было интересного=)



_Last_Breath_   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 16:36 (ссылка)
хех)весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Калючка-Настёна   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 04:14 (ссылка)
Моя_Мечта, мдя...весело...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку