-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конфеткина_детка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 102
Комментариев: 550
Написано: 1047


Роддом

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:41 + в цитатник

После родов нас с малышом перевезли в палату, в который мы пробыли 3 дня. В палате мы обитали сами, за что заплатили 100 грн. Конечно это был не номер люкс в пятизвездочном отеле, но тоже ничего (кровать, пеленальный столик, «кроватка на колесиках» для ребенка, тумбочка для ныканья всего необходимого, умывальник, мусорное ведро, в котором 2 раза в день меняли пакеты (это большая привилегия, т.к. в других палатах такой «роскоши» нет), даже жалюзи на окнах имелись, но это все равно не спасало от жары). Туалет и душ находились на этаже, правда за водные процедуры приходилось платить 2 грн. И вообще больница это конкретная доилка денег. Я уже молчу про десятки-двадцатки, которые я тыкала медсестрам и врачам. Для мед. персонала мамочки и детки это каждодневный конвейер, поэтому чтобы завоевать внимание нужно платить. В первый день после родов (а родила я в 16.50) детская медсестра пришли к нам только в 11 вечера. Увидев, что я меняю памперс сказала «о, вижу у вас все хорошо, если не боитесь сами памперсы менять, значит все ок» и ушла. Но мне честно говоря было спокойней, когда никто не приходил, т.к. громыханием дверей и громкоголосыми речами они каждый раз будили ребенка. Мне удалось подружиться с молоденькой медсестрой Светой, которая иногда веселила рассказами о приколах роддомовской жизни.
Сейчас расскажу парочку. Один раз Света поднялась в родблок и проходя мимо одной родильной палаты услышала необычные звуки «ааах – бух, ааах - бух». Она с круглыми глазами пошла к дежурной акушерке чтоб узнать что это там такое происходит, то ли сексом кто решил заняться, то ли еще что :) В общем заходят они обе офигевшие в палату, а там девочка с красным лицом скачет в прямом смысле на мяче. Мячик дали, а что с ним делать не сказали. Вот девочка и решила, что ее задача как можно выше подпрыгивать на мячике :) Акушерка чуть не прибила ее, орала, что та скачет на голове у ребенка. А муж все это время сидел с квадратными глазами и не понимал вообще что происходит :)
Была еще одна уникальная девочка, которая отказывалась рожать. Уже начались потуги, а она забилась в угол, никого к себе не подпускает, дерется, орет, что ей больно, а все уроды, мол не могут ничего сделать, ногами отбивалась. В общем с горем пополам утихомирили эту тарзанку и приняли таки роды :)

А еще массажистка рассказывала про одну бешенную девочку. Покусала бедную женщину, когда та делала ей массаж груди.

В общем народ у нас веселый и интерЭсный :)

В роддоме еще напрягало то, что родственники могут находиться у тебя только в определенное время и по ночам я вешалась. Жутко хотелось спать, кровать узкая, боялась, чтоб ребенок не упал (а без меня он не засыпал), все время себя контролировала, потом еще с грудью проблемы начались (прибыло много молока, образовались уплотнения, которые потом еще 10 дней с температурой под 40 мы лечили массажами, примочками, компрессами, мазями и т.д.). На 3-й день я умоляла своего врача нас выписать и под честное слово, что я не запущу свою грудь нас благополучно выписали. Какое счастье было оказаться дома! Здесь и муж и мама и просто родные стены. Роддом это как страшный сон, по коридорам ходят зомби. Самое интересное, что никто не пытался поговорить, сдружиться (это я имею ввиду девочек), все какие-то отрешенные, замученные и в страшных ночнушках. В общем, слава Богу, что мы там пробыли всего 3 дня!!!
Дома потихонечку привыкаем к новому ритму жизни и радуемся, что теперь нас трое :)

 

Рубрики:  Мои записи

Bezdna_helga   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:34 (ссылка)
ого!
"за что заплатили 100 грн"-а это сколько на рубли интересно!
"Я уже молчу про десятки-двадцатки, которые я тыкала медсестрам и врачам"-а это еще зачем:?
у нас палата была похожей и душ с туалетом на этаже. но уход и постоянный присмотр был...страшно им одну мамашку в комнате с дитем оставлять,вот и бегали постоянно.
но мое прибывание было аж 6 дней (1 в дородовом и 5 в послеродовом,) все врачи последние дни ходили и говорили. ААА вы еще ТУТ:?:-) но ровно неделю назад нас выписали,чему я безмерно рада!
да,кстати,насчет общения.точно! я там так и не с кем не познакомилась. ну а что все по палатам,сидят....или в коридорах как приведения бродят....ну не страшный сон! а период жизни что ли
Ответить С цитатой В цитатник
Конфеткина_детка   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:01 (ссылка)
Bezdna_helga, ""за что заплатили 100 грн"-а это сколько на рубли интересно!" - в рублях сколько не знаю, скажу в долларах. 100 грн. - это 20 долларов.
""Я уже молчу про десятки-двадцатки, которые я тыкала медсестрам и врачам"-а это еще зачем:?" - чтобы ребенку нормально прививку сделали, чтобы лишний раз зашли и т.д. У нас это нормально, заплатишь - будет хорошее отношение, не заплатишь - никто к тебе не подойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 08:32 (ссылка)
Конфеткина_детка, круто! ну что поделать,везде так... мы только платили,после родов сразу. и глав врачу.:-) зато она лично ко мне каждый день бегала-мировая тетка. и вообще,даже не познакомству,я в шоке была
Ответить С цитатой В цитатник
Конфеткина_детка   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 16:20 (ссылка)
Bezdna_helga, наша врач (которой 200 долларов заплатили) тоже бегала ко мне каждый день, контролировала, спрашивала как дела, на ребенка смотрела, в общем денюжки свои отработала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку