-неизвестно

Поиск сообщений в Тётя_Анюта

Создан: 13.11.2006

МОЙ ПАПА (рассказ часть2, окончание)

Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:10 + в цитатник

ДНЕВНИК ПАПЫ в БРАЗИЛИИ

3.04.2004г. суббота
В этот день нас возили в ближайший город Кабо Фрио (холодный мыс) на пляж. В этом месте вода, действительно прохладная, но и безумно красивая. Вода была бирюзовая, абсолютно прозрачная. Папа заплывал далеко и всегда было видно всё его тело, даже, когда он нырял. В водах этого залива водится особенная рыба, которая любит прохладу. Перед пляжем, нас провезли через длинющий мост, соединяющий Рио и Нитерой. Потом нам показывали, как делают, отстаивают соль. Потом нас водили по городу, и показывали как португальцы строили первые дома, используя ракушечник. Нам всё очень понравилось. А вот за 3,5 часа на солнце, мы с папой кардинально обгорели. Но это сказалось к вечеру. Потом, всю оставшуюся поездку к нам, папа линял.

4.04.2004г. воскресение.
Это воскресение как у католиков, так и у нас было Вербным, или как его здесь называют, Пальмовым. Мы ездили в город Петрополис что от Рио в 2 часах езды в горах. Ехали по серпантинной дороге, поднимались долго и красиво.
Были в католическом соборе, посетили несколько музеев. Были во дворце его величества Педро2, и папе очень понравился портрет некоей баронессы. И вечером выехали в Сан Паулу. Петрополис у Рио имел такое же назначение, как Петергоф у Питера. Только Петрополис намного проще.

5.04.2004г. понедельник
В этот день мы отдыхали от поездки и ходили в университет посылать емайлы в Томск с отчётами о путешествиях.

6.04.2004г.вторник
Посещали лекцию Альберта в университете. Потом, после совместного обеда ездили в музей в центре города «Священное искусство» у католиков. Возвращались в такси под проливным дождём.

7.04.2004г.среда
В этот день мы были в церкви на праздник Благовещение. После Литургии знакомили папу с прихожанами. Все так ждали папу и были рады знакомству! Потом мы были в гостях у семьи священника. Папа по моей просьбе привёз всем подарки. Матушке Тане янтарные серьги.

8.04.2004г. четверг
Ездили в шопинг Вила Лобос. Хотели папе показать такого рода заведение, и надо было утрясти очередные путёвки. Делали покупки, как полагается в шопингах.

9.04.2004г.пятница
Алик в этот день работал, а мы с папой ходили в церковь. Были на утренней службе «Царские часы». Потом помогали матушке Тане и всей их семье украшать поступившими цветами гроб Господень. К 14.00 приехал Алик и была служба «Погребение».

10.04.2004г.суббота
Утром я готовила специальную еду к Пасхе и собирала вещи на очередное путешествие, а папа самостоятельно, один, ездил в церковь на Литургию. О.Константин его встретил и проводил. Папа вернулся самостоятельно, отдыхал до вечера.
А поздно вечером, на такси мы выехали на Пасху. Пасха – это Пасха! Всю ночь мы были вместе и радовались и христовались, поздравлялись, разговлялись...

11.04.2004г. воскресение
В 7 утра были уже на автовокзале. Вещи брали с собой на Пасху.Выехали на отдых в город Калдос Новас в штате Гойас в центр континента. Тоже по путёвке с группой бразилианцев. Этот город стоит на горячих источниках. В Бразилии несколько таких мест. До обеда мы просто спали, ничего не видели и не слышали. Остановка на обед была в каком-то городе штата Минас Жерайс. Ели в шураскарии. Это рестораны, где кормят исключительно мясом. Разным и очень вкусным. К вечеру прибыли в назначенный город, поселились в гостинице, которая называлась «Приве термас». Мы, конечно, добавили букву «т» к слову «Приве» и называли гостиницу «Привет, термос».
У Бегемота выставляли фотографии

12.04.2004г.понедельник
До обеда сидели в горячем бассейне, точнее в трёх.

На территории гостиницы три бассейна все наполненные водой от источников. Были горячие фонтаны, детский городок. Температура с бассейнах варьировалась от 30 до 45 градусов. В один бассейн я заходила постепенно, привыкая к горячей воде и, когда из него выходили, были красные и распаревшиеся. Вокруг бассейнов насажены пальмы, много цветов. Были ресторан и бар. Заказывали кайпиринью и пили, сидя в горячей воде. А над бассейном лелали туканы и попугаи арара. Потрясающая природа. После обеда (еда в этой путёвке вся была включена в стоимость) экскурсия по городу, покупка сувениров в прекрасном шопинге исключительно для сувениров. У шопинга для туристов стоит вывалившийся как бы из стены паровоз и каждый час гудит. Мы фотографировались.

А папа купил внуку классную модель паровоза.
Потом нас водили в японский парк, в котором был размещён небольшой зоопарк. После ужина снова горячие бассейны.

13.04.2004г. вторник
Поездка в город Рио Кенте (горячая река). Это водный парк, расподоженный на реке с горячими источниками. На территории прекрасного, очень зелёного парка куча бассейнов с натуральным дном. Вся вода горячая и прозрачная, со дна били источники. Куча аттракционов. Водные горки, катамараны, надувные круги... Из воды вылазили только в туалет. В парке были с 10 утра до 5 вечера. Ели в водном ресторане.
Очень хороший рассказ в фотографиях у Бегемота

14.04.2004г.среда
До обеда горячие бассейны. После обеда посещение Кашасарии, где готовят местную водку из сахарного тростника (кашасу). Купили этой водки для себя и томичей. Папа потом угощал на кафедре сослуживцев, послали отцу Алика.
Про КАШАСАРИЮ тоже у Бегемота было

15.04.2004г.четверг
Выезд в Сан Паулу. Обедали в шураскарии (мясной ресторан)

6.04.2004г.пятница
Отходняк и ходили в университет.

17.04.2004г.суббота
Поездка на обед в шопинг Эльдорадо. Ели итальянскую питцу. Потом гуляли по ложам, знакомили папу с друзьями. У нас в шопинге были свои знакомые, особенный друг в ложе, где Альберт покупал и покупает модели.

18.04.2004г.воскресение
Поход в церковь. Воскресение Фомы. Получение Артоса. Были в гостях у священника. Гуляли по любимому району в Сан Паулу Либердаде (свобода).

19.04.2004г. понедельник
Ходили в гости к Галине Климентовне до обеда. После обеда были в кино «Страсти Христовы» Папа ходил один на сеанс. Я его ждала у кинотеатра. Не любительница таких фильмов (он слишком жестокий), а папа мечтал посмотреть. Папе понравилось очень. Я его ждала у выхода. Все выходили заплаканные и папа вышел такой. Но лицо было светлое и счастливое.

Вид из окон Галины Климентовны

20.04.2004г.вторник
Сидели дома. Папа готовился к встречи с коллегами энергетиками в университете, которую мы организовали еще до приезда папы в Бразилию. Мы ходили в политехнический институт, нашли там подходящих профессоров, которые захотели познакомиться с моим папой и провести семинар. В этот день я готовила еду, ходила за продуктами, играла папе на пианино. Папа очень любит, когда ему играют. После нашего отьезда в Бразилию, никто не играет на пианино дома. Видели радугу в этот день.

21.04.2004г.среда
Все вместе ездили в город Эмбу. Он в часе езды от Сан Паулу. Это очень приятный городок сплошь из магазинов и лож с сувенирами Бразилии. Мы там провели весь день. Вечером папа готовился к встрече с коллегами.

22.04.2004г.четверг
Встреча с энергетиками в политехническом. Алик очень много помогал переводить. Я была фотокорреспондентом.
После обеда отдыхали дома, играла на пианино, папа изучал статью коллег. Мы очень много говорили. Во все дни, когда мы не общались с кем-то, или не смотрели что-то, мы говорили.

23.04.2004г.пятница
До обеда по хозяйству. Папа чинил нам стол. После обеда ходили на лекцию Альберта и сидели на интернете

24.04.2004г. суббота
Ездили на океан в город Итаньяень. Пробыли на пляже 5 часов, хотели остаться с ночевой в гостинице, но пошёл проливной дождь и мы уехали домой.

25.04.2004г.воскресение
Были на Литургии в церкви. Отслужили молебен путешествующим. Получили прощальный подарок от священника. Прощались с прихожанами с матушкой Таней. Папу все очень полюбили. Потом гуляли по авениде Паулиста и парке «Трианон Маспи», которому 112 лет.

26.04.2004г.понедельник
Смотрели дома фильм по Толкиену «Властелин колец» После обеда ездили гулять в центр. Посетили район Луз (свет), концертный зал Сан Паулу. К сожалению был закрыт чудесный парк там. Мы не попали.

27.04.2004г. вторник
Зоопарк. Провели 4 часа там. Дорога до и из зоопарка очень длинная, да еще в будний день с пробками. Устали страшно. Когда возращались видели дирижабль в небе. Нетривиальная достопримечательность в небе Сан Паулу.

28.04.2004г.среда
Утром были в департаменте и прощались со всеми кто нас полюбил.
После обеда гуляли по кампосу университета и были в музее гадов, что при университете. Потом смотрели дома фильм по Толкиену.

29.04.2004г.четверг
Отьезд в Россию. Очень тяжёлый день. Пока доехали до аэропорта всё было хорошо. Потом 2 часа глядели на аэродром, как взлетают и садятся самолёты. Папа говорил нам тёплые слова. Благодарил за поездку, за экскурсии, заботу. Что вернули краски жизни. А потом папа пошёл на посадку и , когда свернул за угол, у меня внутри всё порвалось. Потому, что всё кончилось.
В голове мелькали обрывки папиного пребывания в Бразилии. Фильм «Иисус из Назарета» дома смотрели. Папа уснул и я смотрела на него, а не фильм. Слушали дома рок оперу «Иисус Христос – Супер звезда», а я еду готовила. Папа готовится к встрече с коллегами-энергетиками. Папа готовит статью на конференцию Корус, а рядом Алик правит английский текст. Мы видели 2 радуги, 7 туканов в полёте, двух попугаев арара на свободе. Видели индейские города, сумасшедший Сан Паулу, прихожане церкви. Пробовали новые фрукты, кофе, мясо, солнце, воду...

Весь папин полёт как в Сан Паулу, так и обратно я рассчитала по минутам. Я не спала и всё время расчитывала где он находится, что делает. Очень мы волновались.
Потом мне писала младшая сестра. «В Новосибирске папу в аэропорту встретил муж Зои и довёз быстро до дома. Дверь открылась и зашёл папка, такой загорелый, улыбающийся. Счастливый, возродившийся! Спасибо вам сестрёнка с Аликом, за нового и живого папку»