-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заноза2002

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а это кто то читает? абракадабра акуна матата взаимоотношения возьмите меня с собой дружба когда я злая - я злая и точка куда катится мир лицемерие мир остановите землю -я сойду праздные каникулы симбиоз простого и сложного эмоции я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) псевдо_мысли Цитаты-из-книг говорить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3485


все есть так как есть

Пятница, 12 Марта 2021 г. 23:45 + в цитатник

Поймала дзен

Благодарствую всему, что есть

из физического:

сегодня ужинала в кафе/

напротив семейная пара с детьми

младшее (почти в кульке)

почти все время смотрело на меня и улыбалась очень широко

...а я всего ли изредка бросала на эту красоту взгляд..

и улыбка этого чуда... оживляло меня

я смотрела на этого ребенка..и моя улыбка ширилсь

счастливое дите..и спасибо ему - моей ответной улыбке.

 

Рубрики:  синтетика жизни
колодец
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку