-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_С_Мертвой_Душой

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

суицид готика fleur смерть cradle of filth amatory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 3
Комментариев: 24
Написано: 7


Я УМИРАЮ

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 10:13 + в цитатник
В колонках играет - Fleur - Шелкопряд
Настроение сейчас - Плачу, пока никто не видит

Знаете, когда - то я была совсем другой. Веселой, жизнерадостной. Я жила и улыбалась.Я просыпалась и знала, что все у меня будет хорошо. Я не любила тогда. А когда поялвился Он,все в моей жизни изменилось, как после бури. Я знаю, что он никогда меня не полюбит. Я перестала верить в то, что он когда - нибудь будет со мной, я просто смирилась с этим...

 (267x400, 11Kb)

Понравилось: 8 пользователям

Мертвый_ветер   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 12:17 (ссылка)
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,А тем, кто от нее бежит - кидается на шею.
Шекспир
Ответить С цитатой В цитатник
jollie   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 12:44 (ссылка)
знаешь, так всегда бывает... нас не любят те, которые нужны нам больше всего! но стоит отдалиться от них, найти счастье, и они приходят в нашу жизнь, рушат счастье напоминанием о себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_овца   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 13:02 (ссылка)
"Мы ЛЮБИМ тех кто нас не любит...мы ГУБИМ тех кто любит нас..."
Я тебя понимаю...такая же ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
sunstar   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:17 (ссылка)
А вот со мной то же самое происходит... надо научиться жить с этим, и ждать когда все пройдет... как бы банально это не звучало.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёколет   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 12:18 (ссылка)
у меня душа кровью обливается, когда читаю такие посты..... безответная любовь - пожалуй, самое жестокое чувство на свете....Крепись!
Ответить С цитатой В цитатник
Никому_неизвестная   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:37 (ссылка)
Так знакомо это чувство... Я согласна с Nastasya_2207. Больно так читать. Хочется плакать...
Ответить С цитатой В цитатник
Чёколет   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 18:14 (ссылка)
Никому_неизвестная, и почему жизнь так не справедлива?? почему все не может быть поросну и вхаимно??
Ответить С цитатой В цитатник
Никому_неизвестная   обратиться по имени Re: Ответ в Ангел_С_Мертвой_Душой; Я УМИРАЮ Суббота, 11 Ноября 2006 г. 08:23 (ссылка)
Исходное сообщение Nastasya_2207: Никому_неизвестная, и почему жизнь так не справедлива?? почему все не может быть поросну и вхаимно??

А жизнь вообще штука сложная и протеворечивая... теоретически у тебя может быть все, а когда начинаешь присматриваться ко всему, что творится вокруг, вдруг понимаешь, что нет главной составляющей - счастья. Любовь... она есть, но очень часто из-за нее боль. Не сама любовь конечно причиняет боль, но частенько люди, которых мы любим наносят нам самые тяжелые раны...
В колонках играет: Тутси - Сама по себе

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:14 (ссылка)
Да уж..но в этом надо и позитивные стороны находить...может ты переживешь то,что другие не могли пережить..и будешь сильнее остальных марально..так что не реви и возвращайся к своей веселой жизни..и живи улыбаясь..как у тебя это когда то было..
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Готессы   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 12:56 (ссылка)
Попробуй затупить боль в себе. Действительно, тебе сейчас больно, но потом ты будешь просто смеяться над этим. Ты найдешь себе человека лучше, который полюбит тебя и своей теплотой, склеит твое разбитое сердце
Ответить С цитатой В цитатник
nattrety   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 23:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку