-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 1415
Комментариев: 4816
Написано: 15380


Кривляния перед вебом

Четверг, 03 Марта 2011 г. 01:49 + в цитатник
Итак, снова сидели часами на вебе, но сегодня я успела перекривлять столько персонажей, что мое лицо кажется панически боится макияжа теперь...)))
Все это нужно было отснять, ну по-крайней мере делать снапшоты, я просто забыла об этой возможности скайпа поэтому никаких пруфов нет... :-(
Краткий список: Бакабург, Пелл, Коза, Джонни, Дофламинго, Крок, Паули, Кумадори и под конец как всегда Спандам...
Очень понравилось кривлять Дофламингу, я конечно не блондинка, и очки у меня есть только с черными стеклами, но было крайне забавно и эротишно гг...

Люблю люблю люблю свою Дори-чан

готова кривляться для нее вечно, и на свою голову уже пообещала сделать Бон-чана, думаю выйдет ржачно, правда как всегда у меня нет самого важного - челки... Т__Т

Вообще приглашаю в вебку, кто хочет, по скайпу)
Метки:  

Leniency   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 03:33 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 03:47 (ссылка)
Leniency, втф?
Ответить С цитатой В цитатник
Leniency   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 03:52 (ссылка)
-
Да так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку