-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---Ваня---

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 11
Комментариев: 62
Написано: 53


Работа

Среда, 08 Ноября 2006 г. 19:24 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park Crowling
Настроение сейчас - Ужас холосое

Так пришол с работы !! Я подумал подумал надо пойти кактельчика попить !!! Нутоесть пойти с другом побухать )) Воть иакме дела... День сеня прошол неплохо вот правда комп надоел и на работе и дома ещё ужас !!!! Ну ет временно !!! Блин скоро в школу а тама слухи пошли ... Ужас, хотя мне допизды то что ети слухи про мя !!! Я ваще похуист ))) Так редко када мне не похуй , но не по всем случаям )) Спасибо тем кто читает днев ну не многим правда но спасибо !! А ваще спасибо всем кто хоть заходит )) Маша я УДАЛЯЙ днев плз и Гера тоз ,а то мне делать нех будет )) Лана ушол гулять ))

__Smiley_   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 19:26 (ссылка)
Я подумаю над твоим предложением..
Ответить С цитатой В цитатник
---Ваня---   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 21:26 (ссылка)
Тяк чё значет подумаю !! А ... Я не понял... Тут думать нех неудаляешь и сё !! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Seodora   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:23 (ссылка)
не пьет он блин=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
---Ваня---   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 20:03 (ссылка)
УУ да да да ..... Ето как 5 пальцев известно что он пьет даже щас )) ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку