-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов


Чуть чуть меня в ленту

Среда, 06 Апреля 2016 г. 13:05 + в цитатник
Грёбаный Сбербанк и его неадекватные сотрудники. Поездка в Динскую прошла зря и в пустую, потому как в банке перепутали заёмщика и созаемщика... Но мысль об ипотеке и квартире мы не оставили и движемся к ней. Выясняем как получить прописку хотя бы на год тут, и спокойно оформить ипотеку (в столице), но жильё будет в Краснодаре.
Попутно, таки созрела для решения проблемы продления рода... Что подтолкнуло? Сон. Мне приснился нереально угвазданный карапуз тянущий ко мне руки со словами "ма ну я не специально...". Мальчонка, хорошенький... да просто мой. И подумав решила, что да хочу, и даже очень... И вот пошла сдавать анализы и прочую лабудень для определения насколько в состоянии это счастье чумазое воплотить в жизни... Охуела от стоимости анализов... просто охуела... но мысль не бросила, а таки сдала их... Сегодня утром из меня выкачали сколько то милилитров крови, завтра получу результаты... И пойду дальше скитаться по врачам. Ещё и к онкологу надо зайти на предмет "вынашиваемости" мной детёнка.
Заключительным пунктом стал отказ от учёбы. Три дня думала что выбрать здоровье или учёбу... Выбрала здоровье и возможности, а учёба... не убежит она от меня и потом обязательно продолжу, но потом...

Вот что вкратце у меня с делами...
А как ваше ничего?
Рубрики:  Моё Житьё!
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Bucavca   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 13:11 (ссылка)
У меня в Краснодарском крае тетка с сестрой и племянником живет, как раз в Динском районе. А вы туда хотите? Я бы тоже с удовольствием южнее куда нибудь уехала. Танюш, твое решение самое верное, ты просто умничка и правильно рассуждаешь. Пожелаю тебе удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 13:26ссылка
Bucavca, у меня в Динской живёт сестра, и да хочу туда потом переехать. Вроде с работой там ненапряжно и квартиру хочу в самом Краснодаре, ибо город стремительно расширяется.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 13:41ссылка
У нас в Нововеличковской станице живут, 30 минут от Краснодара.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 13:58ссылка
Bucavca, и правда рядом)))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 14:00ссылка
Ну все давай переезжай, там и встретимся. Я туда быстрее доеду, чем до столицы:))
Avantos   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 13:14 (ссылка)
Ебашим и наблюдаем вокруг фаллические символы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 13:27ссылка
Avantos, первое слово прям вот отражает мою действительность, а вот символов не видать) печально)) Ты как?)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 16:05ссылка
Нормально я, как обычно :) А символом как не видно? Ты посмотри какая хуйня вокруг творится ))))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:38ссылка
Avantos, ты в глобальном смысле... тогда да))) фалически всё. Читаю тебя, но вот комментить не успеваю))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку