Eyeswind обратиться по имени
Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:06 (ссылка)
Да понимаю я, разумеется, что Бехтерев не об образовании, но мне очень созвучно показалось с теми проблемами, которые близки мне, вот я и влезла с комментарием, сорри...Да не "огульно" я, я работаю в школе уже так давно... вам и не снилось... И только лет пять работаю по своим программам, работаю индивидуально с одаренными ребятами, и очень хорошо знаю их проблемы (один из моих бывших учеников -Сережа Зоркин в прошлом году завоевал "Золото" на международной олимпиаде по физике). Бехтерев, все-таки, с медицинской точки зрения судит, поэтому и берет такие крайности-наивысшая степень таланта и разрушение личности. Я же говорю о педагогических проблемах здоровых! детей, просто очень одаренных в какой либо области. Очень часто такие дети, если их учить как всех, в общей массе и не уделять им повышенного внимания, не развивать то, что заложено в них природой- просто теряются, гибнут. Представьте, в классе, где 30 учеников, сидит один гений- ему скучно на математике решать одни и те же примеры, а учительнице не до него- она его терпеть не может, за то, что он задает вопросы, выкрикивает ответ, когда она еще задачу не дочитала...Ну и все вытекающие отсюда проблемы.... А крайности - ну все же не дегенераты двигают прогресс, будь они даже суперталантливы(в чем только?)