-Я - фотограф

Парк Горького + ул. Пятницкая

В ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоГде-то на ПятницкойГде-то на ПятницкойВ ЦПКиО им. Горького

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маню

 -Интересы

люблю все выпуски "фабрики звёзд" люблю многих попсовых и r'n'b исполнителей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Сообщество_Ворониной_Оли Мой_любимый_КРОЛИК sts_superzvezda T_U_T_S_I tutsigroup
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Stars_Center Сообщество_Сабрины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


Встреча с Еленой Максимовой

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 22:10 + в цитатник

Ещё в мае Лена Максимова хотела встретиться со своими поклонниками, но что-то не срослось. И вот такая возможность предоставилась 28 декабря. Я отправилась туда с Наташей, её племянницей и другом. Встреча проходила в антикафе "Бабочки". В антикафе платишь не за еду, а за время проведённое там, зато чай, печеньки и вкусняшки бесплатно. Заплатить за всё это нам пришлось 680 рублей.

Ждали мы Лену часа 2. Я уже несколько раз пожалела, что пошла. Потому, что в другом месте был концерт, где были интересные мне артисты, которых давно не видела. Но я выбрала Лену, поэтому пришлось сидеть и ждать. Остальные ребята были знакомы между собой и играли в какие-то настольные игры, а я их впервые видела, и отказывалась, когда они предлагали во что-то поиграть. Пока мы ждали Лену, пили чай с печеньками.

Лена пришла вместе с дочкой Дианой. Сказала, что на улице жуткие пробки. Мы начали знакомиться, потом пытались поиграть в Alias, но не поняли правил и просто показывали слова, которые были на карточках. Лена ругалась, что наша половина стола не участвует. В итоге я показала 1 слово. Чаще всех отгадывала Диана и очень смешно показывала другие слова. Примерно через час мне уже надо было уходить. Я извинилась перед Леной, но она сказала, что сейчас тоже пойдёт. Я взяла 2 автографа у неё, подарила подарки и сфотографировалась с ней и Дианой.

1234664_FQIP4IxbppU_1_ (700x525, 243Kb)

1234664_OSfK6ymgVug (700x525, 279Kb)

1234664_H7qrIOpSbaIybr (700x525, 274Kb)

После этого я ушла. Но как потом выяснилось, они ещё долго сидели и общались. Подарили Лене большую коробку шоколадок,и на каждой была её фотография.

1234664_uKJqVyWc1zo (700x525, 266Kb)

Метки:  

Monita555   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 05:56 (ссылка)
мдааа, жалко, что правда на концерт не пошла..
Ответить С цитатой В цитатник
Маню   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 09:44 (ссылка)
Monita555, очень((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку