-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скиви

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 477

Скиви

Скиви: Без заголовка

14-01-2010 12:27 (ссылка)   Удалить
да уж...))))
Rique

Скиви: Без заголовка

14-01-2010 12:18 (ссылка)   Удалить
вот это.. правда)
Скиви

Скиви: прочитал в одном инфе одной девушки...поражен мудростью..

17-07-2009 02:05 (ссылка)   Удалить
так это делает нашу жизнь такой интересной))))
REtrO_SmiLe

Скиви: прочитал в одном инфе одной девушки...поражен мудростью..

17-07-2009 02:04 (ссылка)   Удалить
Скиви, ага .. теперь сиди и ищи .. ТОГО самого Самца ))
Скиви

Скиви: прочитал в одном инфе одной девушки...поражен мудростью..

17-07-2009 01:58 (ссылка)   Удалить
ея писал этот текст..но...

ты вырываешь мысль из контекста...да игра.я тоже лююблю поиграть.но не стоит свои неудачи в жизни отыгрывать на человеке,которого надо будет ломать..лучше от этого не будет никому....

а вообще подчинение у женщины в крови.и это номально.вопрос в том,что мужчина должен соответствовать самцу,чтобы ему ХОТЕЛИ подчиняться....а этот самец у каждой самки свой)
REtrO_SmiLe

Скиви: прочитал в одном инфе одной девушки...поражен мудростью..

17-07-2009 01:48 (ссылка)   Удалить
*Те из нас, кто готов вступить в отношения с сильным мужчиной, надеясь его изменить, сломать, подчинить - ну со мной -то он гулять не будет! - мало того, что дуры, блин, так еще и дуры, лишенные главного женского удовольствия- подчиняться.*

С этим я не согласна...ты всех подогнал под одну... ну да я ищу сильного ... чтобы сломать его... это игра... хотя я понимаю что люди не меняются... и тут либо я потеряю голову и *подчинюсь*... либо он , и тогда станет неинтересен (правда похоже на вас мужчин? большинство из вас играет именно по этим правилам)
*вы смотрели на своего мужчину снизу вверх, или опускали глаза, замолкали от страха, что сделали что-то не то и он будет сердиться? Вы боитесь его гнева? *
Было но с одним... тога я подчинялась

**Мамы упитанных девятилетних мальчиков, несущие за ними их рюкзаки, открывающие перед ними двери, оспаривающие при сыне мнение своего мужа - перестаньте это делать. Иначе нам не за кого будет отдавать наших дочерей.**

О да полностью согласна ))
Скиви

Скиви: прочитал в одном инфе одной девушки...поражен мудростью..

02-06-2009 01:12 (ссылка)   Удалить
однако,как не смешно..мудрые женщины так и делают..и это срабатывает))
КапризноеОблако

Скиви: прочитал в одном инфе одной девушки...поражен мудростью..

30-05-2009 11:32 (ссылка)   Удалить
многое верно
но утрировано выходит "чтобы сделать кого-то сильнее, нужно самому стать/притвориться слабым"
не самый умный выход
Nisha

Скиви: Без заголовка

01-04-2008 10:09 (ссылка)   Удалить
Кто ж спорит?! не готов... ты это понял только что... с тобой прикольно встречаться и даже жить, но быть опорой и главой семьи ты не можешь-боишься... боишься взять ответственность, не умеешь продумывать и планировать будущее... а к сожалению, жизнь в нашей стране такова, что молодые люди без всего этого не могут построить семью. будут постоянные проблемы и срывы, что приведет к скандалам и в итоге разрыву... самое смешное, что потенциал у тебя есть, и неплохой... мешает только страх...
ты осознал-это первый шаг, делать ли второй-твой выбор...
я о другом спрашивала-что случилось такого,что ты пришел к таким заключениям и выводам?
Скиви

Скиви: Без заголовка

31-03-2008 23:50 (ссылка)   Удалить
неответственный пустослов...воть кто я.это я понял...ленивый...сонце,говорить я мог сколь угодно..меня нельзя иметь такого рядом в качестве серьезного отца и мужа..воть.слишком несерьезный я еще.я говорю не о долгих встречах,а о серьезном жизненном шаге..и вот к нему я несмотря на свои разговоры,буду честен-как показала практика..не готов..надо еще расти и расти...
Nisha

Скиви: Без заголовка

31-03-2008 11:03 (ссылка)   Удалить
что случилось? к чему ты не готов? ты говорил всегда про серьезные отношения. что случилось?
Скиви

Скиви: возможность потери...

17-12-2007 23:35 (ссылка)   Удалить
на 100 процентов согласен...
да..именно это я и имел ввиду,спасибо что исправила...

а про сказку..хм...тоже права.надо учиться.но при этом должна быть какая то почва для этой сказки...надеюсь она будет...
Nisha

Скиви: возможность потери...

16-12-2007 12:33 (ссылка)   Удалить
Знаешь, за последнее время я поняла многие вещи. Возможно, то,что я скажу, покажется тебе странным и не похожим на меня. Но попробуй вдуматься в смысл, а не хватать поверхностные фразы.
Стоит помогать людям, но лишь тем, кто ПРОСИТ о помощи и кто действительно в ней нуждается.
Мы в ответе за тех, кого приручили, но те, кого мы приручали не должны быть безвольными животными.
Ты пишешь,
что хрупкий малыш...она права во могом.она жила долго в своем мире от которого зарылась.она привыкла так жить...и тут появился я.разрушил ее защиту и заставил открыться...и она осталась беззащитна полностью..
. Не бывает беззащитных людей, есть люди, которые не хотят менять мир вокруг себя, даже если он им не нравится.Надеюсь, ты не будешь спорить, что ЛЮБОЙ человек может изменить мир, даже слабый)))). Беззащитным бывает только человек, который не хочет брать ответственность за себя и перекладывает ответственность на других.
Думаю, ты хотел сказать, что ей невыносимо больно, она привыкла быть рядом с тобой и ей сложно без тебя , и ты должен приложить все усилия, чтобы сделать ее счастливой, ибо ты ее любишь...
А еще...
она права- "ты показал мне сказку..вытащил из всего гавна..а теперь я попадаю обратно...но жить так я больше не могу..."...

Запомни одную простую вещь...Ты можешь показать сказку, но если человек живет только твоей сказкой, в какой-то момент у тебя не останется сил творить сказку. Она должна ,увидев сказку, научиться создавать ее самой.Иначе наступишь на грабли, на которые наступила я, общаясь с людьми.Удачи.
Наверно, где-то так...
Скиви

Скиви: мысли...

30-11-2007 01:10 (ссылка)   Удалить
мне не нужна эта переписка..как я уже сказал-я решил просто проигнорировать все это...это мое решение.

у тебя это ощущение было моментами и отрывками..сейчас оно постоянно.вот о каком парадоксе я говорю...
Nisha

Скиви: мысли...

30-11-2007 00:03 (ссылка)   Удалить
странно...когда-то я уже слышала про ощущение нужности...и о том,что это единственный...
связан по рукам и ногам?солнышко...ты про операцию говоришь уже больше года...может,не стоит зацикливаться на операции...
про мигеру-могу дать переписку...мне перевирать не свойственно,ты знаешь...
Скиви

Скиви: Важная и нужная штука...

30-10-2007 21:52 (ссылка)   Удалить
хм...как тебе сказать.для одной знакомой девушки в асе...не для тебя.но тебе думаю тоже будет интересно))
Nisha

Скиви: Важная и нужная штука...

03-09-2007 11:14 (ссылка)   Удалить
Илья!
Это ты для меня выложил?я тут увидела и обалдела.столько инфы нарыл.спасибо
Аноним

Скиви: я примерно так и думал....

24-08-2007 15:30 (ссылка)   Удалить
ЖЕНСКАЯ ДУША...

Полфунта правды, фунт коварства,
Три грамма верности, пуд зла,
Нахальства десять килограммов,
Притворства двадцать два ведра,
Одна восьмая грамма чести
И постоянства один грамм,
К мужчинам жадности тонн двести,
Три тонны жадности к деньгам-
Теперь сложить все это вместе,
Прибавить дури три ведра,
Поставить все в холодном месте,
И вот вам женская душа...
Скиви

Скиви: размышление...

24-08-2007 14:46 (ссылка)   Удалить
хм...в своей идее ты,ежик..в своей..

у нас много разного понятия.и было и есть.в этом наверное прелесть нашего общения)))

общение между людьми вообще походит на азбуку Морзе) общаются корабли и звуки разносит по ветру из-за расстояния.и люди должны настроится на одну волну...это можно сделать тока диалогом.общением.но и этот язык не совершенен.


кому и как доверять?а разве можно не доверять человеку рядом?тогда смысл отношений...

просто я не воспринимаю предательства.дело не в том,что доверяешь ты или нет.

просто после этого все меняется.ты можешь сколь угодно верить или нет.просто бывает так.

а недоверие это не слабость.так удобнее.просто не понимаю зачем биться в одну и туже стену лбом,разбивать его в кровь,падать...но все равно биться...на героизм не похоже (ты все таки не на танк бросанешься....)

а на идиотизм...очень.)))
Nisha

Скиви: размышление...

21-08-2007 13:47 (ссылка)   Удалить
в этом весь ты...как тодько получаешь какой-то удар, тут же-нельзя доверять никому...
если бы я жила по такому принципу,я бы уже возненавидела людей...
верить нужно, но нужно смотреть,кому веришь...
и как!
а еще анализировать поведение людей.люди общаются сигналами-человек подходит,смотрит жалостливыми глазами и говорит,что плохо себя чувствует-это сигнал-обрати на меня внмиание...
измена тоже сигнал и прежде всего о проблемах в ваших отношщениях.и в этом ВСЕГДа виноваты оба.
вам нужно лишь разобраться,в чем ваша проблема и учитывать желания других.это легко посоветовать и сложно реализовать-знаю по себе.но если человек нужен,то это не невозможно, опять же по своему опыту.вам решать-терять или находить.
удачи и сил.сломать человека не значит,заставить покончить самоубийством.а значит разучить его верить людям и себе.тебя сломать легко.сил тебе,илья.
блаблаблавырвырвыр

Скиви: а это написали мне...приятно черт возьми....)))

01-07-2007 16:30 (ссылка)   Удалить
=)))))ето кто такой писаль?)
мафФфунЬка

Скиви: ночь..

15-06-2007 02:12 (ссылка)   Удалить
кстати за сказочние глаза большое спасибо)))
мафФфунЬка

Скиви: ночь..

15-06-2007 02:11 (ссылка)   Удалить
хм...в твоих словал...много того чего я ещё не слышала....и ты прав всегда оставайся собой)))
Nisha

Скиви: ночь..

01-06-2007 12:09 (ссылка)   Удалить
Илюх...ты не изменился в одном...ты всегда слышишь то.что хочешь или чего боишься услышать...это сущность многих...пройдет время и ты поймешь...если задумаешься,в чем я сомневаюсь...
я не буду больше ни в чем разубеждать...
Скиви

Скиви: хм...много всего...

24-05-2007 01:33 (ссылка)   Удалить
да уж..да уж..аллилуйя....))
Nisha

Скиви: хм...много всего...

21-05-2007 00:13 (ссылка)   Удалить
а по поводу вернуться и все такое.солнышко,это в прошлом.так что закрыли тему.нет смысла пилить опилки
Nisha

Скиви: хм...много всего...

21-05-2007 00:12 (ссылка)   Удалить
Раз забываешь слова,читай словарь...
Скиви

Скиви: хм...много всего...

20-05-2007 23:20 (ссылка)   Удалить
помоги плиз..совсем слова забывать стал...
Скиви

Скиви: хм...много всего...

20-05-2007 23:18 (ссылка)   Удалить
как ты пришла ежик..ты помнишь?тебе даже идеи не хватило подойти и сказать-малыш..я хочу быть с тобой.а лан...не стоит это того.реально я не ты.я попросил время и сказал-я хочу увидеть что я реально нужен...вот и все что просил.а сломаю...не бойся.я вспыльчив-да..это мое.но я думаю все будет ок.

а насчет как ты..да,малыш..мы очень похожи.наверное к счастью...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»