-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_звезд


....

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 11:49 + в цитатник
Здравствуй, северный город, тонущий в сквозняках.
Я опять к тебе, посмотреть на твои рассветы.
Там, где солнце скрылось в парадных, на чердаках,
Там, где тёмные воды тихо несёт река,
Я иду на Невский, чтобы найти ответы.

Если пальцами ног погладить изгиб волны,
Всколыхнётся в душе зелёная муть канала,
Все столетние мёртвые сны - тяжелы, темны,
Мостовые, уставшие ждать от весны весны,
И тяжёлое небо, которого слишком мало.

Угловатый мальчик в троллейбусе до Сенной
Распушил ресницы и смотрит в окно устало.
Я слежу исподтишка за его спиной,
Я уже не помню, как было оно со мной -
Где болело и как стремительно отпускало.

Я не помню, как рождается горячо,
И сосёт под ложечкой терпко, и сладко ноет,
Я не знаю, как целуют других в плечо,
Как глухая ночь завершает к утру отсчёт,
И приходит солнце - жаркое и хмельное.

Это новая анатомия наших тел.
Отмирают сначала нервные окончанья,
Вслед за ними дохнут бабочки в животе,
Привыкаешь жить в беспомощной тошноте
И блевать их тонкими крыльями и молчаньем.

Анатомия людского "без сил, без сна".
Человек живёт на одном алкоголе - вечно.
Тяжелеют веки, гнётся к земле спина,
А вглядишься в зеркало - можешь и не узнать,
Кто там щерит рот в улыбке своей калечной.

Этот старый как мир, живучий как мир трактат
опроверг все учебники, знания, постулаты,
Я смотрю, как расширяется пустота,
Я боюсь, что нам живыми уже не стать,
И иду в органный зал - там поют контаты.
Рубрики:  пописульки

aneela   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 22:45 (ссылка)
Как красиво, проникновенно
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 21:09 (ссылка)
ЖЕЛАЕТЕ ОБМЕНЯТЬСЯ СИМПАМИ,не забудьте правильно вначало вписать свой НИК!!!


4360286_0_67d2f_a8f8ef1_L_1_ (375x68, 28Kb)

Поздравляю Вас я с юбилеем
И не важно ровный или нет
Просто я поздравить ВАС посмею
Вы же прочитайте мой сонет !!!








На Лиру юбилей сегодня твой
На Лиру юбилей сегодня твой
Это - праздник то, что надо.
Будь ты в дневе сама собой-
Стильной, яркой и нарядной,
Улыбайся друзьям в ответ,
Жизнь в инете сделай нормой,
Что б без всяких без диет
Быть всегда в отличной форме!
Будь ты недоступной тайной
Будь для всех бессонной ночью
Будь для всех всегда желанной
И желанной с многоточием
Чтобы по твоему следу
Шли мужчины,затаив дыханье
Чтоб мечтали,где бы он не был,
Возбуждали их желание
Чтоб была ты королевой
Чтобы счастьем вся искрилась
Чтоб глаза сияли ярко
Чтобы сердце чаще билось
И ты всем была подарком
Самым ценным,самым ярким
Друзей ЛиРу не забывай
И всем каменты посылай
Алексей Шилов

15.12.2012г.

4360286_0_67d2f_a8f8ef1_L (375x68, 28Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку