-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесной_зверёныш

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Стеб_критика_лиру Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 294
Комментариев: 1742
Написано: 3705


Печатать как-то легче

Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:18 + в цитатник
По крайней мере, легче, чем произносить вслух и намного легче, чем объяснить. Простите, ребята, это много глупейшего негатива, но это нужно мне. Конечно, хочется, чтобы потом кто-нибудь... нет, не кто-нибудь, а весьма-весьма конкретные люди (ну вот, уже бандитский слоган... Ха-ха) это прокомментировали, но... Ну нет так нет. Если не хотите читать глупости - не лезьте под кат.

Моя проблема в том, что я избалованный ребёнок, которому всё и всегда удавалось легко и просто. Не совсем на халяву, конечно, где-то приходилось и поработать, но хорошая память всегда помогала, а самоуверенность не давала на каком-то подсознательном уровне допустить возможность провала. Так было всегда, но сейчас что-то не работает.
Новый коллектив, в котором никто никого не знает и - чего греха таить - за редким исключением узнать пока и не стремятся. Очень удобно - ты можешь говорить практически всё что угодно, в том числе и о каких-то своих закидонах, типа внутреннем мире и типа "о жизни", причём говорить абсолютно честно, не кривя душой ни в едином предложении. Но! Это не имеет НИКАКОГО отношения к так называемому "внутреннему миру", душе, если хотите. По крайней мере, для меня - не имеет. И я совершенно честно и искренне признаюсь в собственной эгоистичности, в том, что мне промолчать всегда легче, чем врать напрямую, рассказываю о каком-то мироощущении, об отношении к судьбе, к религии, к истории, к смысле жизни, в конце концов, и всё честно, всё правда... И всё не о том. Для меня эти темы не настолько важны, чтобы чего-то недоговаривать. Нет, ну правда. На этот счёт всё давно продумано-передумано, это неплохой тест-драйв на тему того, а можно ли ужиться с этим человеком и т.д., но подобные разговоры давно не затрагивают ничего святого и не покушаются на Личное Пространство.
Для меня намного более страшный вопрос: "Ты чего сегодня такая грустная?" Потому что я не готова и не могу открыться никому, кроме самых-самых близких друзей и родных, потому что это уже не что-то глобальное и общечеловеческое, не что-то абстрактное и непонятное, это весьма конкретная просьба рассказать о собственных чувствах и эмоциях. Это звучит, как паранойя, я знаю, но открываться всегда невыносимо трудно, особенно, если всё происходит так быстро. Нет, на самом деле, даже в этом случае всё обычно хорошо. Всё просто-таки отлично, если спрашивает такое какой-нибудь одногруппник-одноклассник-одноотрядник - можно отделаться простым и искренним "устала" или "да вот то-то то-то наперекосяк" и всё будет нормально. Фактически эти фразы не объясняют ничего, но дают ответ на заинтересовавший вопрос, а больше этим самым одно-"подставить правильное окончание" ничего и не надо. Супер. Всё хорошо, если спрашивает близкий человек. Потому что с ним уже чувствуешь себя спокойно, ему можно рассказать всё честно, без утайки, что на самом деле плохо и почему именно этот незначительный, объективно говоря, эпизод, выбил Жанчика из колеи. Становится легче, правда. Но, как я выяснила совсем недавно, подобный вопрос становится ужасным, когда его задаёт человек, которому ты хочешь открыться. Правда хочешь, но не готова и не можешь. А он хочет понять, он хочет помочь, и я это знаю, но я не могу так просто... Почему не могу? Из-за Него.
Оно это Самолюбие. Избавиться от него - и никаких проблем не будет, но ментальный суицид не так уж сильно отличается от физического, чтобы пробовать проделать подобное. Хотя периодически осознание наличия такого простого теоретического решения всех проблем радует донельзя (ну а что вы хотите от Робеспьерки?).
Я привыкла быть одной из лучших, чего греха таить. И последние годы совершенно над этим не работала. Ну, то есть, что-то я делала, но поскольку абсолютно каждое действие, ведущее к этому, приносило невыразимый кайф само по себе... Ну да, я над этим абсолютно не работала. Сейчас мне над этим предлагается вкалывать, и я ловлю себя на дикой Лени. Каждый раз, когда Лень и Осознание Необходимости сталкиваются, это крайне неприятно. К сожалению, пока что Лень побеждает намного чаще. А результат этого бьёт по Самолюбию, и Жанчику становится хреново. Глупость? Да. Накручиваю? Безусловно. Есть очевидное решение? Да, и это успокаивает, это держит на плаву. И собственно, вышеперчисленное ещё не такая проблема.
Главная проблема в том, что я привыкла быть сильной. Привыкла к тому, что если мне плохо - я сама решу эту проблему. В крайнем случае, я попрошу совета, в самом крайнем. И мне всегда давали именно советы, дальше шёл выбор, решение, и всё снова хорошо. Сейчас я нахожусь в состоянии практически идеальной эмоциональной нестабильности. То есть, всё неплохо, но любой, малейший негатив выносит напрочь. А я устала. Я правда устала за это время, и поэтому безумно трудно самой справиться со всей этой хренотенью. Поэтому срываюсь на Надю. Поэтому устроила чёрт-те что на Дне Рождения у Игоря, поэтому творю все эти глупости... И даже печатая это всё, слышу исключительно оправдания, а я так ненавижу оправдываться... И он протягивает руку, он просит открыться, просит объяснить, в чём дело, и, я знаю, очень хочет помочь. И это при том, что у самого всё несладко. Я это ценю, я за это благодарна, но... Я не могу себя отпустить и ухватиться за предлагаемую руку помощи, не могу! Потому что привыкла быть сильной. Потому что должна всё решить сама. Потому что безумно боюсь...
Я хочу прыгнуть с парашютом и не боюсь глубины, обожаю большие скорости и адреналин в крови. Я только недавно поняла, чего боюсь на самом деле. Зависимости. Любой. Поэтому так безумно сложно открыться, поэтому сложно подпустить к тебе человека. Потому что одно дело "хорошо с тобой", другое - "плохо без тебя". Гипотетическая возможность второго приводит меня в состояние, близкое к панике. И почти так же безумно боюсь потерять этого человека. Потому что сейчас основное, что выбивает из колеи - Универ, и там вас нет, ребята, а именно там находится сложнее всего, и я держусь. Я стараюсь не срываться, я стараюсь играть, что всё нормально... И, кажется, мне верят. Практически все. Спасибо Людмиле Владимировне.
Где вы, ребята... Где вы, когда вы так безумно нужны... Нет, не надо, я понимаю, я правда всё понимаю, просто...
Просто у Жанчика нервы. И Жанчик очень устал. И Жанчик безумно запутался, а самое главное, абсолютно не представляет себе, а как правильно? А что надо делать? А что принято и как на самом деле лучше? Я правда, не знаю...
Ну ничего. Сейчас я сделаю глубокий вдох и перестану бессмысленно тратить на Интернет время, которое нужно посвятить Важным Делам. Потом поеду на Проспект Мира разбираться со страховым полисом, потом, скорее всего - к мальчику Мише, потом домой, где уже давно стоит вырубить комп из розетки, чтоб не мешал Важным делам, но я этого не сделаю, потому что есть люди, чьё мнение обо всём вышенапечатанном мне слишком важно, чтобы лишить себя возможности его (мнение) узнать. И я буду в норме. Аж до завтра. Потому что завтра мне опять напомнят о приближающейся сессии, потому что завтра мне опять не раз и не два ударят по Самолюбию, потому что завтра меня опять будут поддерживать, а я опять побоюсь взять предложенную руку... Но сегодня у меня выходной, и утро можно было посвятить ерунде.
Рубрики:  Захотелось

Infatuated_Girl   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:00 (ссылка)
О, Боже...

Я только что прочла собственную проблему, изложенную на бумаге...
Но ты сильнее меня. Небольшая неудача совсем выбивает меня из колеи, и я в такие дни прогуливаю лицей... Когда до этого было особо фигово я пролежала 3 недели с температурой, которая не пропадала ни на минуту. Все анализы были нормальные, у меня даже простуды не было... Немного помогла книга Карнеги:"Как перестать беспокоиться и начать жить", которая чисто случайно была найдена на антресолях. Почитай, может и тебе поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона_Уизли   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 18:39 (ссылка)
самолюбие, наверно, должно присуствовать в каждом человеке, но когда начинаешь любить себя больше, чем других, оно становится проблемой.
насчет боязни "плохо без тебя". если при этом тебе безумно хорошо с кем то, это стоит того. даже в любом случае это стоит того, правда. потому что здесь уже начинается настоящая жизнь.
справляться со всем самой звучит круто, но есть такие вещи, в которых никак не обойтись без помощи других, потому что ты все таки человек, а не машина. а человек существо общественное, значит самой природой предназначен для того, чтобы выжить он мог только принимая помощь окружающих, а одному ведь и загнуться недолго. и вот для этого существуют друзья, семья, любовь, наконец))
Ответить С цитатой В цитатник
Ig_Mateshev   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 20:50 (ссылка)
Сестра, посмотри на своего самолюбивого и (ацццццки) ленивого брата. Пойми что все лучче чем у него и радуйся =)) Помощь от людей это хорошо, это правильно. Халявная помощь еще лучше, говорю как законченный эгоист
ПС. Зависимости не бойся, все мы от чего то (кого то) зависим. Я тоже ^_^
П^2С. Вместо Карнеги почитай что нибудь забавное, например матан.(я злобень, я знаю, но там есть веселые разделы а-ля: прочитал, не понял. прочитал, не понял. прочитал, обалдел =^_^= )
П^3С. На вопрос: "Ты чего сегодня такая грустная?" отвечай однозначно: У Игоря Сергеича не пошел третий Фоллаут, поэтому ему ПРИДЕТСЯ готовиться к сессии ='(
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_в_межмирье   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 12:57 (ссылка)
Не грусти и бери предложенную руку. Она тебе нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Zarina_Sunlight   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 01:46 (ссылка)
(Мне жутко-жутко-жутко-жутко-жутко-жутко-жутко-жутко стыдно за то, что я не увидела это сообщение раньше, но...так уж вышло)

Насколько я знаю, сейчас тебе уже полегче, но.
Но проблема с Ленью и Самолюбием - это настолько то же самое, что просто "А!" Со вторым ничего особо делать не нужно - пригодится еще, а вот первую нужно бесчеловечно убить (превратить в спирт и испарить, как это сделал Эд. Впрочем, этот способ больше мне подходит...) и засунуть воспоминания о ней куда подальше, потому что в противном случае нервов будет неимоверно много, а это результирует в совершенно никому не нужных проблемах со здоровьем и настроением.
Насчет зависимости...ну, вот ничего на эту тему не могу тебе сказать. Ну, вот вообще. Поскольку в ЭТОМ плане еще ни от кого не зависела. Но вот от друзей я завишу. От семьи тем более. И не знаю, что со мной будет, если потеряю хоть кого-нибудь из представителей. Но я ведь не уйду из-за этого в отшельники, обрывая все отношения. Ибо это даже на письме выглядит бредово. Так что...выбор за тобой: уходить в отшельники (интересно, куда..?) или оставаться на растерзание (муа-ха-ха) тех, кто тебя любит.
Ответить С цитатой В цитатник
Zarina_Sunlight   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 01:49 (ссылка)
Ig_Mateshev,

Ты от кого-то зависишь так же, как и Жанчик? Ну-ка, ну-ка, колись! 8P )))))))))
А наградой за успешно сданную сессию будет новая видеокарта?
Ответить С цитатой В цитатник
Лесной_зверёныш   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 22:21 (ссылка)
Да-да-да, знаю, не отвечать так долго невежливо как-то, но всё же:
Infatuated_Girl, спасибо за совет, попробуем))
Гермиона_Уизли, покоробила меня фраза про "настоящую жизнь", если честно. Что значит - настоящая? Это что же получается, пока ты не становишься зависимой, у тебя нет настоящей жизни? Странно как-то... А самолюбие... Проблема в том, что я искренне считаю его своим достоинством)) И избавляться не хочется. Более того, на это я явно не способна. Отсюда и проблема)))
Алиса_в_межмирье, может, ты и права... Но это кажется суицидом...
Ig_Mateshev, я правда постараюсь не бояться)) Буду брать пример со своего умного братика)) Но зачем, ЗАЧЕМ напоминать про матан?! Смерти ты моей хочешь...
Zarina_Sunlight, Лень - это да, это нуждается в уничтожении, причём немедленном)) Ах, эта вечная проблема выбора *патетическое закатывание глаз*
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона_Уизли   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:45 (ссылка)
Лесной_зверёныш, человек, независящий ни от кого, не раскрывается до конца и похож на перекати-поле, которое ничто не удерживает
Ответить С цитатой В цитатник
Zarina_Sunlight   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 19:04 (ссылка)
Лесной_зверёныш,

Что ж поделать...8)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку