-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесной_зверёныш

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Стеб_критика_лиру Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 294
Комментариев: 1742
Написано: 3705


Всё как обычно

Среда, 12 Ноября 2008 г. 14:50 + в цитатник
Ну, то есть... Всё как обычно в том смысле, что я опять попала в идиотическую ситуацию. Кого-нибудь это удивлят? Думаю, что нет=)
На самом деле, всё не так уж страшно. Что страшно - так это перспектива развития логики. Причём не мне, а мальчику Мише, с которым я занимаюсь. А ещё страшно - это когда Фаа ди Бруно. Страшно - это вторая контра по ангему, до которой меньше 24 часов. А с остальным, в принципе, можно смириться. Не суть=)
Началось всё с того, что наступила среда. А среда на мехмате - выходной (Ну да, вот так и живём). По этому поводу было решено отправиться пошляться где-нибудь. "Где-нибудь" в данном контексте тождественно равнялось "стартуем от метро Университет - бинарный выбор - и эта заразка таки знает, куда мы забредём в итоге". Ну и ладно.
Потом была Фаа ди Бруно. Кто этого не видел - тому не понять. Кто не видел, как лектор виснет при доказательстве формулы, занимающий две строчки в тетрадке А4, не может осознать всю непередаваемую мощь ентой формулы... Но, кажется, разобрались. Я верю в это. Как это ни парадоксально=)
Потом было много разговоро о правде, голосах, поэзии, прозе и личных закидонах. Мило, славно, в меру бредово...
Дошагали до Октябрьской, зашли в метро и тут раздался телефонный звонок.
- Алло, мама?
- Жанн, а ты в курсе, что ушла без ключей?
- Уже знаю, да...
- А ты знаешь, что мы с Тёмычем через 5 минут выходим из дома?
- Ну да... Ну ой!

Доехать до Воробьёвых гор, позвонить папе. Прослушать, как доехать до его работы. Вернуться на метро Университет. Дойти до остановки троллейбуса. Сесть на 34. Проехать одну остановку, завернуть на противоположную сторону вместе с троллейбусом, выслушать про то, что это какой-то левый маршрут и прослушать указание перейти на другую сторону. Грустно проводить взглядом отъезжающий на другой стороне 34 троллейбус. Перейти на другую сторону. Грустно проводить глазами заворачивающий не туда нужный троллейбус. Увидеть 3 по счёту нужный троллеубус, осознать, что стою не совсем там, где надо. Чудом успеть в него впрыгнуть. Выйти не на той остановке. Пройтись пешочком. Сделать что-нибудь, чтоб не задавила машина. Радостно встретиться с папой и радостно заявить ему, что домой ехать мне сейчас несколько бессмысленно. Согласиться с тем, что я чудовище. Слушать приколы папиных коллег и сидеть за казёным компом.
Осознать, что всё это полнейший идиотизм.
Неважно.
Рубрики:  Колонка новостей

Ig_Mateshev   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 00:24 (ссылка)
Хм, только сейчас заметил что дерзкий Аутлук удалял все сообщения о постах с лиру в папку спам, непросматриваемую по жизни, хм, хм,хм...

По теме:
Идиотизм - это я, олицетворение его. =). Ибо зима близится, ибо спать хочется, ибо ленивый АЦЦЦКИ становлюсь, ибо анимешником становлюсь, ибо праки чуть не сгорают, ибо по матану тройбан, ибо по проге тройбан, ибо я ною. =).

А еще я соскучился.
Ответить С цитатой В цитатник
Лесной_зверёныш   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 18:34 (ссылка)
Ig_Mateshev, понимаю))) Я по всем скучаю безумно, мысль о 23 числе греет мне душу. А контру по матану я лично завалила в ноль. Совсем. А желание ныть вполне себе объяснимо - все уже устали, а каникул пока не предвидится=)) А анимешником - это нормально, все мы всё, чтоб там таки быть))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку