-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесной_зверёныш

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Стеб_критика_лиру Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 294
Комментариев: 1742
Написано: 3705


История. Жалоба. Размышление. Объяснение.

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:19 + в цитатник
История
Ну, слово, пожалуй, получилось слишком громкое для двух весьма, в общем-то, незнаменательных событий, но уж больно Жанчику хотелось красивый заголовок, так что...
Съездила на окружной кнкурс проектов. Получила первое место. Обрадовалась=)) Всё-таки не зря я этот проект столько делала, хотя фанфикшену я и так должна быть благодарна за:
а) прорезающийся временами стиль,
б) за развившуюся грамотность,
в) за множество приятных минут,
г) за знакомство с Леной (ура!),
д) за знакомство вообще со всей своей нынешней компанией, потому что первое воспоминание о Заринчике у меня связано именно с юморным фиком по Снейпу, который она дала мне почитать (вновь ура!)
В общем, да здравствует этот phenomenon of modern youth culture worth researching.

Вообще получилось так: в общей сложности два дня я слушала много проектов. Сначала людей не из нашей школы, потом - из нашей. Зачем я вообще отправилась вчера в школу, осталось загадкой (Упячка? - Да нет, привычка). Хотя... Ребят, если мы и дальше будем ТАК ржать, мы будем жить вечно! И вечно ржать... Какие перспективы...
Не, в принципе, даже мини-проекты наших в большинстве своём лучше того, что я видела на том конкурсе. Хотя бы потому, что наши не гэд ту репрезент ту диар тичерз зеир проджектс, а нормально разговариваривают. 1208 the best!

Событие номер два: теперь я со 100%-ной уверенностью знаю, где именно находится ВМК! А ещё я знаю, что Таня из 10-го интроверт из интровертов просто... Только за ней, по-моему, можно было почти столкнуться лбами на экскалаторе при переходе, затем встать за её спиной в 2-х метрах, сесть в один вагон, проехать до Университета и всю дорогу от метро идти за ней на расстоянии максимум метров десять так, чтобы она ничего не заметила... Или Жанчик просто настолько незаметное существо?
В итоге я, правда, чуть было не опоздала, а Фёдор Юрьевич неожиданно пришёл вовремя, чем поверг меня в лёгкую панику по поводу исправности моих часов... Но всё нормально, это случайность=))

Жалоба
Я не хочу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у делать проект по лит-ре! Но буду. Ну и ладно, в конце концов. там такая тема, такая тема... Но как же лениво, Великий Лев...

Размышление
Где-то минут сорок назад позвонила маман и потребовала от меня освятить кулич. Пошла. Освятила. Шла и глупо улыбалась. Всё-таки что-то в этом есть такое... правильное. В том, чтобы во что-то верить... Не посвятить этому свою жизнь, не зацикливаться, а просто верить, что там есть что-то другое, непонятное и дико интересное... Хм...
А любые крайности всё-таки вредят.
Это я всё к тому, что...
Сама не знаю, к чему. Но в дворике той церквушки мне понравилось.

Объяснение
И последнее. С 28 апреля по 11 мая в Интернете Жанчик появляться не будет, разве что, на уроках информатики. Потому что пора уже прекращать учиться и начинать вкалывать. Надо же попробовать, в конце-то концов? Тем более, дома будет бабушка-Гексли, а это отдельное мероприятие... Не, я её люблю. Очень. Но за полчаса она может разрушить весь уклад жизни, к которой я привыкла за 16 лет... Пропади она пропадом эта рациональность...

Временно всё.
Рубрики:  О людях и о приключениях
На свободную тему
Колонка новостей

Ig_Mateshev   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Во! Точняк! Таня Шишкова - вспомнил = ))

"пора уже прекращать учиться и начинать вкалывать" - Это опечатка ? = )
Ответить С цитатой В цитатник
Лесной_зверёныш   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:40 (ссылка)
Frost-Snezhok, нет, не опечатка, так оно и есть. Учусь-то я и сейчас, а вкалывать пора бы уже начинать)))
Ответить С цитатой В цитатник
OrangeSheets   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 13:45 (ссылка)
"г) за знакомство с Леной (ура!),"
это со мной штоле? о_О

насчет проекта поздравляю)))
и христос воскрес ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Лесной_зверёныш   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 14:43 (ссылка)
BEASHKA, ну а с кем ещё?)))
Спасиб))
Воистину воскрес!
Ответить С цитатой В цитатник
Zarina_Sunlight   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Это был, случайно, не "Сколько-то там способов достать Снейпа"?

Ни во что не веря, жить тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку