-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесной_зверёныш

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Стеб_критика_лиру Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2006
Записей: 294
Комментариев: 1742
Написано: 3705


Это было потрясающе!

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - Али-баба
Настроение сейчас - Умиротворённо-позитивное

Как несложно догадаться, рассказывать в печатной форме я сейчас буду об Олимпиаде. Говорю сразу: не пройду. Ну и ладно. Зато удовольствия я получила вагон и маленький бронепоезд. Веселило всё. Не знаю, может, это нервное?
Началось всё с метро. Ну, скажите,сколько народу ездит в метро по воскресеньям в 9 с небольшим утра? Мягко говоря, немного обычно. А тут полные вагоны, причём полные мОлодежи. И вся мОлодежь с любопытством бросает взгляды друг на друга, но почти никто ни с кем не разговаривает. На каждой станции в среднем садится одна старушка, двое-трое с Олимпиады и ещё кто-нибудь. И вся вновь прибывшая мОлодежь начинает оглядывать других. Все непосвящённые смотрели на происходящее несколько удивлёнными глазами. А уж когда вся эта толпень ещё и вышла на одной станции... Прикольно, правда?
Далее. На специальном листочке было сказано, что на колоннах ГЗ будут прикреплены листы и нужно посмотреть, где ты будешь писать. Я даже на всякий случай запомнила номер листа участника, всё такое, ожидала более менее хитрой распределяловки... Ха! Все с фамилиями А-Л пошли в Химический, остальные - в ГЗ. Просто и понятно.
Таким же образом выяснилось, что пишу я в Большой Химической Аудитории, сокращённо БХА. Какого же было моё удивление, когда я уставилась на две абсолютно одинаковые стрелочки, указывающие два диаметрально противоположенных направления, на каждой из которых написано БХА... И вот стою я там на этом перепутье, як Илья Муромец перед камушком... Естественно, свернула я в ту сторону, в которую не надо было, кто б сомневался, но разобрались.
Жанчик пришёл просто в щенячий восторг от этой аудитории! Такая вся солидная, деревянная и высокая, а я ещё сидела почти на самой верхотуре. Рашшаживала наш какая-то абшолютно гениально-шепелявая девушка, но это полбеды.
Далее состоялся просто-таки тест на рациональность, хоть эксперимент проводи. Какой-то чуть психованный профессор (для МГУ стандарт, насколько я понимаю), занимался организаторскими вопросами примерно в таком стиле: "Посмотрите внимательно на ваш стол. Вы видите на нём жёлтый лист участника Олимпиады? Он должен там быть. Вы видите посторонние бумаги? Их там быть не должно. Вы оставили мобильные телефоны в сумках? Точно? А вы уверены, что отключили в них звук? Точно? Проверьте, пожалуйста, чтобы в Ваших ушах не было наушников. (Это вообще шедеврально, ИМХО) Вы точно отключили звук в своих мобильных телефонах?" и т.д. Поэтому когда раздали листы для непосредственного написания, я получила истинное удовольствие.
"Начертите табличку в две строчки и десять столбцов. Пронумеруйте столбцы. В первом столбце поставьте цифру один. Во втором - цифру два. В третьем - цифру три" (Жанчик слышит, как пол-аудитории начинает быстро-быстро что-то строчить, явно не в темп диктовки. Занимет это секунды четыре, а он тем временем продолжает:)
"В четвёртом столбце *хором с шепчущей аудиторией* - цифру четыре. В пятом столбце - пять "А", в шестом - пять "Б".
Пол-аудитории тихо чертыхается и что-то перечёркивает. Картина маслом)))
Дальше, собственно, было четыре часа решения задач, которые я расписывать не буду, скажу только, что для того, чтобы ЭТО решать надо иметь абсолютно больное воображение. Честно. А у меня оно развито крайне слабо((( Отдельная песня - выразить свою мысль. то есть, умом ты понимаешь, что не вытаскивается 47 из факториала 47 раз, а вытаскивается только 43, но вот расписать это так, чтоб было понятно хотя бы тебе... Хо. ХО. ХО. (с)
Только тут я поняла, что есть творческое решение задачи. Кто был на n-ном количестве математических олимпиад знает, чтов каждой обязательно есть хотя бы одна задача в которой фигурирует порядковый номер данного года. Ну вот обязательно, и эта олимпиада исключением не стала. Взгляд мой блуждающий упал на листок парня впереди меня, и я, прям как Задорнов, почувствовала гордость на русских юношей, потому что у него решение данной задачи начиналось с фразы: "Да здравствует Новый Год и посвящённые ему задачи!" дальше не читала, но заход, согласитесь, многообещающий...
Ну, и цитата дня из уточнений по условию задачи: "Да, заяц может никуда не бежать! Это вполне возможно!" и, конечно: "А ученики могут не делать ошибок вообще? - Ну, теоретически..."
В общем, Олимпиады - это здорово! Ещё здоровее, конечно, было бы с неё поступить, но увы и ах... Но настроение у меня супер!
ЗЫ: С прошедшим странным праздником девушек и с лишним выходным юношей!

16986263_14291267_14040776_6928381_6671849_5607369_5320389_311 (278x280, 45Kb)
Рубрики:  На свободную тему

YanaDolgenko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:32 (ссылка)
и тебя, моя хорошая, с прошедшим!
Ответить С цитатой В цитатник
Zarina_Sunlight   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
Жанчик, честно, даже с моим больным воображением это бы не решилось, судя по твоим комментариям. Воображение должно быть еще и накренено в соответствующую сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
Moon_daughter   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:14 (ссылка)
И тебя с прошедшим.
Очень увлекательно читать было этот пост,удивлена что у тебя так мало ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Лесной_зверёныш   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:55 (ссылка)
ShyandSexy, спасибо за такой лестный отзыв)))
Jacky_Joy, ну, база - это само собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Moon_daughter   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:04 (ссылка)
Верящая_в_магию, это не лесть,это правда)
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:02 (ссылка)
Верящая_в_магию, я доцент физического факультета МГУ. Как можно не найти БХА? Это нонсенс, также, как и нельзя найти ЦФА (центральную физическую аудиторию).
Ответить С цитатой В цитатник
Лесной_зверёныш   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:11 (ссылка)
S_Pavlov, я её нашла! Просто вход в неё с одной стороны был закрыт, а с другой - открыт. Поэтому компания человек в десять тихо ждала под закрытой дверью, пока не подошёл кто-то из профессоров и не спросил нас, а чего мы, собственно, тут стоим, неужели непонятно, что вход с другой стороны... Человека, впервые попавшего в этот корпус, подобное повергает в ступор...
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
Жанночка (это ведь твое настоящще имя?), а на какой факультет МГУ ты собираешься поступать? Если стесняешься ответить, пиши в личку. Может, я чем-нибудь помогу. А?
Ответить С цитатой В цитатник
Лесной_зверёныш   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:22 (ссылка)
S_Pavlov, да, настоящее.
Есть крайне амбициозный и не факт что выполнимый (но, надеюсь, что всё-таки выполнимый) план поступить на мехмат. В принципе, где-то четыре задачи из вступительных экзаменов, которые в июле, я решаю. С майскими хуже, но в принципе... Спасибо большое за предложение, но даже не знаю, честно...
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 17:00 (ссылка)
Верящая_в_магию, а Вы знаете, смешно, но иногда и за полторы (!) решенных задачи тройку ставят. Дерзайте, я Вас морально поддерживаю! Не боги горшки обжигают! Я учерен, у Вас све получится. И от майской олимпиады не стоит открещиваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку