-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перуанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 5723
Комментариев: 76642
Написано: 117190


Синие часы

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 07:37 + в цитатник
Впервые использовала шпатлевку, мне понравилось, сразу появилось куча идей.
синие часы3 (700x676, 291Kb)

123 (700x469, 240Kb)
1234 (700x469, 229Kb)
Рубрики:  Es hecho por las manos


Процитировано 9 раз
Понравилось: 32 пользователям

Chipollinka77   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 07:51 (ссылка)
Очень оригинальные!!! А я смотрю, шпаклевка неожиданно набирает популярность ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 07:58 (ссылка)
Chipollinka77, я давно уже хотела попробовать ... ну и опробовала. Сейчас многое бы, конкретно в этих часах, сделала по-другому, но что вышло, то вышло. Заказчик доволен - довольна и я.
Ответить С цитатой В цитатник
Chipollinka77   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 08:03 (ссылка)
А я никак не решусь ((( Наверно, не "доросла! еще до таких сложных наворотов. А расскажешь, что самым сложным было?
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 08:11 (ссылка)
Chipollinka77, а сложного вообще ничего нет в этом. Покупаешь маленькую баночку шпатлевки (или шпаклевки) и намечаешь зоны, которые хочешь загрунтовать. Вот чем правильнее и удобнее наносить эту шпатлёвку я не знаю, да и видимо, нужно знать какой поверхности ты хочешь добиться. Можно прочпокать, а можно и маленьким шпателем, я вообще наносила палочкой и размазывала.
Попробуй на чём-нибудь, что не жалко, ну как всегда поступают, когда пробуют что-то новое.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 08:42 (ссылка)
вах вах вах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 08:43 (ссылка)
_Ирвин_, ага-ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_бухгалтер   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:01 (ссылка)
Хоспадя!!! Красота какая!!! У меня прям слов нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:06 (ссылка)
Анютка_бухгалтер, спасибо, приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
terras   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 09:25 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшинка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:43 (ссылка)
Очень люблю все оттенки синего! Красивые часики!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:47 (ссылка)
Танюшинка, спасибо. Заказ был сделан именно на синие часы: сине-белые оттенки просили. И вот что получилось. Наворотила я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:47 (ссылка)
terras, приятно слышать от Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:16 (ссылка)
Очень мне понравилось!!! Вот и я принюхиваюсь к шпатлёвке, но никак не соберусь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:37 (ссылка)
Shraddha, о, а ты ещё не пробовала? Я думала ты мастер уже по этой части.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:39 (ссылка)
Перуанка, я фломастер)))))))))) не пробовала ещё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:42 (ссылка)
Shraddha, ну ващеее! А я вчера, поехала, купила белую гелевую ручку, какие ты хвалила. Думала, проставлю аккуратненько цифири, ага, проставила ... так и пришлось контуром возить и получилось уже не так красиво, как хотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:42 (ссылка)
Перуанка, красота невероятная. Неужели своими руками?... такая нежная цветовая гамма..
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:44 (ссылка)
Nevergiveup, спасибо, своими, своими руками, точно говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:47 (ссылка)
Перуанка, ручка только по бумаге рисует, а по винилу фигушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:52 (ссылка)
Shraddha, неее, она рисует, красиво так, изящно, тоненько, только вот не сохнет!
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:54 (ссылка)
Перуанка, ааа.. поняла, да, в бумагу то она впитывается, а в винил некуда))) поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Только_твоя_любимая   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 14:59 (ссылка)
Интересно. Но чисто твои точечки мне нравятся больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 15:05 (ссылка)
Очень красиво!!! У тебя такой талант на выдумки!! Я прямо гордиться начинаю почему-то! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 16:11 (ссылка)
Только_твоя_любимая, то есть когда без линий, только точки?

Jorejda, я точно так же думаю про некоторых других мастериц - вот и у них талант на выдумку!
Ответить С цитатой В цитатник
Только_твоя_любимая   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 18:46 (ссылка)
Перуанка,
Да, только точки) Линии - словно нечеткая фокуссировка...Но это мое мнение. ты-мастер, ты лучше знаешь, что делаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
lenyssya25   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 06:55 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 09:18 (ссылка)
Только_твоя_любимая, я поняла тебя, спасибо за мнение.

lenyssya25, благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 10:23 (ссылка)
Классные часы, мне очень нравятся, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 10:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaPoli   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 20:35 (ссылка)
Шикарные часики!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку