-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гордэль

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Loveless-Beloved- Dolls_World hand_made

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 512
Комментариев: 643
Написано: 1536


Сказка...

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - My Immortal (Evanescence)
Настроение сейчас - Свтлая печаль пополам с предвкушением чуда

Не так давно, а точнее вчера, мои зарисовки на форуме сайта Shaman Kingdom откритиковал один из пользователей - Мэлавон. Я долгое время наблюдала за его творчеством и критикой и пришла к мысли, что этот человек не только талантлив в сфере написании фанфиков, но и в плане объективной критики. И попросила прочесть зарисовки с целью выявления моих ошибок и недочетов.
Некоторые сказки я воспринимаю по-своему. Эту - не могу, эту я воспринимаю именно как сказку. Но для меня такие сказки слишком яркие, слишком насыщенные, слишком... волшебные. Именно так, хоть это и грустно, но все равно СЛИШКОМ ВОЛШЕБНО! Мне не хватает скептицизма, цинизма, может, чуть-чуть иронии. Великолепная волшебная сказка, с колоритными персонажами, в хоть и приевшихся, но все же традициях фэнтези, пробуждающая во мне скептика и цинника.

А чем, по сути своей, является фэнтази? Сказкой... Вчера я не поняла этого и немного расстроилась. А сегодня вспомнила кое-что...
Когда я начинала писать серию этих зарисовок, прежде всего я хотела добится одной цели - что бы после того как читатель прочтет все зарисовки, увидит последнюю точку и осознает, что это - конец. Я хотела, что бы у этого человека осталась на душе легкая грусть, светлая печаль от расставания с героями моих снов. Я хотела написать волшебую сказку с печальным концом. Но вышло ли это у меня?
Кто смотрел фильм "Властелин Колец" Вспомнит эту фразу:
Мир изменился. Я чувствую запах перемен в воздухе... Все что было - пропало. И никто из ныне живущих уже ничего не помнит... ...история превратилась в легенду, а легенда - стала мифом...

А мифы, как правило, превращаются в сказки... Разве нет? Нам они кажутся нереальными, мы чаще думаем: "Ну не могло это быть правдой! Это - чья-то выдумка!"
Наверное, я хотела, тогда когда начинала писать, что бы человек прочитавший эту сказку немного по-другому взглянул на жизнь. Что бы эта сказка подействовала на него так же, как в свое время(пять лет назад) подействовал на меня "Властелин Колец". Что бы в этом жестоком и циничном мире стало хоть на маленькую капельку больше веры в чудо, в волшебство и магию!.. Веру, которую дарует нам прекрасная сказка. Сказка, что дарит нам кусочек волшебства...
Но дело еще и в том, что бывает очень трудно остановится...
Был момент, когда я дописала "Свадьбу со Смертью" и вложила ее на форум - я потеряла себя. Осознав конец моей истории я не поверила самой себе.
Конец...
... моей ...
... ... истории.
Но конец одной истории всегда кладет начало для другой. Я уже сказала однажды, что История - это Спираль. А она бесконечна, как бесконечна и сама История! Ничто не имеет начала и ничто не имеет конца. Даже человеческая жизнь, как думают многие.
Смерть - это не конец, а наоборот - начало. Начало новой жизни в сердцах наших друзей и близких...
Так и сказка не имеет конца. Как не имеет и начала...

А это ссылка на мои зарисовки. Прочтите их если хотите...
http://shamankingdom.0bb.ru/index.php?showtopic=2027&st=0

Чёрная_лисица_номер13   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 20:01 (ссылка)
я думаю...ты права...и я согласна с твоим мнением
Ответить С цитатой В цитатник
Гордэль   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 00:34 (ссылка)
Вот, почему-то все думают, что мну всегда прав...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку