-Видео

Хихихи :)
Смотрели: 45 (3)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тонкая_Голубая_Линия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 1116
Комментариев: 4291
Написано: 10396


Город. Вчера.

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:29 + в цитатник
На watermark внимания не обращать - вчера сдуру защитила оригинал. От себя самой, видимо.

LI 7.05.22
 (700x525, 161Kb)

Zvaigznite   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:32 (ссылка)
Похоже на HDRi =))) Хорошая фотка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкая_Голубая_Линия   обратиться по имени Re: Ответ в Тонкая_Голубая_Линия; Город. Вчера. Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:10 (ссылка)
Исходное сообщение Zvaigznite: Похоже на HDRi =))) Хорошая фотка!!

HDR. 13 кадров друг на друга. Ну и покрашено слегка, конечно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Zvaigznite   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:28 (ссылка)
Тонкая_Голубая_Линия, у меня вот фотоаппарат не тот, чтобы так делать... а я так мечтаю научиться это делать))
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкая_Голубая_Линия   обратиться по имени Re: Ответ в Тонкая_Голубая_Линия; Город. Вчера. Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:40 (ссылка)
Исходное сообщение Zvaigznite: Тонкая_Голубая_Линия, у меня вот фотоаппарат не тот, чтобы так делать... а я так мечтаю научиться это делать))

Хм... ты меня не смеши :))))))))) У меня фотоаппарат - это жуть на цыпочках, хоть и новый. Sony DSC H7. Мыльница, короче, хоть и ультразум. А чтоб так делать единственное что надо - это чтоб камера давала вручную править экспозицию и ШТАТИВ. Без него ты много одинаковых кадров с разной экспозицией не сделаешь. Штатив мне муж подарил на ДР, он ерунду какую-то стоит.
Я делаю так: камеру на штатив, в автомате выбираю режим "пейзаж" и вручную выставляю экспозицию. Снимаю кадр, осторожно передвигаю экспозицию на шаг вперед, еще кадр. Главное - не шатать штатив. А для спуска я пользуюсь не кнопкой на камере, а пультом ДУ.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
обалденно_Солнечная_Фея   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 07:11 (ссылка)
Тонкая_Голубая_Линия, действительно, жалко
потому что фото потрясающее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку