-Видео

Хихихи :)
Смотрели: 45 (3)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тонкая_Голубая_Линия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 1116
Комментариев: 4291
Написано: 10396


А я сегодня в отгуле!

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:26 + в цитатник
Насяльника отпустила меня в отгул :) Поэтому поводу я сижу у мужа в офисе и пиздельничаю. Сижу в инете, трещу в асе и понимаю, что домохозяйкой быть не смогу: я уже хочу на работу!

rider_kmv   обратиться по имени Re: А я сегодня в отгуле! Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:55 (ссылка)
хорошая работа, значит:))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ГеоСлавка   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:03 (ссылка)
а кто тебя заточить в домохозяйки хочет или это так к слову?)
а вот у меня насяльника вчера хотел на родительское собрание сходить за меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
poni2007   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Кать, а сребенком сидеть хотяб до пулотора лет))) ты ж повесишься... Отпуск по уходу за ребенком будет брать Вовка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкая_Голубая_Линия   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:09 (ссылка)
poni2007, ДА! В декрет пойдет муж! (как бы еще заставить его беременным походить и родить, а?)
Ответить С цитатой В цитатник
ГеоСлавка   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:14 (ссылка)
а мне вот понравился период беременности, я даже соскучилась по животику округлившемуся)) правда, есть и минусы: повышенный невроз и мания, что "никто не любит"
Ответить С цитатой В цитатник
девочка_с_букетом   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 08:36 (ссылка)
Я тоже очень в отпуск хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
ГеоСлавка   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
С_К_А_Р_Л_Е_Т, в чем же дело?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку