-Видео

Хихихи :)
Смотрели: 45 (3)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тонкая_Голубая_Линия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 1116
Комментариев: 4291
Написано: 10396


Мои мобилки

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 14:13 + в цитатник
Студия YourLAB.ru Представляет: История моих  мобильных

Модель: Ericsson DH688
Здоровенная тяжеленная дурень! Убить можно было! Но тогда еще ни у кого не было, а у меня уже было!

Перестал заряжаться, сдох аккумулятор. Пришлось выкинуть.

Модель: Bosch 509
Куплен за 60 баксов на Рижском рынке. Служил верой и правдой 2 года. Очень я его любила, до сих пор с нежностью вспоминаю...

Аналогично скончался аккумулятор...

Модель: Mitsubishi Trium Aria
Достался по наследству от теперь уже мужа, а тогда еще просто молодого человека. Маленький, узенький....

Аналогично скончался аккумулятор... и отломилась антенна. Пришлось выкинуть.

Модель: Siemens C45
Тоже был мне подарен теперь уже мужем, а тогда просто молодым человеком :)

Погас экран - и все, с концами. Лежит дома, поломанный...

Модель: Motorola T191
Куплен самой себе на день рождения. На самом деле был раньше Сименса.

Опять же подох аккумулятор....

Модель: Sony Ericsson Z200
Куплен прям перед свадьбой. Подкупил своей круглостью и часиками в виде механических на крышечке сверху :))

Надоел и был продан

Модель: Nokia 2600
Муж подарил на день рождения... но он мне как-то быстро разонравился...

... а потом я его долбанула об пол, поссорившись с мужем :)

Модель: Sony Ericsson W900i/Walkman
Муж подарил на Восьмое марта. Классная вещь, но тоже уже плохо заряжается.

Никуда не уйдет, я его не отпущу!

Установить себе

© Студия YourLAB.RU
Изображения:Sotovik.RU

Рубрики:  Разные разности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку