-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюганс

 -Интересы

а очень хочу записаться на футбол и на r n b танцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 90
Комментариев: 491
Написано: 1603


прощальное письмо....

Вторник, 28 Августа 2007 г. 08:25 + в цитатник
Приветик всем.... я вас ооооочень люблю....но спешу вас огорчить..... я ушла....ушла очень далеко... я вас никогда не забуду.... ну не знаю как вы меня.... я наверное буду на каникулах приезжать к вам в москву..... сейчас я в москве.... вот сегодня поеду закупать шмоток к школе и опять умотаю подальше от сюда.... в свой любимый приволжск..... там у меня подружка есть очень близкая... наташа зовут.... я её очень люблю...... но как всегда получаеся  очень странно мы любим тех кто не любит нас.... вот так вот.... ещё у наташи есть или была лучшая подруга Жанна... она тоже хорошая..... тока от неё ваняет ужасно иногда... такое ощющение как будто она никогда не моеся..... но она моется...тока с наташей(моей).... я однажды к ней подошла так подумала что умру скора от этого запаха...... а когда к ней в комнату заходишь.... это вообще жестняк...... но у жанны есть сестра надя... она такая наглая противная и гордая.... и еще меня ужасно ненавидит...... ей надо по морде чайником дать)))ну мне как то не горячо не холодно что она меня ненавидит!!!!так что......вот но у неё такая классная подруга... наташа пылаева(не моя)она всегда нам помогает))она очень хорошая....воть.... она учится на бухгалтера вот и у неё есть подруга или однокурсница как правильней назвать не знаю..... Катя....это воопще очень хорошая девченка.... я её тоже очень сильно люблю..... а эта катя сестра моей наташи....ну они вообще полная противоположность..... наташа толстая и не красивая....а катя худенькая и семпотичная..... и по хорактеру наташа похожа на яну.... а катя не знаю на кого.....наверно на....себя)))воть...ну я повторяюсь...я по вам всем очень соскучалась.....пишите мне на телефон 8.905.521.42.34...... всем отвечу..... чмоки ну я пошла.....всем удачки....я всегда с вами))

malishca   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 09:53 (ссылка)
так не честно...ну ка вернись
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюганс   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 09:57 (ссылка)
malishca, а надо ли??неа...не получится....всё решино за меня...ну хотя не тока за меня это и моё решение...
Ответить С цитатой В цитатник
malishca   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:03 (ссылка)
Ксюганс, Ксюш.....ты воть зачем уехала..я все лю....а ты!!!!КАКАШКА
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюганс   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:05 (ссылка)
Да я такая))))какая есть такую и любите!!))
Ответить С цитатой В цитатник
diana_kartashova   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:10 (ссылка)
лююю тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюганс   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:19 (ссылка)
R_n_B_Bitch, Я тебя тоже люблю солнышко моё!!!!!я буду писать))иногда в аське сидеть буду)
Ответить С цитатой В цитатник
always_alon   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:12 (ссылка)
зайк ну с тобой мы уже говорили по этому поводу!!!!!!! я тя оч сино лаффки!буду тя ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
сМяШнАя_дЕвОчКа   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 09:53 (ссылка)
люблю тя ))буду скучать (((
Ответить С цитатой В цитатник
Amsi_li   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 17:55 (ссылка)
я скучаю по тебе....
Ответить С цитатой В цитатник
always_alon   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:22 (ссылка)
заяц оч скучаю(((((((жду тя...увидить хочу.....обнять
Ответить С цитатой В цитатник
nastep   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:38 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по договору оформляет пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть немецких супермаркетов Метро Кэш энд Керри на физические лица и сотрудников организаций!в короткие сроки! карточка именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карта клиента
www.metro-cc.ru
кэш метро
карточки metro
сеть магазинов метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 00:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку