-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лаорти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 192
Комментариев: 719
Написано: 2147

Аноним

Лаорти: Анестезия

02-07-2018 04:32 (ссылка)   Удалить
+
Ordinary_Illusion

Лаорти: Собака-писака

14-10-2013 20:03 (ссылка)   Удалить
Если хорошенько настроиться друг на друга - договориться о значении слов и тонкости нюансов - можно попытаться и без искажений) Впрочем.. только на настройку может уйти далеко не один день. Зачастую, даже до заката коего (пичалька), раскладывается та самая пресловутая карточная комбинация. Времена дефицита, знаете ли)
Миямото_Мусаси

Лаорти: Эти странные японцы

24-02-2013 08:57 (ссылка)   Удалить
У вас тут очень много ошибок

Вы когда-нибудь задумывались, почему в Японской культуре столько места уделено суициду? Есть целые ритуалы самоубийства на каждый случай жизни: от любви, от стыда, от поражения, от победы, от тоски, от разочарования. Японец всегда знает толк в хороших, годных способах лишить себя жизни.- там не так много места ей и уделено.
1. Харакири всегда был уделом войнов. Первоначально оно совершалось в случае поражения, чтобы не сдаваться в плен. При чем первоначально это был довольно примитивное насаживание себя на меч, даже без помощника который бы тебе отрубил голову. В военное время там как то не до ритуалов. Ну иногда мог стишок сочинить.
2. Харакири в разное время воспринималось по разному. В военное время оно имели место в случае поражений, в редких случаях, когда умирал господин (тут важный момент был в том, что считали, что битва уже проиграна), иногда в случае позора к нему могли приговорить, ну иногда его делали, чтобы переубедить господина. В любом случае это все замуты самураев, и они не делались "от скуки". Основная цель самурая это служба господину, и поэтому скучать не приходилось. Плюс в разные эпохи к нему относились по разному. Если в этоху войны Тайра и Минамото харакири было (хотя и относительно распространено, в случае военного поражения), то в эпоху всем, мягко говоря было срать на господ и харакири было делом как я понимаю не очень частым, но было. А вот ритуализация харакири "одежда белая, циновки определенного размера, ритуал надреза и т.д." это все появилось в эпоху Токугава (хотя может какие то зачатки были и раньше). Но в тех случаях харакири было наказанием за провинность. Самовольное харакири запрещалось
А двойное самоубийство (влюбленных) считалось у самураев тупостью и бессмыслицей.
Народ, в своей массе, потешался, сочиняя стишки про самураев которые любят вспарывать себе животы.

Но такие самоубийства , от поражения, не уникальны и также описаны в Библии.

http://cogmtl.net/Articles/070a.htm

Так что теория о том, что в одном случае поддержка нужна (у евреев), а у японцев из-за того, что слишком много, не очень подходит (на мечи напарывались и римляне кстати).

Войны в Японии правда были постоянные, хотя они были, по большей части между самураями, а не между населением, и войны естетственно сокращают количество людей. Зачем себя убивать? Это банальное нежелание сдаваться в плен, которое потом трансформировалось в наказание за оплошность и выражение своей лояльности господину (отчасти под влиянием конфуцианства).

Также японцы не оценивали свой остров как маленький. Мещеряков писал о том, что они в разное время оценивали его вообще по разному))На счет стариков умирающих в горах я знаю, но не знаю насколько это было распространено, поскольку в Японии есть культ предков, и тогда получались бы деревни без стариков, что вообще нонсенс. Предполагаю, что данное явление связано было с голодом и катаклизмами, когда деревне надо было сурово выживать, вот тогда и отсылали в горы.

Например в эпоху Токугава произошел огромный рост населения Японии. Такого не было на протяжении всей ее истории. Но это не привело к тому, что стало больше харакири, для "саморегуляции населения".

Вот как то так. Если подвести вывод то

1. Харакири сложилась как военная практика отдельного сословия, которое через это отличало себя от других (харакири не мог совершить простолюдин).
2. Харакири первоначально возникло поскольку люди не хотели сдаваться в плен и испытывать муки. Данная практика была распространена не только в Японии и даже описывается в Библии.
3. Харакири трансформировалась в ритуал, и даже в государственное наказание, но совершлась в разные время с разной частотой.
4. Если в монотеистических религиях твое тело принадлежит Богу и нельзя ним самостоятельно распоряжаться и уничтожать его, то в Японии такой идеи никогда не было. Тело принадлежало тебе и твоему господину, а вот он мог ним распоряжаться как захочет. (поэтому самовольные харакири тож не поощрялись).
5. Если вы почитаете тексты аристократов Хейан то увидите, что там все очень добрые и никто о самоубийствах через вспарывания живота не думает. Это чисто, суровая и варваская военщина)

Вот как то так. Если в кратце.
Лаорти

Лаорти: Волджин.

11-02-2013 11:39 (ссылка)   Удалить
Да он вообще нечаянно нагрянул, когда его совсем не ждал.
K_Arian

Лаорти: Волджин.

11-02-2013 11:14 (ссылка)   Удалить
Ничего себе )) как же я теперь жалею, что уехала... Самого легендарного Волджина промаргала. А так, получается, я все еще не могу себе позволить поверить, что он не плод твоего воображения
K_Arian

Лаорти: Моя коллекция картинок. Часть 3

07-02-2013 13:19 (ссылка)   Удалить
Утащила ту, что с маской. И работ Hellobaby у тебя штуки мною невиданных)
K_Arian

Лаорти: Паника

30-01-2013 17:48 (ссылка)   Удалить
*Смеется* Представляю сколько ты ужаса пережил))
Лаорти

Лаорти: Об отговорках

24-01-2013 08:43 (ссылка)   Удалить
K_Arian, лук - это очень хорошо. Вот только надо еще подумать, где стрелять. В городе особо-то не постреляешь. Потому я и думаю о секции.

Отец учил меня играть в бильярд в свое время, получалось неплохо. Деньги на нем, конечно, лучше не зарабатывать, а то "не травмоопасный спорт" превратится очень легко в "травмоопасный". Но учиться можно. Лучше, конечно, на практике, чем за дополнительные деньги.
K_Arian

Лаорти: Об отговорках

22-01-2013 17:04 (ссылка)   Удалить
У меня дома лежит замечательный, мощный и красивый лук. К нему только стрел нету. Привезти тебе? Стрелы можно купить штук 5. Они много где продаются

P.S. Я в свое время хотела пойти учиться в бильярд играть профессионально. Вот у тебя для этого дела комплекция хорошая) И это не особо травмоопасный спорт, и деньги заработать можно на своем "мастерстве" ))
Frida_Kalo

Лаорти: Затянули

20-01-2013 14:37 (ссылка)   Удалить
Сообщество игры-онлайн мафия -добавляйтесь и играем
http://www.liveinternet.ru/communit...a_play/profile/
Хрустальна

Лаорти: О зубах

15-01-2013 10:36 (ссылка)   Удалить
Если осмотр в районной клиники - то просто констатация наличия кариеса - т.е. сколько дырок/ зубов пломбировать. Могут предложить чистку камня.
В столице пломба (или мини реконструкция осколка зуба с краю например)у платного врача на один зуб стоит от 1500р, чистка камня от 1000р. Стоит поинтересоваться например из чего пломба - все платные клиники используют светополимер - для точности его сушат специальной лампой. Такого правда еще нет в федеральных клиниках, но получит консультацию стоит, к тому же существует платная основа стоматологии в федеральных клиниках - не из кармана в карман, а реально через банковскую квитанцию например.
Ладно, удачно вылечить без потерь)
Лаорти

Лаорти: О зубах

15-01-2013 10:04 (ссылка)   Удалить
Хрустальна, согласен.

Но, допустим, чтобы точно понять, что мне нужно лечить, дантист сперва предложил мне некоторые процедуры стоимостью более 3000 рублей. Зато потом сказал, что лечить нужно вполне ясно что - 7 зубов. Причем, теперь мне даже визуально заметно, что именно с этими зубами что-то не так.
Хрустальна

Лаорти: О зубах

15-01-2013 09:58 (ссылка)   Удалить
опаску вполне понимаю стоматолог один из самых страшных врачей, да и зубы как кость в одном экземпляре) Независимый взгляд на осмотре имеет смысл - федеральных учреждениях врачи не гонятся за эстетикой зуба - очень часто в платных клиниках за кариес принимают пигментные пятна эмали - что не менее кощунственно в сравнении с бесплатной медициной. Им нет интереса у вас во рту лишние манипуляции делать. Если только врач не садист экспериментатор)
Лаорти

Лаорти: О зубах

15-01-2013 08:09 (ссылка)   Удалить
Я бы с радостью сходил, но так как я живу в другом городе, то и прописка у меня другая. Хотя сейчас, конечно, полисы федеральные, но, тем не менее.

С другой стороны, бесплатные государственные поликлиники не предоставляют очень много услуг, в том числе, например, частичные наркозы и современные средства. Иными словами, выбор тут простой: дорого, но быстро и, в принципе, безболезненно или бесплатно, но долго и болезненно.
Хрустальна

Лаорти: О зубах

15-01-2013 07:02 (ссылка)   Удалить
советую не брезгая сходит в районную поликлинику в бесплатную стоматологию - на осмотр) возможно пересмотрите взгляд на свои неидеальные зубы ближе к идеалу) есть вероятность что часть предлагаемых услуг у платного стоматолога эстетическая прихоть, а НЕ необходимость.
Лаорти

Лаорти: Открытие дня

12-01-2013 23:30 (ссылка)   Удалить
onlyroricon, ну да. Мне вот, например, нравится "парадокс брадобрея".
Аноним

Лаорти: Открытие дня

12-01-2013 22:50 (ссылка)   Удалить
У людей, которым нравятся подобные вещи, бурный восторг вызовет теория множеств.
Лаорти

Лаорти: Флешмоб

21-08-2012 12:15 (ссылка)   Удалить
Девочка_с_глазами_убийцы, забавная штука, ога
Девочка_с_глазами_убийцы

Лаорти: Флешмоб

20-08-2012 21:16 (ссылка)   Удалить
ахах..усмеялась над собой)
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
K_Arian

Лаорти: Без заголовка

05-05-2012 18:09 (ссылка)   Удалить
Согласен)
Lesterina

Лаорти: Из-под кровати, из другого измерения Вылезает оно

06-01-2012 04:47 (ссылка)   Удалить
Какой весело-устрашающий стих, здорово написано :) М. И почему-то представляется кот из творения Пушкина, на цепи который )
Лаорти

Лаорти: Без заголовка

05-01-2012 20:13 (ссылка)   Удалить
Lesterina, спасибо. Обратную связь тоже приятно получить)
Lesterina

Лаорти: Без заголовка

05-01-2012 05:18 (ссылка)   Удалить
Интересные строки. Что-то в этом есть ;)
Olga_Agassi

Лаорти: День 5 - Поступки, о которых вы жалеете (и лучше бы их вам было никогда не совершать). Шесть.

15-12-2011 08:44 (ссылка)   Удалить
Много.
Лаорти

Лаорти: День 5 - Поступки, о которых вы жалеете (и лучше бы их вам было никогда не совершать). Шесть.

15-12-2011 08:37 (ссылка)   Удалить
Хейн, много-то вы знаете.
Olga_Agassi

Лаорти: День 5 - Поступки, о которых вы жалеете (и лучше бы их вам было никогда не совершать). Шесть.

14-12-2011 21:40 (ссылка)   Удалить
4. Ох уж врать-то. Не единственный раз, Амрэ
K_Arian

Лаорти: День 2

11-12-2011 01:53 (ссылка)   Удалить
2 - часто слышал в адрес тебя " хороший теоретик, плохой практик"
3 - мне бы научиться говорить, используя речевой аппарат, а не иные ср-ва. Дело опыта, наверное.
5 - ну глупости же)
6 - полностью солидарен
7 - а мне говорили, что ты умеешь готовить, да еще и с удовольствием и, главное, хорошо) Да и случай выдается часто, главное создать концепт для этого
8 - по крайней мере с музыкой у тебя все отлично
K_Arian

Лаорти: Вот что я за мудак? Шлю на все буквы алфавита тех,

04-07-2011 01:40 (ссылка)   Удалить
может вам еще попкорна выслать? не желаете-с?
Лаорти

Лаорти: Мои пальцы изрезала своего молчания бритвами

02-06-2011 09:57 (ссылка)   Удалить
Глубокомысленный комментарий, однако
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»