-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хаджава

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лазать в нете мне нравится рисовать общаться с друзьями и знакомыми...иногда мненравит слушать музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 18
Комментариев: 25
Написано: 61


Встреча с высшими...(часть 1)

Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:04 + в цитатник
Уряяя я вернулась, так что получайте продолжение истории....Мне всё равно читаите или нет, но приятно, что читаите...Теперь я буду писать для себя)))Да я стала эгоисткой, такой маленькой эгоисткой)))...Так это было лирическое отступление, а теперь..Вперёд мои друзья...


-Так стоп, какое предсказание? Вы сейчас с кем разговариваите? Я вас не понимаю, объясните мне, что вы подрозумеваите под тем, что ждали, что придёт тот кто спасёт мир от зла?-вы удивлённо посомтрели на собеседника, тот ударил себя в лоб и обречённо посмотрел на вас.-Что?
-Почему вы так много задаёте вопросов, ведь я только начал рассказывать, а вы меня перебили...Нет дайте я договорю...Обычное предскозание, которое бывает у высших, они у них часто бывают, но мало из них сбываются, но мы всё равно продолжаем их слушать...Ну вообщем это не важно, важно то, что вы пришли. Назревает война и нам нужен тот, кто сможет завершить её, не дав ей начаться. Вы являетесь звеном между добром и злом.
Когда оборотень это сказал, вы громко засмеялись и весёлыми глазами посмотрели на собеседника. Тот не понимающе посмотрел на вас и стал ждать, когда вы успокоитесь. Вы посмотрели на оставшихся оборотней и мило улыбнулся.
-Ладно хорошо, представим, что я вам поверил(а). Но, чем вы докажите, что это предсказание и вправду существует, а не является чьей-либо выдумкой?
-Вот теперь мы дошли до самого важного пункта в нашем путешествии. Вы..
-Какого путешествия? Вы же ничего не сказали на счёт того, что я должен(должна) пойти с вами.
Оборотень сделал вид, что не обратил на ваши вопросы и продолжил.
-Вы пойдёте с нами и встретитесь с высшими, а как пройдёт вашь разговор с ними увы я не в силах знать. Так, что прошу следовать за нами и не надо делать попытки бегства, вас это не спасёт.
Вы усмехнулись и посмотрели в глаза оборотня, вашь деймон сидел рядом и внимательно расмотривал пути отступления, но когда услышал, что сбежать не получится тяжело вздохнул и опустил взгляд на землю.
-Ладно хорошо видите меня к этим вашим "высшим"-вы театрально показали кавычки и встали с земли.
Оборотни последовали вашему примеру и часть из них принял волчий облик, ваш собеседник остался человеком и повернувшись к вам спиной, что-то сказал своим собратьям, те завыли и побежали в разные стороны в гущу леса. Вы проводили их взглядом и подошли к собеседнику.
-Ещё раз как тебя завут?
-Вообще-то я вам ещё не говорил своего имени. Меня завут Джон.
-Джон...А фамилия Мендрейк?
-Нет, а что?
-Уже ничего. Так куда нам идти Джон?-сделали акцент на имя оборотня.
-Точно я вам не могу сказать, это место не указано на карте.
-Сомневаюсь, оно должно быть указано, быть может не подписано.-вы деловито улыбнулись.
-Всё возможно. Да ксате, вас все будут называть Рехитом, поэтому не удивляйтесь, когда к вам так буду обращаться.
-Договорились, тогда пошли, а то уже надоедает стоять на одном месте.
Оборотень улыбнулся и вы пошли по тропинкам леса.

***

Вскоре вы вышли к горам, они были большими и темными. Вы непонимающе посмотрели на них, а потом посмотрели на Джона.
-Ты хочешь сказать, что они живут в горах?
-Нет, она живут за горами. Расправляйте крылья и мы полетим туда.
-Чтоооо?! Какие крылья? Ты, что сбрендил у меня никогда не было крыльев.
-Они у вас всегда были, но вы о них ничего не знали. Раслабтесь и поверти в них.
Вы не доверчево посмотерли на Джона, потом сделали всё как он сказал, за вашей спиной появились крылья. Они были белыми с голубым оттенком, вы распрямили их и почуствовали, что в вас пояивлось то, что было давно потерено.
-Уау- вы попытались подняться в воздух и у вас это получилось, оборотень улыбнулся и протяунл вам свою руку. Вы взяли его руку и посмотрели на своего деймона.-А как же он?
-А он там не может находится, не потому что он полу-дух, а потому что там стоит очень сильная защита, против таких, как он. Простите.
-Нет так дело не пойдёт.-вы опустились на землю и стали ходить взад-вперед, потом остановились и посмотрели на деймона-У меня есть идея, мне почему-то кажется, что она исполнится.
Вы подошли к деймону и положили руку ему на голову, стали смотреть ему в глаза и он стал вселятся в вас. Когда он вселился вы улыбнулись и посомтрели на оборотня.
-Вот теперь полетели.
Оборотень подозрительно посомтрел на вас, но протянул руку. Вы взяли его за руки и полетели на верх...

Понравилось: 19 пользователям

IceAgeLion   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:07 (ссылка)
у тебя таланта))) продолжай в том же духе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хаджава   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:27 (ссылка)
спасибо солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
snegur   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 03:35 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении пропуска Метро в сеть немецких супермаркетов METRO Cash and Carry на физических лиц!за 3 дня! Карта-клиента именная с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро кэш энд кэрри главная
www.metro.cc.ru
пропуска metro
метро кеш энд
www.metro-cc.ru
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
win-work   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 17:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку