-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хаджава

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лазать в нете мне нравится рисовать общаться с друзьями и знакомыми...иногда мненравит слушать музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 18
Комментариев: 25
Написано: 61


Одиночество...

Пятница, 26 Января 2007 г. 18:02 + в цитатник
Настроение сейчас - Нейтральное, хочется многово, но получаешь не всё...

Одиночество - второе "Я"...я думаю оно у всех есть и всё боряться с этим как могут, вот только у меня это не получается(Народ помогите мне с этим справиться...Хотя что народ, народу та нет и это убивает больше всего, почему у мну так мало знакомых, которые могли бы мну понять...Хех)

 (700x525, 58Kb)

Лейта   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:14 (ссылка)
Приветики) ну почему народу нет, мы еще жиффы) и в ближайшее время таковыми останемся)
Ответить С цитатой В цитатник
Хаджава   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
привет буду с нетерпением вас ждать))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку