-Метки

23 февраля алексей баталов андрей кончаловский анжелика варум афоризмы барбара де анджелис благодарность боль в ночь на рождество валерий чистяков вера весело взгляд видео встреча выбор высказывания двое деньги дима билан доверие драгоценные камни желания женщины живопись жизнь знакомства картинки клаус джоул клип книги кошки красота кристина орбакайте любовные истории любовь манипулирование мечта минералы мр3 мудрость мужчины музыка мысли мышление настроение ненависть новый год обида общение олег янковский омраам микаэль айванхов открытки отношения ошибки пауло коэльо поведение подсознание пожелания поздравление позитив поцелуй праздник приколы притчи прощение психология разлука размышления расставание религия рерих рождество романтика секс секс-символ скачать бесплатно смех соблазнение сомнения стихи о любви страдания страсть страх судьба счастье текст песни успех фильм фотографии фразы цветы цитаты чувства эмоции эпизод эротика юлия соколова юмор я тебя помню

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 242
Комментариев: 5115
Написано: 11253


Благодарность

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:39 + в цитатник

 (300x365, 14Kb)

За все, за все тебя благодарю я:


За тайные мучения страстей,


За горечь слез, отраву поцелуя,


За месть врагов и клевету друзей;


За жар души, растраченный в пустыне,


За все, чем я обманут в жизни был...


Устрой лишь так, чтобы тебя отныне


Недолго я еще благодарил.

 

(с) Лермонтов

 

 (17x17, 0Kb)

Рубрики:  Стихи о любви
Метки:  

Процитировано 1 раз

Солнечный_котенок   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 00:22 (ссылка)
Беседы_о_любви, люди разучились блаодарности... Большинство считают, что сами всего достигли, не желая замечать того, что от них мало что зависело... Это даже касается не столько простой человеческой благодарности - а вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 00:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФка666   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 19:38 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:17 (ссылка)
insol, спасибо. :-)

МилаФФка666, ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
L_W   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Кхм...у меня другая, по моему очень распространенная, проблема. Я наоборот не вижу в себе ничего, либо почти ничего, хорошего. Мне говорят, что я хороший друг, но я вижу и помню свои не очень хорошие поступки. Говорят, я очень добрый, и я вспоминаю то зло, которое делал...Говорят, я красивый, я смотрю в зеркало и ужасаюсь...Говорят, я нежный, а замечаю в себе лишь грубость и жесткость...Говорят, я заботливый и внимательный, а я вспоминаю ту боль и страдания, которые причиняю...
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:53 (ссылка)
L_W, огромное чувство вины, что живёт в душе, - вот так называется эта проблема...
*интересно, если бы она была живым существом, то как бы выглядела, в каком была бы образе...
Ответить С цитатой В цитатник
L_W   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 01:28 (ссылка)
Не знаю...
Но если это чувство вины, то почему я не могу понять, за что именно? Просто обрывки воспоминаний...Несправедливые похвалы...
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 09:11 (ссылка)
L_W, наверное, потому, что оно из детства... Знаешь, мамы всегда хотят, чтобы их дети выросли хорошими, но не всегда понимают, как это сделать правильно (да и хорошо ли их "хорошее" для ребёнка), вот и используют метод "кнута". Но часто результат подобного воспитания - чувство вины. И настолько оно бывает глубокое, что даже не видно, где начало...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку