На небе висел мрачный диск полной луны. Я вытер окровавленную ладонь об ногу, и плюнул на землю. Ну что ж. Так оно даже лучше, ведь сытая жертва менее агрессивна. Еще раз, оглядев деревья, глотающие ночной свет луны, я двинулся по следам этой дряни. Сердце мое чуяло, что далеко он еще не ушел. Видимо, захотелось закусить перед сном.
Через десять минут моих блужданий по лесу, я услышал хруст веток, ломающихся под его лапами. Сердце забилось в экстазе, как будто в первый раз. Я вынул из-за пазухи серебряный клинок, который тут же загорелся кроваво-красным светом. Видимо, зверь совсем близко. Ветви деревьев мешали моему продвижению к жертве. Приходилось раздвигать, а иногда и обламывать их. Я уже был уверен, что почти добрался до цели, как вдруг мое сердце замерло. Вокруг было тихо. Очень тихо. Он меня заметил. Или заметил кого-то еще, и замер в ожидании свежего мясца с кровью. Честно говоря, стать его ужином я сегодня вовсе не собирался. Прислушавшись к своим инстинктам, я распластался по земле и стал прислушиваться.
Около получаса я лежал в ожидании хоть какого-нибудь шороха, но все было тщетно. Он словно испарился. Интересно, а мог ли он сдохнуть сам по себе, от переедания? Навряд ли… Туша та еще, ему жрать да жрать. Не знает он меры, значит, придется проучить. Раз и навсегда. Наконец, я не выдержал и встал. Оказалось, что очень вовремя. Моим глазам предстала сногсшибательная картина, которую видели многие из пропавших в этом лесу навечно. Ко мне медленно и бесшумно подползали трое голодных мутантов. Хоть они себя мутантами и не признают, предпочитают называться оборотнями, но связи с Чернобылем не отрицают, значит – мутанты.
Зажав покрепче клинок, я бросился на одного их них. То ли он не ожидал такого исхода, то ли просто не заметил меня в тени веток, но дернуться он так и не успел. Тягучая серая масса хлынула из его черепа на землю, выжигая траву, словно серная кислота. Останавливаться я не рискнул и побежал через чащу, цепляясь за кусты, ветки и корни деревьев. Из-за спины доносилось мерное топанье сорока когтей. Бегут за мной, мои верные псы.
Через лишнюю тысячу метров, я вновь кинулся на землю, поджидая очередную жертву. Долго ждать не пришлось. Буквально через несколько секунд надо мною уже раскрылась слюнявая, клыкастая пасть, в которую резким движением вошел до упора мой клинок. Корчась от боли, он медленно опустился на землю, подергивая задними лапками. Милая картинка, нечего сказать. Однако я засмотрелся. К этому времени подоспел его менее шустрый товарищ, но не менее клыкастый, в чем я убедился, почувствовав все шестьдесят четыре зуба в своем левом плече. Сбросить с себя эту бестию оказалось весьма трудным занятием, учитывая ядовитую слюну, парализующую мою леву руку. Но все-таки мне удалось отбросить его на пару метров, кинув вдогонку огрызки рубашки. Его злобный рык меня чуть не оглушил. До сих пор мне не приходилось слышать, как они рычат. Видимо, я его серьезно разозлил. Словно кусок мяса отнял у голодной собаки. Хотя, по сути, так оно и было. Стоя лицом к… хм… морде, мы вглядывались друг другу в глаза. Он явно чего-то ждал. Может, пока я окаменею совсем? Честно говоря, я и не думал, что эта мысль окажется единственно-правильной. Я уже почти не чувствовал ног и не ощущал лица. Руки как-то вяло болтались передо мной. Но силой разума, я заставил себя вытянуть клинок в сторону монстра. Он стоял и не дергался. Боялся, гад. Не каждую ночь такие живучие охотники попадаются. Так мы стояли около минуты, показавшейся мне вечностью, поскольку боль в плече усиливалась в геометрической прогрессии. Спустя злосчастную минуту, мутант поднял морду, вытянул шею и истошно завопил на луну, исчезающую за кронами леса. Его вой плавно перетек в тихий хрип, сопровождающийся фонтаном крови из его мохнатого горла.
Наступал рассвет. Сегодня они уже не придут. А завтра я уже не проснусь. Сплюнув на землю, я снова вытер руки от крови и прилег на траву. Все-таки люблю я этот лес. Очень люблю…
©Dr.Sadist©