В колонках играет - Сергей Маврин - Рожденные житьОн шел домой поздним вечером после работы. Вспомнив, что он так и не купил сигарет, он подошел к табачной палатке, которая уже закрывалась. Продавщица посмотрела на него, как на причину всех ее мучений и жизненных неудач. А ему было все равно, как на него смотрит незнакомая продавщица. Расплатившись, он взял пачку сигарет и положил в задний карман своих штанов. Никак он не мог избавиться от этой дурацкой привычки, даже не смотря на то, что сигареты отчаянно сминались после первого же контакта со стулом. В купленной утром пачке осталась всего одна сигарета, но он справедливо решил, что по дороге домой больше одной он не успеет выкурить. Подув на фильтр (еще одна идиотская привычка), он крутанул колесико зажигалки. Тихий огонек подпалил сигарету, и едкий дым быстро потянулся внутрь легких. Когда он переместил свое внимание с зажигалки на улицу, он заметил двоих… ээммм… жлобов. По-другому их назвать было просто невозможно. Эти полукруглые бритые создания с мышцами из стероидов выглядели отвратно. Жлобы направлялись прямо на него.
«Гопники…» - подумал он.
«Лейтенант Московского ГУВД района Филевский парк!» - доложил один из жлобов. – «Ваши документы, пожалуйста».
«А можно сначала взглянуть на ваши?» - немного успокоившись, спросил он.
«Конечно!» - с улыбкой идиота сказал второй жлоб, после чего резко замахнулся дубинкой.
Очнулся он на холодном полу. Вокруг было темно и сыро, как в подвале. Собственно, это и был подвал. От попытки вспомнить, как он сюда попал, у него разболелась голова. Тут он вспомнил о жлобах-лейтенантах. От осознания того, что он в темном подвале, у него пересохло в горле.
«Воды можно?» - спросил он в пустоту, не надеясь на ответ. Зажегся свет, и он увидел, что в этой маленькой подвальной комнате не только он. Вместе с ним в комнате были и те самые «лейтенанты».
«Где деньги?» - спросил один из них. Тот, у которого голова была круглее. Про себя он прозвал его «колобком».
«В кошельке были все деньги», - теперь его нервы начали безудержно шататься где-то между виском и сердцем.
«Ты в натуре не понимаешь, или под дурака косишь, сукин сын?» - прозвучал голос второго, которого он прозвал «длинным» из-за вытянутой формы лица. Дипломатией в этом подвале не пахло, зато отчетливо пахло кровью.
«Я, правда, не понимаю! Нет у меня денег больше! В кошельке все! В кошельке…» - что-то ему подсказывало, что спорить с ними бесполезно.
«Слушай сюда, козленочек, если ты не скажешь, где деньги, я тебе пальчик топором отрублю!» - с этими словами колобок вынул топор из сумки, стоящей рядом с ним на стуле.
Непонятная злость к этим нечеловеческим созданиям перемешалась с полной безысходностью. Он решил переть напролом.
«Делайте, что хотите. А я никогда ни у кого деньги не брал. Никогда не воровал и с таким дерьмом, как вы раньше не общался», - сухой и спокойный тон поразил жлобов. Они где-то с минуту стояли молча. Видимо, «догоняя», что вякнул клиент.
«Ты глянь, как заверещал! Мы – дерьмо?! Да таких, как ты прямо на улице мочить надо! Не мы детей на органы пускаем! Не мы своим женам норковые шубы и 600-ые мерсы покупаем! Это только ты, сволочь, можешь на детях деньги делать!!!» - колобок орал так, словно пальцы рубить грозились ему.
«Дети? Жена?! Мерс?!?!» - глаза его раздулись, а пальцы начали нервно дрожать. – «Вы меня спутали с кем-то! Не женат я!» - он протянул паспорт, который уже нащупал в кармане штанов.
«Савелин Константин Викторович, 1982-го года рождения… . ЧТО?! 82-го???» - колобок повернулся к длинному, - «Мудак! Ты куда смотрел!!! 82-го! Ты понимаешь!!! 82-го!!! Мы из-за твоей тупости в дерьмо вляпались, гандон! Ты уже не можешь отличить 72-ой от 82-го?!?!?!?!» - длинный, казалось, уже проваливался сквозь землю.
«Извините, мы на секунду…» - сорванным голосом промямлил колобок Константину. После этого он утащил длинного за дверь.
Константин нащупал в заднем кармане помятую пачку сигарет, но пренебрегать не стал и закурил мятую сигарету. Прикурив, он прислушался к разговору за дверью.
«…он же настучит!» - закончил фразу колобок. Было ясно, что это и была суть всей фразы, поэтому можно было слушать дальше.
«А если мы очень хорошо попросим, или шантажом заставим молчать?»
«Да? Просить будешь на паперти, а шантажировать его нечем!»
«Ну ладно те, че ты паришься! Вальнем и все. Он че, лучше других, чтоль?»
«Он ни в чем не виноват…» - сдавленно прошептал колобок.
«Забей. Вали и догоняй. Нам еще надо нашего клиента найти…» - голос длинного удалялся в коридоре.
Дверь распахнулась, в дрожащей руке колобка был зажат пистолет Макарова. Константин подошел вплотную и уперся сердцем в дуло. Глубоко затянулся, кинул окурок в дальний угол комнаты и сказал:
«Давай. Я все понимаю. Я сам не знаю, настучу или нет. Знаю только одно. Если ты не вальнешь меня, могут вальнуть тебя. Поэтому просто пообещай мне одну маленькую вещь…»
«Какую?» - дрожащим шепотом спросил колобок.
«Убейте того гада, который детей на органы пускает…»
«Обещаю…»
Громкий выстрел эхом прокатился по коридору подвала, а вслед за ним тихий звук падающего тела. Колобок постоял рядом с телом невиновного около минуты, пока сумел сдвинуться с места. Он раньше никогда не убивал невиновных. Ему казалось, что этот Костя был одним из его сослуживцев в Чечне. Убивая ублюдков, в нем ничего не дрожало. Он был уверен, что это правильно. Так его научила Чечня. Но сейчас он убил СВОЕГО. Он предал всех и самого себя, но выхода другого не было, кроме как пойти и выполнить обещание, данное Косте.
©Dr.Sadist©