-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лена31

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 422
Комментариев: 4814
Написано: 14769


люди...

Среда, 06 Июня 2007 г. 00:50 + в цитатник
запись скорее для себя... несколько мыслей, собранных в кучку...
просто решила не закрывать запись "только для себя"...
пусть будет...



3 дня подряд с головой окунаюсь в воспоминания… и все 3 дня способствуют этому абсолютно разные люди… даже незнакомые друг другу… 2 ночи в голове
носились мысли, вылившиеся в этот пост… они здесь не все, но основные…
Все люди, описанные здесь, реально существующие… совпадения, если они правильно поняты, совсем не случайны… и пусть пост без имён и фамилий, но ведь это не главное… тем, кто не знает этих людей, от имён не будет никакого прока… тем, кто знает… ну, возможно, догадаются…


Люди… В жизни нас окружает множество людей. Кто-то из них нам ближе, родне, кого-то мы абсолютно не знаем… Кто-то понимает нас с полуслова, несмотря на относительно недавнее знакомство, кто-то не научился понимать, несмотря на то, что знакомы с раннего детства… Кого-то мы рады видеть практически всегда, с другими не желаем даже случайной встречи. Иногда эти люди меняются местами. Те, без кого трудно было представить свою жизнь, уходят на задний план, становятся почти безразличны… если раньше приходила жуткая скука после недельного расставания, то сейчас становится достаточно обыкновенного перебрасывания словами раз в полгода. С некоторыми ты когда-то познавал секреты взаимовыручки, ступени дружбы и любви, а теперь не расстроишься абсолютно, если не будешь видеть…
Кто-то играл важную роль в твоей жизни, и в тот момент принёс тебе любовь к чему-то… потом ваши линии жизни с этим человеком разошлись, а та самая любовь к чему-то осталась…


В жизнь практически каждого человека постоянно входят новые люди. Кто-то остаётся рядом надолго, кто-то быстро уходит; кто-то приносит радость, кто-то грусть и разочарование. Иногда люди вынуждают друг друга плакать. Конечно, без этого невозможно, но порой слёзы бывают вызваны преднамеренной жестокостью. Но и таким людям я благодарна. Благодарна за то, что объяснили когда-то мне, наивной пятикласснице, что не всё в этом мире так просто, что нельзя доверять всем подряд, потом объяснили, что иногда не стоит помогать другим, когда будет хуже себе…


За свои 16 лет я успела кое-что понять в людях. Да, пусть это совсем небольшая доля истины, но некоторые не поняли и этого.
Я поняла, что не стоит бояться менять свою жизнь, ведь те, кому ты действительно дорог, поймут, не смотря ни на что, и поддержат. А те, которые не поймут, незаметно отдалятся… наверное, не надо сильно переживать… ведь в будущем они могли бы уйти в гораздо более серьёзной ситуации. Да, эта истина далась мне с трудом, с кучей нервов и пролитых слёз… Возможно, я всё усложняю, но я такова… и меня не изменишь… И, наверное, в этой истине есть доля правды.


Ещё я поняла, что вряд ли когда-нибудь появится такой человек/предмет/да что угодно, который будет нравиться всем без исключения.


Когда-то давно… я многого не понимала…
Когда-то давно… я многого не ценила…


Не так давно я поняла, что любой человек, которого я хоть как-то знаю, оставил в моём сердце след… и любой следочек помогает понять людей, помогает в отношениях… Но только если его правильно понять.
Кто-то когда-то сказал :»каждый человек оставляет в моём сердце след… а кусочек сердца не так легко выбросить…»


LiveInternet – это упрощённая модель социальной жизни… и здесь есть люди, которые помогли мне многое осознать… иногда в философских разговорах, иногда в казалось бы пустой болтовне… многие разговоры, думаю, осядут в душе, подсознании надолго.


P.S. спасибо всем, появлявшимся на каком-либо периоде моей жизни on-line (да и не только). Кстати, Интернет вошёл в мою жизнь около года назад, как раз в начале июня, если не ошибаюсь…
Ещё раз спасибо всем
Люблю вас

P.P.S. о некоторых вещах, написанных в этом посте, я уже упоминала в начале своего дневника… эти записи открыты ооочень узкому кругу читателей…
Рубрики:  размышления

dianaivleva   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:07 (ссылка)
Зайка...ты очень верно подметила все, я рада, что нашла здесь тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elleni   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:15 (ссылка)
Я рада, что я в нем! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Elleni   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:16 (ссылка)
И я тебя очень люблю, ты мне во многом рпомогла, спасибо дорогая )))))
Ответить С цитатой В цитатник
rnbfan   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:02 (ссылка)
LiveInternet – это упрощённая модель социальной жизни…

Апсолютно верно. И скажу я то,что не совсем относится к твоему посту, однако: мне жаль, что социальная жизнь ли.ру деградирует больше,чем реальная жизнь. Почему? Этот вопрос ставит меня в необъяснимый тупик. Но иногда так хочется почитать таких вот постов, развернутых комментариев. (Ни к кому лично не относится, ребята!)

Мась, спасибо,что хотя бы ты оставляешь мне надежду на спасение читательского уровня лирушников.(и, заодно, моего читательского уровня)))
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:08 (ссылка)
Mistress_doll, спасибо, масенька) и я очень-очень рада)
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:09 (ссылка)
Elleni, всегда пожалуйста, солнце)
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:34 (ссылка)
rnbfan, спасибо большое!
знаешь, мне почему-то всегда трудно решиться выложить вот такие посты... большинство из мыслей просто оседает на бумаге...
да и комментировать посты-размышления других людей мне порой сложно... хочется что-то такое написать... что понимаешь ощущения, что разделяешь многие мысли...
а выливается всё в несколько формальных слов...
правда иногда достаточно и их...

вот и сейчас, когда я отвечала на твой комментарий, немножко впала в ступор...
Ответить С цитатой В цитатник
rnbfan   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:54 (ссылка)
лена31, это ничего, это всегда бывает. Эмоции часто очень сложно вылить на "электронную бумагу". И получается что-то вроде глухой двери - между словами и эмоциями автора и словами и эмоциями комментатора, несмотря на то,что думают они так же и об одном и том же =)
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:13 (ссылка)
rnbfan, угу, словами вообще не всегда возможно точно описать эмоции...
Ответить С цитатой В цитатник
Reynard   обратиться по имени Re: люди... Среда, 06 Июня 2007 г. 19:03 (ссылка)
Круто. Такой огромный пост накатала.
Надеюсь я что-то значю в твоей жизни. И я тебе тоже люблю.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:49 (ссылка)
Reynard, угу, ночью никто из инета не выгнал, вот и пост появился)
а если бы ты правильно поняла все прототипы, то поняла бы, что значишь)

пи.эс. чЮ))) на это стоит посмотреть Елене Владимировне)))
Ответить С цитатой В цитатник
TkB   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:32 (ссылка)
Очень понравилось. Заставило задуматься. Провести параллели с собственной жизнью. Понимаешь, что всё-таки много очень сильно взаимосвязанно. И наверное, всё-таки не всё случайно в этом мире.
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
TkB, да...
и многие люди в чём-то похожи между собой...
я иногда вообще читаю что-нибудь и узаю себя в написанном...
Ответить С цитатой В цитатник
TkB   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:49 (ссылка)
лена31,Прочитала ещё 3 раза. Не знаю… Я зависаю. Это как от хорошей книги, которую перечитываешь и перечитываешь, а нового всё больше. Может быть, я сама недавно о чём-то похожем думала.
Да, не надо бояться менять жизнь. Но это всегда очень сложно – сделать хоть какой-то шаг. Любой… Порою лучше просто не задумываться. Всё равно ничего не изменишь после. Я думаю, что нам дано лишь вспоминать, чтобы ошибок не повторять. А люди…. Да, приходят и уходят… порою возвращаются, а иногда уходят в неизвестность навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:14 (ссылка)
TkB, спасибо за эти слова... я вложила в этот пост столько эмоций, мыслей, души... и глобального подтектста... хотя нет, не подтекста, даже не знаю, как это назвать... здесь кратко описаны почти все главные мои отношения со сверстниками... личности, предметы скрыты символами... да них, наверное, мало кто доберётся... не знаю... да и вряд ли прочитает это тот, кто может добраться... хотя нет... мог добраться... сейчас уже вряд ли...

p.s. я сослужу примером для теории тормозизма... я только сейчас заметила, что на аватаре ТеКнаБа рыжий кот...
Ответить С цитатой В цитатник
TkB   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:22 (ссылка)
лена31, я думаю, что примером для теории тормозизма может послужить любой человек. А рыжего кота ты только заметила, потому что ты только недавно узнала к чему они, эти рыжие коты, а до этого мозг не цеплялся.
Так ведь, наверное, всегда: когда чего-то не знаешь, то сложно понять "зачем и почему"? Это я уже не только о котах...
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:06 (ссылка)
TkB, да, после прочтения твоего дневника, сижу отвечаю здесь на комментарий... и вдруг взгляд цепляется, и резко доходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку