-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Амстердамская_Черная_Кошка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Наши_Кеды Дом_Джа Сообщество_Земфиры Значки Ш_О_К_О_Л_А_Д Гришковец metro_persons Moscow nancy_boys Ours_Style
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПИЛОТ_РУЛИТ __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 127
Комментариев: 197
Написано: 352


весна..

Вторник, 23 Января 2007 г. 16:02 + в цитатник
В колонках играет - Jah Division

весна..

я же вернусь.и снова наступит весна..

когдая  вернусь,я знаю тебе не до сна(с)

и вот you уже здесь..совсем рядом..через стены-улицы-дома..я чувствуYOU.

и ты принёс с собой солнце.спасибо..

Сегодня представители правопорядка добры =) только я похвасталась,что у меня с ними нет недопонимания и вообще я смело хожу по улице внутри своей одежды..как тут мне встречается дядя милиционер..)я нервно сглатываю и приготавливаюсь к участи быть подверженной обыску...)))но он улыбнулся и сказал,что тоже хочет такой шарф!=))))

я расслабилась и быстро скрылась.)

видимо у нас не вызывают такого подозрения зелёно-жёлто-красные полоски..лишь в силу своей неосведомленности.ладно,пусть думают,что это светофор.)))ммм..меня кстати недавно пропустили на дороге.да да.только меня..))

Научись уходить не прощаясь,

 

И тебя не найдут и искать не посмеют.

 

Мастер Улыбок всё ещё здесь. Улыбайся и ты, когда сердце болеет.(с)

 

 


 (700x474, 210Kb)

Белка-пацифистка   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:23 (ссылка)
Жаль, что сейчас правда не весна... А осень какая-то недоделанная(
Ответить С цитатой В цитатник
Амстердамская_Черная_Кошка   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:22 (ссылка)
да уж.но весна скоро..если вместо неё не будет зимы..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку