-Цитатник

# Photoshop # - (0)

http://forum.photoshop-art.ru/index.php http://www.forum.fotowedding.ru/viewforum.php?f=...

Роспись бутылочки контурами - (0)

Будем расписывать обыкновенную бутылочку акриловыми красками, чтобы получилась совсем не обыкнове...

Без заголовка - (0)

Браслет в стиле "Этно"   Для изготовления браслета в стиле «Этно&r...

Без заголовка - (4)

Сережки-елочки из проволоки Сережки-елочки из проволоки ...

Без заголовка - (0)

Mango Mer et littoral. Морская вышивка крестом. Mango Mer et littoral1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Novelette

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 267
Комментариев: 5134
Написано: 14183


Сны бывают разные.

Понедельник, 05 Января 2015 г. 13:14 + в цитатник

Конечно, мои сны всегда на грани фантастики. Фантастики и истребления человечества, новыми вирусами, модифицированными болезнями, сверх-естественной и человеческой силой, и прилегающие к этому необычной формы животных. Обычно во снах я пытаюсь от этого спрятаться, или убежать. Сон шел по инерции вперед, образуя новую череду событий. Сегодня, как и в очередной раз, нашествие людей с волчьим лицом при этом лица, кроме глаз и ушей вообще не различить было. Вижу, что они очень быстро приближаются, пытаюсь спрятаться в маленьком сарае. Причем в первую дверь уже не зайти было. Пытаюсь открыть другую, ломается ручка. Но в последний момент я успеваю зайти. Слышу, как стадо непонятных оборотней пробегает мимо этого сарая. К моей двери, подходит один из них, прислонившись с одной стороны, я прислоняюсь с другой. Не дышу. Замираю. И понимаю.

"Что это пройдет. Это все не реально."

После этого, я просыпаюсь. Во сне. И понимаю что это был сон. Но вокруг, все только и говорят об этих волках, сколько жизней они уже забрали. И даже в новостях об этом говорят. Опять череда, реальных событий. И тут ко мне подходит мужичек, когда рядом никого не оказывается и говорит.

"Не хочешь заглянуть в свое подсознание? Откуда все эти страхи идут"

И тут я просыпаюсь. Долго осознавая, что вообще происходит. И нахожусь ли я вообще у себя дома. В своей постели?. Было страшно. Мало ли я вообще потерялась где-нибудь и не проснулась, как обычно. /пересмотрела фильм "Начало" называется/

Снова засыпаю, медленно погружаясь в сон. Падаю в пропасть, но начинаю контролировать, что я упаду не на камни, а на мягкую подушечку.

Я в шоке.


EFIM_ov   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 19:18 (ссылка)
знаешь, фантастические сны - не так уж и плохо. например некогда Джеймсу Кемерону приснилась машина-киборг, которая убивала все человечество. а он потом перекинул это на пленку и стал еще более уважаемым режиссером.))
не говорю что свои сны нужно снимать, но мб их стоит как-то применить по иному. так сказать: " не забыть как страшный сон" ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку