-Цитатник

# Photoshop # - (0)

http://forum.photoshop-art.ru/index.php http://www.forum.fotowedding.ru/viewforum.php?f=...

Роспись бутылочки контурами - (0)

Будем расписывать обыкновенную бутылочку акриловыми красками, чтобы получилась совсем не обыкнове...

Без заголовка - (0)

Браслет в стиле "Этно"   Для изготовления браслета в стиле «Этно&r...

Без заголовка - (4)

Сережки-елочки из проволоки Сережки-елочки из проволоки ...

Без заголовка - (0)

Mango Mer et littoral. Морская вышивка крестом. Mango Mer et littoral1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Novelette

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Deviant_ART inspiration-co New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 267
Комментариев: 5134
Написано: 14183


выхода нет (с)

Пятница, 02 Июля 2010 г. 14:40 + в цитатник
Цитата сообщения Novelette

он как лабиринт, из которого нет выхода. когда только заходишь, кажется - чудесно, как тут прекрасно. пройдёшь два-три шага - становится на душе холоднее, а живот сводит от назревающего страха. поневоле начинаешь задумываться, что будет дальше. вдруг не дойдёшь, вдруг попадёшься на уловку, вдруг... страх берёт в свой плен всё больше и больше, поневоле при каждом шорохе оборачиваешься, затаиваешь дыхание. начинает брать паника - вокруг кто-то есть, он ходит около тебя и ищет момент, чтобы уничтожить. в панике бросаешься к ближайшему источнику света - но он гаснет. кидаешься вправо, влево - мёртвая тишина, темнота давит на глаза. секунда на вздох, вся жизнь на выдохе. пелена ужаса застилает глаза - зачем? зачем ты в это ввязалась? теряешь рассудок, действуешь по наитию - пробираешься всё глубже и глубже. затягивает, как компьютерная игра, но ты не можешь выбраться. непроизвольно из глаз потекли солёные ручейки - слёзы - только их не хватало. сил не остаётся - и пусть привыкла к темноте, падаешь на пол в жуткой истерике. зачем? скажи, зачем ты впустил меня? это Б О Л Ь. тяжело, трудно дышать - у тебя нет причин оставаться в лабиринте, но выйти не можешь - не знаешь как. долго ждала, пока сердце подскажет - "да" или "нет". проблема в одном - оно всегда говорило "да" , только ты не понимала. он не понимает до сих пор. даже не знает, что ты заблудилась в его лабиринте, потеряв рассудок. запуталась в собственных мыслях, чувствах, эмоции через край. он, наверное, уже никогда не выйдет из головы.

---

Мы понимаем друг друга с полуслова, и дело тут вовсе не в том, что мы любим друг друга.  Мы стали близкими друзьями как никто другие. Дружба - она сближает, делает другого человека чуть ли не твоей второй половинкой. Мы улавливаем эмоции и чувства друг друга как сверхчувствительные радары. Это невыносимо, читать по глазам. Но научились.

И так больно, ты не представляешь. Больно видеть, как ты променял меня на... эту. Имя? Нет, без личностей. Это просто больно и жестоко. В сердце закралась обида, обида от того, что ты так нелепо про меня забыл. Когда я была нужна, я была рядом. Я поддерживала тебя. Всегда была готова выслушать тебя, помочь. А взамен-то что получила? Да ничего! Никакой самоотдачи не было!
 И вот ты мне заявляешь, что "не хочешь со мной общаться". Да мы перестали общаться уже два месяца назад! С тех пор, как Ты вернулся из поездки. Ты изменился. Сильно.. 
Я больше не могу с тобой общаться. Ты причиняешь мне боль. А после этого как ни в чём не бывало снова разговариваешь, улыбаешься.  

---

Если бы ты только знал - как я хочу тебе позвонить.
Я, словно свою дату рождения, помню твой номер телефона.
Я хочу набрать тебе...
А когда ты ответишь на звонок - положить трубку.
Почувствовать как сквозь каждую клеточку моего тела пробежит дрожь в ожидании твоего ответа.
Может ты перезвонишь, может напишешь смс..
Зачем я звонила?
Просто... Просто я хотела услышать тебя.

---

- Слушай, а вот когда при упоминании имени этого человека внутри что-то такое такое происходит.. Такое-такое.. Прям, не описать словами, это что?
- О нет, это жопа полная, готовься..

 


oOSaNjIOo   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 03:25 (ссылка)
хммм......а это то про кого?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку