-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Gambatte!

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 01:33 + в цитатник
 (500x400, 41Kb)
Настроение сейчас - решительное

Подумать только, что человек, который в принципе ничего не понимает о чувствах, пользуется в своей жизни только логикой и фактами, сам того не осознавая поможет мне))))
Благодаря ему, я смогла отпустить Влада. Теперь мне на него все равно! Параллельно. Хотя он мне и нравится, но это простая человеческая симпатия, и ничего более)))
И благодаря ему же, не Владу, кстати, я говорю о Паше,я наконец нашла в себе толику сил... И постараюсь измениться.
Мне надоел мой внешний вид, я хочу быть стройной и хрупкой, остроумной, спокойной, немного холодной(по крайней мере внешне)
Я буду строить себе стереотипы. Буду писать и вырезать фотки людей и надписывать на них те качества, которые я должна в себе развить.
Я хочу достичь своего совершенства!
Завтра будет первый шаг. Позвонить и найти работу!!!!!!!!! На зло всем!!!!!!!
Хрупкость Харухи их Хост клуба
Утонченный ум Кёи из того же Хост клуба
Храбрость Наруто
Уверенность Ичиго
Хладнокровие Бьякуи
Стойкость Зоро, Мори из Хост клуба
Немного хитрости Юки из Гравы
Целеустремленности Харухи из Меланхолии
Трогательности Рицки из Лавлеса
Пофигизма Саске
Отстраненность Роуг
И легкостиобщения опять таки Наруто, а еще Луффи

И пора расставаться с ложью родителям.
Рубрики:  аниме

Flower_of_Carnage   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 03:58 (ссылка)
я думала ты на него уже давно забила)
Что ж) В добрый путь = )
Ответить С цитатой В цитатник
Норай   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 06:09 (ссылка)
Вот это смесь, жаль парня.
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:04 (ссылка)
ну в принципе так всегда и получаеца что человек у которого нет какого качества может помочь другому убрать это качество то есть если ты не любишь то заставишь и другого... у меня так было... так в принципе всегда ты куришь вокруг тебятоже курят... ты любишь Токио Хотел вокруг тебя фанаты...
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:05 (ссылка)

Ответ на комментарий deleted_1234

да кстати я построен на стереотипах...
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:45 (ссылка)
Нэмэрин, ты о чем? ня?
Ацццкий_яойщик, стериотипы не есть гуд. но для каждого свае))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:46 (ссылка)
Мб я неправильно написала, но те качества, которые я написала в конце поста, это то, что я хочу преобрести....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 01:54 (ссылка)
Интересная смесь. Хотелось бы встретить такого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 08:57 (ссылка)
ну да для каждого свое да...
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 16:59 (ссылка)
КАМБАРЕ!!!!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 23:15 (ссылка)
Ох ти молодца мне тоже приходилось не раз отпускать и это сложно
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 23:17 (ссылка)
и молодец что поставила себе цели ^ ^ так держать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку