-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Плачь...

Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:31 + в цитатник
В колонках играет - Aviatic - GoodBye Beautiful Day
 (600x450, 45Kb)
Настроение сейчас - плачу

Мы восхищаемся красотой, но, иногда, вызывает боль....
Посмотрите этот клип по аниме Wolfs Rain.... Я плакала... http://www.youtube.com/watch?v=B2oVUfu1qJo
Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ УМИРАЛИ!!!!!!!

я ненавижу эту розововолосую дуру, из этого аниме.....
Рубрики:  аниме

Flower_of_Carnage   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:37 (ссылка)
а зря. Она не дура, а воплощение любви ко всему живому- = ))
пы.сы : смотреть надо аниме от начала и до конца, а клипы врут )
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:12 (ссылка)
Flower_of_Carnage, я смотрела...пониимаю, что она хорошая...но мне все равно не нравится...... не понимаю почему, такое впервые, но она мне не-нра-вит-ся!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:15 (ссылка)
Т_Т......плаааачууууу......Т_Т.....
анмие это не смотрела(((
скажи, там что всех....убьют или кончится, относительным, хепи эндом?
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 18:21 (ссылка)
Tstella, всех убьют, поэтому конец с относительным хеппи эндом.))) ну, смотреть надо. они типа умерли и потом жили уже людьми.... я честно сказать не помню, давно смотрела. надо бы пересмотреть опять))
Ответить С цитатой В цитатник
Triella   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:42 (ссылка)
меня она тоже бесит >
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:47 (ссылка)
Triella, +1)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку