-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Мир тесен!

Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:48 + в цитатник
То, что почти у всех моих пч в друзьях есть Melemina меня в принципе не удивляет ни сколько. Ну, решила я к ней залезть на дневник. Посмотрела.... и прифигела..... Увидев фотки..с косплея.... Дело в том, что на том пати(чес слово, не помню как она называлась, это была моя первая вылазка на аниме вечеринку) была и я!!! О_О Подруга вытащила. Приехав туда...мое состояние можно было описать одной фразой из КВН`а:
"Много людей, никого не знаю")))))
Просто удивительно, что я видела Mel.... Но тогда я еще не писала фанфики и не знала кто она такая.... Хех.... как тесен мир.... Знала бы я тогда....
У меня тогда ещее волосы длинные были и моя Мэл хотела закосплеить меня в Орихиме.... а Mel тогда была в косплее Саске(?)....
Блин... вот не знаю что скачать. Или "Завидуйте мне! Бохахаха!" или ....
В принципе я Мэл немного побаиваюсь, в том плане, что она гуру для всех читателей яой-фанфов, а я в своем, с позволения сказать, "творчестве" то и дело что совершаю ошибки((( Меня саму это дико раздражает.... Отсббда становится стыдно перед Mel... Она взрослая, опытная, невероятная. Не скажу, что мне все ее фанфики нравятся, я не так уж и много их читала, но спорить с ее творчеством, все равно что биться головой об стену.... Эх. Остается только идти параллельно, не обращая внимания на ее творчество(по крайней мере до техт пор, пока я нее стану хорошим писателей фанфиков), чтобы не расстраиваться. А что из этого выйдет посмотрим.
На Яой-Фанфы я больше свои фанфики выставлять не буду. Тошлько здесь, дайри, http://hapyto.ucoz.ru/board/ . А в контакт и без меня выкладывают фанфики((( Самое хреновое, что без моего ведома!!!! Так что надо следить за этим сторого. Больше не буду разрешать свободно тырить мои фанфики(пусть их у меня и раз два обчелся...)


но с той пати на пляже, где была Mel я фотки не нашла(где-то на диске), решила выставить с последнего МАФа
1. День второй, просто так приехала... смотрите цвет волос. кстать, мой натуральный.
2. День второй.... Я уже в косплее неки.....
Бин! Нужно реал косплей мутить!!!
А остальные наша пати, тож была в костюме неки.... только эт ещее человеческий вид. Кстати это на пражке, я тогда себе сумку купила и значки!!!!
 (604x453, 48Kb)
 (360x480, 33Kb) (360x480, 27Kb)
 (525x700, 249Kb) (525x700, 285Kb)
Метки:  

Ninja_Super_Star   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:53 (ссылка)
прикольно выглядишь, и цвет тебе идет, мну нра))
а Мел...да...она сенсей, сильно пишет, хотя я после ОВ больше ничего не читала, слишком тяжело, но очень психологично!
Молодец!Ты должна стараться идти своим путем и не обращать на никого внимания!))
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_Саске   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:55 (ссылка)
Ти кавашка... Ты тоже неплохо пишешь! Так что не стоит по этому поводу так загружаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:01 (ссылка)
Ninja_Super_Star, спасибо, и за поддержку, и за цвет волос
Демон_Саске, спасибо. вот, сижу, пыхчу над продой. медленно, но верно качу к нце....О_О
а не загружаться не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ninja_Super_Star   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:45 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:11 (ссылка)
Я когда днев завел, то первым делом стал пч Мел, но потом в ней разочаровался, а удалиться все руки не доходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:20 (ссылка)
Shiroi_Kumo, разочаровался?!?!??! почему?!?!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:03 (ссылка)
ня!!!! какая ты милашка))))

я не считаю твое творчество хуже чем у Mel)) чесно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку