-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Когда находишь счастье. Глава 8

Четверг, 21 Января 2010 г. 16:19 + в цитатник
 (480x640, 172Kb)
Название: Когда находишь счастье.
Автор: Меланхолия Рая
Фендом: Naruto
Бета: Бьякко
Гамма: Ritsuhiko
Пейринг: Саске/Наруто
Дисклеймер: Все права принадлежат Кишимото. Мне принадлежит Сора и добавляющиеся по мере написания персонажи...
Рейтинг: NC-17
Жанр: Яой
Предупреждение: mprg, bdsm(чуть чуть), чет забыла че там еще...позже дополню.
Состояние: в процессе.
Размещение: Разрешение обязательно!

ОТ АВТОРА: Указывайте на ошибки!



Глава 8.
Сакура вернулась домой уже к вечеру того же дня. День, переполненный волнениями, изрядно всех вымотал, из-за чего вечер прошел тише обычного – все просто завалились спать.
Проснулся Наруто от сильного чувства тревоги. Что-то было не то. За окном уже достаточно светло, а он еще спит. На целый день строительство дома вылетело у него из головы, и это дало о себе знать. Он проспал. Но, даже если представить, что сегодня был один единственный выходной день, на котором настаивала Сакура, то все равно в этом утре явно чего-то не хватало. Наруто оглядел комнату и понял, что Соры в комнате нет. Вот именно! Сын, в отличие от отца, не был соней, поэтому просыпался раньше и всегда будил Наруто, запрыгивая на него и начиная тормошить. И теперь, мертвенно спокойное утро его нервировало.
- Сора…. – все еще заспанный, с затекшими от продолжительного сна конечностями, он долго выбирался из опутавшего его одеяла.
- Ууу, какая суматоха, – хихикнула Сакура, входя в комнату с чашкой чая. – Куда ты так рванул спросонья?
- Где Сора?
Девушка нахмурилась.
- Наруто, я, конечно, все понимаю, но это уже напоминает маниакальную зависимость. С Сорой все в порядке. Неужели ты думаешь, что я могла оставить его одного?
- Он тут?
- Нет. С ним Сай, – Харуно обреченно вздохнула и присела, но тут же вновь захихикала. – После того, как он узнал, что у нас будет ребенок, - при этих словах Сакура покраснела, - он прямо таки загорелся желанием побольше времени провести с Сорой. Практикуется быть отцом. Ты не против?
Узумаки со вздохом облегчения упал обратно на футон, оставив злосчастное одеяло в покое. Если Сора с Саем, то можно немного и расслабиться. Ведь можно?
- Сакура?
- Ммм?
- Я плохой отец?
- Что за глупые мысли?
Наруто отвернулся от девушки.
- Тогда, перед ярмаркой, ты сказал, что я ужасен. Что я не думаю о Соре.
- Наруто, я ведь не всерьез сказала.
- Но ведь это действительно правда. Я так помешался на идее быстрее построить нам дом, что совсем забыл о потребностях сына. Он ведь живой человек, моя плоть и кровь, а я веду себя с ним, будто он кукла, которую можно завести ключиком, если завод закончится…
- Наруто, одна ошибка не перечеркивает всего хорошего, что ты уже для него сделал.
- Но сколько будет этих ошибок? И постепенно они ведь будут накапливаться и накапливаться….
- Если ты будешь делать эти ошибки с той же периодичностью, как сейчас, то все в порядке. У тебя отличный сын и он тебя очень любит. А ты из-за самобичевания этого не замечаешь.
Блондин повернул голову и недоверчиво взглянул на девушку, будто проверяя, правду ли та говорит.
- Ты так уверенно говоришь, хотя знаешь его всего ничего.
- Я знаю, что говорю. Я видела, как рьяно он тебя защищал, когда я, неудачно пошутив, сказала, что ты ужасен. Так что перестань искать в себе недостатки. Ты смотришь на окружающий Сору мир с опаской, выискивая угрозу. Ты очень заботливый, но, может быть, пора взглянуть на своего сына, а то, однажды, можешь упустить что-нибудь важное.
- Это очень трудно. Я не могу везде справляться, – тихо прошептал парень, но Сакура его все равно услышала.
- Я, Сай, ребята - мы всегда поможем и поддержим тебя…. – тут до девушки дошел смысл сказанной блондином фразы. «Это не то…. Это совсем не то, что нужно».
Харуно мягко прикоснулась к парню.
- Расскажи мне, что случилось… с матерью Соры.
При этой фразе Наруто еле заметно вздрогнул, и если бы Харуно не гладила его в это время аккуратно по плечу, то и не заметила этого. Узумаки молчал. Куноичи, пусть и решила для себя добиваться правды, но давить не стала. Она хотел помочь своему другу, не смотря ни на что.
После долгого молчания, когда Харуно уже решила начать отвлеченный разговор, чтобы разрядить обстановку, блондин поднялся и, не глядя на девушку, начал одеваться.
- Пойдем.
Впервые в жизни, девушка наплевала на порядок в доме – оставив недопитую чашку чая возле неубранного футона, без лишних вопросов, Сакура поднялась и направилась вслед за парнем.

Они пришли на тренировочную площадку. Именно туда, по словам Сакуры, пошли Сай и Сора. Позаниматься, как и вчера.
На этот раз они залезли на дерево, откуда можно было спокойно наблюдать за тренировкой, не боясь быть замеченными. Как бы Наруто не хотел поговорить с сыном, обнять его, одновременно удостоверяясь, что он цел и невредим, сейчас необходима была спокойная обстановка. Разговор предстоял тяжелый.
- Смотри на Сору,– дал указание Узумаки и устроился на ветке позади куноичи. – Только не поворачивайся, иначе я не смогу рассказать. – Сакура кивнула.
Наруто облокотился на ствол дерева, сев так, чтобы никого не видеть. Вспоминать об этом было и так тяжело – сколько усилий понадобилось, чтобы спокойно рассказать все Цунаде. Да еще и фактически при Соре. Сейчас легче будет не смотреть ни на что. Будто рассказать историю самому себе, а не признаться в совершенном дорогому человеку, боясь быть осужденным. Он и Сакуру посадил так, потому что надеялся, что ему не придется рассказывать все постыдное, что произошло, что девушка сама все поймет. Ведь Сора похож не на него, а на Саске. Стоит только присмотреться.
- Это произошло на последнем юбилее Цунаде. Мы тогда все вместе собрались. Даже Гаара с ребятами, после официального торжества у Пятой, заглянули к нам. Кто-то притащил выпивку. Много выпивки. И в честь праздника мы все пили и пили. Пить мы не умели и очень быстро опьянели. Саске ушел домой, некоторые парни отрубились. А я, шутки ради, решил подслушать, о чем вы, девчонки, сплетничаете. Вы говорили о Саске. Что он холодный, неприступный. Что только особенная девушка сможет растопить лед в его сердце, – последние слова Наруто произнес с театральной наигранностью, пытаясь придать истории меньше мрачности. – Я дальше не стал слушать и выбежал из павильона. Сказывался алкоголь, потому что я считал, что придумал идеальный план мести для Саске. За все те оскорбления и детские обиды. Найдя безлюдное место, я… - говорить становилось трудно, – использовал Ойроке но дзюцу и легкое Хенге, чтобы хоть какая-то одежда была. Сейчас, вспоминая это все, я не понимаю, почему не мог обойтись обычным Хенге. – Наруто хмыкнул. – Будем считать это судьбой, которая в тот день была пьяна…. – тут Узумаки прервал рассказ. Дальнейшее повергнет девушку в шок, а он совсем не хотел терять подругу.
- Наруто? Я не понимаю, причем тут Саске?
- Он ведь так похож на него…. – Наруто улыбнулся. Сходство сына с Саске видел только он. И это было чем-то таким дорогим, таким сокровенным, доступным ему одному, что заставляло сердце учащенно трепыхаться. - Я в таком виде пошел к нему. – продолжил рассказывать Наруто. - Нет, меня ничто и никто не остановило. Не было никакой девушки, которую я встретил в тот вечер, которая могла бы быть матерью Соры. Я беспрепятственно дошел до дома Саске, проник к нему в квартиру через окно. Он спал. Вечно нахмуренное лицо было спокойно, безмятежно. Тут алкоголь будто выветрился, тем же ветерком, дувшим через окно. Я подумал: «Что я здесь делаю? Ну да, хотел поприкалываться над Саске. Еще и вам, девушкам, назло. Но не слишком ли это далеко зашло?» Я уже было раздумывал уйти, как Саске проснулся. Сначала я испугался, но потом вспомнил, что сейчас на мне два дзюцу, и что распознать в девушке меня, ему сейчас будет очень трудно. В общем, я уже было хотел что-то сказать, пошутить и убраться оттуда, но он… он сам, поднялся и поцеловал меня. – голос Узумаки дрогнул, от волнения ему стало ужасно жарко. Утерев лоб рукавом и расстегнув молнию на куртке, Наруто нервно покосился на Сакуру, но та сидела в том же положении, что и в начале разговора. Нужно было заканчивать с этим, и пусть что будет. – Это было… странно. Это был другой Саске. И я боялся… спугнуть эту его часть. Инициатива шла от него, но я не сопротивлялся и мы.. провели.. вместе ночь.
В горле стоял комок, мешающий дальше говорить. Дыхание сбилось. Никогда он еще так не волновался. Наруто казалось, что он горит. От стыда и страха. Но внешне он старался не показывать этого.
Все или ничего.
- Это ребенок Саске? Твой и Саске? – спокойно спросила Сакура, после того, как Наруто прервал рассказ. И это было хуже, чем если бы девушка сейчас вскочила и начала выкрикивать удивленные возгласы, ругая его, его поступок или же наоборот… Но Харуно сидела абсолютно спокойно, ожидая ответа. С одной стороны отступать было уже некуда, с другой… Нет, есть только один путь.
- Да, – с таким же спокойствием ответил Узумаки.
Сакура ничего не ответила. И это испугало Наруто больше всего.
Ну вот, теперь все кончено. Сам все разрушил. И ни черта не легче! Врешь друзьям – ужасно себя чувствуешь, рассказываешь всю правду – тебе хреново. Это потом, спустя большое количество времени, станет легче, боль притупится и, возможно, наступит безразличие. А сейчас на душе лишь мучение и какое-то непонятное волнение.
Сколько можно было врать? Ради чего? Ради безопасности сына, чтобы он никогда не почувствовал то осуждение, которое всегда преследовало самого Наруто. И Узумаки вернулся в Коноху для того, чтобы Сора знал своего второго отца, чтобы максимально полноценно обеспечить мальчика тем, что называется семья. Только вот, может все же не стоило рассказывать? Да, так бы было лучше. Но врать дорогим тебе людям было невыносимо. Да и зачем? Вполне вероятно, что у Соры появится шаринган, когда он подрастет. И тогда уж не избежать расспросов. Кто-то умный, та же Сакура, сложит два к одному и поймет. Рано или поздно. Но что потом? Осуждение? Непринятие? Наруто знал, что людям все равно, что ребенок ни в чем не виноват, они все равно его будут ненавидеть, только потому, что он отличается от них. Ведь с ним именно так и поступали, хотя он ни в чем не был виноват.
И сейчас… Понимая все это, он продолжал чувствовать себя виноватым. Из-за того, что ненароком разрушил надежды Сакуры на отношения с Саске? Из-за того, что все так вышло? Из-за того, что он сам дурак и теперь его сын растет в неполной семье, с риском ходить всю жизнь с клеймом, что его родители одного пола? Из-за того, что он допустил слабость, не сопротивляясь той ночью, поддавшись такому нежному, внимательному тогда Учихе? Из-за того, что совершил ошибку… Нет! Только не это! Сора не ошибка, и никогда ею не будет!
Никто не имеет права осуждать его. Только не теперь.
Каково же его было удивление, когда вместо обвиняющего взгляда, он обнаружил девушку, сидящую рядом с покрасневшим лицом и улыбающуюся через град льющихся слез. Узумаки тут же пришел в себя, испугавшись, что все гораздо хуже.
- Прости, – изумленно пробормотал он.
- Идиот… за что ты извиняешься?!! Какого черта ты вообще извиняешься?!! – сквозь слезы воскликнула Харуно, и, не выдержав, с всхлипываниями кинулась к парню, крепко обнимая его за шею. Наруто ничего не понимал. Что это значит? Разве можно вот так взять и принять все, что он натворил? Узумаки отчаянно прижал к себе девушку. Все то, что он не мог себе позволить, выход всех чувств, дать себе слабину, она… Все это выплакивала теперь она, переживая то, что пережил он сам.
- Спасибо, Сакура.

На всхлипы подошли Сай с Сорой. Сора с любопытством и волнением смотрел на улыбающуюся сквозь слезы девушку. А Сай… он просто улыбался.
Он все знал.
Сай с самого начала знал об их приходе. А его рисованные звери передавали ему все о происходящем. Брюнет, как и Сакура, не смог осуждать бывшего напарника. Особенно теперь, когда у него самого через девять месяцев будет маленькое кричащее чудо…

Весь день ребят ходили под впечатлением от произошедшего. А Наруто, встретив доброжелательность со стороны друзей, рассказывал им все новые и новые подробности. О том, как не смог принять свой прежний вид, о том, как ходил долгое время под действием двух дзюцу. Когда Сакура услышала это, она воскликнула «Так вот что это было!», вспоминая разговор, о расточительстве чакры со стороны блондина. Он рассказал о том, как узнал, что носит будущего ребенка, как принял решение уйти из деревни. О новом месте жительства, о Фудо и Михоку, которые приняли его, сначала со всеми тайнами, но потом, заподозрив неладное, просто выпытали правду. Они не смогли больше с ним просто общаться. После того, как блондин им все рассказал, они от него ни на шаг не отходили. А когда он удивлялся, почему они так добры с ним, незнакомым, чужим им человеком, Фудо давал ему легкий подзатыльник и с нравоучительным видом говорил, что они друзья и, хочет того Наруто или нет, ему придется смириться с этим фактом и все тут. Так у него появилось два верных друга. Они помогали Узумаки, а когда родился Сора, вместе с ним познавали науку о родительстве.
Когда рассказы о минувших днях закончились, Сора уже спал в кровати, а тройка шиноби, уставшие, но довольные сидели на кухне.
- И что теперь? – прервал счастливое молчание Сай. – Почему ты так остерегаешься Саске?
Наруто посерьезнел, но легкая улыбка так и не сошла с его губ.
- Когда я вернулся, все пошло наперекосяк. Он себя странно ведет, задает вопросы, на которые я не знаю, как отвечать… или просто не могу. Потому, целует меня, а потом этот…
- Целует?!! Когда? – удивленно воскликнула Сакура.
- Тише! – шикнул на нее Наруто, указывая в сторону комнаты, где спал Сора. – После того раза. Цунаде меня как раз отчитала, и я шел взвинченный. Тут я увидел АНБУ, и подумал, что это она приставила за мной слежку. Я уже хотел было врезать ему, когда он снял маску. Ну… и поцеловал меня. А после этого исчез. Потом, когда я спросил его, что это было, Саске сказал, что и знать не знает, о чем я говорю, и он меня не целовал… Ну, что-то в этом роде. Он сказал, что тогда был с тобой, Сай.
Брюнет задумался. Узумаки уже понадеялся, что тот не помнит, ведь столько времени прошло, не запоминать же каждый день. Так оставалась надежда, что Саске врал…
- Да, он был со мной, – слова тяжелым камнем свалились на блондина.
Замечательно. Тогда меня поцеловал некто, в обличие Саске. Просто замечательно!
Наруто уже начал обдумывать, кому бы такое могло понадобиться, но его размышления прервали.
- Только из-за этого?
- Прости?
- У вас сейчас такие натянутые отношения только из-за поцелуя? – поинтересовалась Сакура. – Разве то, что он тебя поцеловал, не означает, что ты ему небезразличен?
- Аа… ээм, – Наруто начал отчаянно краснеть. – Нет. Не думаю. Когда сгорел дом, пока мы были в больнице, он пришел за нами. Сказал, что мы пока будем жить у него. А буквально на следующий день я узнал, что никто не знает, куда мы делись. Саске просто никому не сказал и забрал нас. Мне это не понравилось. Он и так странно себя вел. В общем, я взвелся, потребовал, чтобы он мне все рассказал…
Стоит ли рассказывать друзьям на столько… личное?
- И?
- Ну, мы поссорились… Очень сильно. А утром я ушел оттуда, – все-таки соврал Наруто. И чтобы ложь звучала правдоподобнее, он добавил: – Сора тогда вышел на шум, и Саске отправил его спать. Приказал, использовав на нем шаринган. Пусть только попробует подойти к нам, я его без вопросов прибью!
- Саске перегнул палку, но все же, может, не стоит так категорично? Думаешь было бы лучше, если бы он слышал как вы ругались ? А если бы он захотел вас… помирить? Дети не любят, когда их родители ссорятся.
- Если бы он делал все по-человечески, тогда ссоры и не было! А так, я его вообще перестал понимать. Я не знаю, чего он от меня хочет. Он ничего не говорит. С ним все наизнанку! Никогда не понимаешь, что происходит, не знаешь чего от него можно ожидать. Я не могу так! Я не могу рисковать Сорой. Он ведь не может сопротивляться. И если Саске совсем спятит, то… я даже думать не хочу об этом! Хватает и того, что теперь весь квартал Учих является заброшенным местом, по вине одного… вот такого…
На кухне стало тихо. Разговор зашел не туда. А все так хорошо начиналось…
- Простите, я спать, завтра рано вставать.
- Да, конечно, – растеряно ответила Сакура вслед уходящему Наруто.
Сору, по счастливой случайности, удалось не разбудить. Забравшись под одеяло, Узумаки-старший еще долго ворочался. Противоречивые воспоминания о Саске вывели его из себя.
Саске.
«Если подумать, вся моя жизнь вертится вокруг него. С самого детства. За что мне это наказание?! Все он виноват!... Сорвался на Сакуру и Сая… Надо будет завтра перед ними извиниться».
Заснуть Узумаки смог только под утро.

- Наруто-кун, ты и сегодня не выспался? – подметил Инари.
Да, если проследить все воспоминания клонов со стройки, то с каждым днем он уставал все сильнее и сильнее. Сразу вспоминались бессонные ночи, когда Сора будил его по каждому поводу. Кто бы мог подумать, что такой маленький человечек может издавать столько шуму. И как они с Фудо дежурили возле кроватки, пока просто не засыпали прямо там. А Михоку потом находила их спящими на стуле, с открытыми ртами, качающими кроватку, в то время как Сора уже проснулся и весело хихикал.
От представившейся картины губы Наруто изогнулись в улыбке, но из-за недосыпания она получилась похожа на гримасу. Инари, все это время следивший за эмоциями, сменяющимися на лице блондина, присвистнул.
- Даа, тебе бы отдохнуть не мешало.
- Нет, – отрезал Узумаки. – Вот когда все сделаем, тогда и отдохну.
- Смотри, заработаешь переутомление и заболеешь.
- Ниндзя не болеют, – буркнул блондин. Теперь его еще и Инари поучает. – И не то выдерживали! - Закончил он с энтузиазмом.
Работать было значительно интереснее, чем торчать целый день дома. Косточки по первому времени хрустели, от особенно сильной растяжки или поднятия тяжелых предметов. Зато, благодаря такой зарядке, он быстро проснулся. Занимаясь делом, совсем не оставалось времени на размышления. И это нравилось Наруто больше всего.
Вечером, изрядно уставший, но довольный собой он попрощался с Тацуей-саном и Инари и направился домой. С каждым шагом его обуревало волнение.
В квартире было тихо, если не считать мирно жужжащего телевизора, перед которым в их с Наруто комнате сидел Сора. Узумаки-старший на цыпочках подошел к комнате Сакуры. Дверь была приоткрыта, так что в нее можно было разглядеть часть комнаты. Солнце начинало клониться к закату. Лучи, проходя сквозь окно, мягким свечением падали на двух человек, девушку и парня, стоявшего возле нее на колене. Парень держал девушку за руку, пристально смотря ей в глаза. Другая его рука протягивала маленькую открытую коробочку. Сакура медленно поднесла свободную руку к лицу и коснулась пальцами своих губ, расплывающихся в улыбке.
- Да, – почти шепотом произнесла она.
Сай поднялся, придвигаясь к своей девушке максимально ближе. Он достал из коробочки сверкающее тонким, изящным ободком колечко и, взяв девушку за руку, одел ей его на безымянный палец.
Они были великолепны, стоящие в теплом солнечном свете, создающие такой контраст друг с другом - идеальна пара.
Наруто решил не нарушать их идиллии. Такие счастливые. Из головы не выходила картинка Сакуры и Сая, улыбающихся и стоящих так близко друг к другу. Наруто был готов осудить каждого, кто посмел бы помешать им. А скоро у них будет ребенок. Присутствие их с Сорой в доме явно было лишним. Надо было как можно скорее заканчивать постройку дома…
Задумавшись, он сам не заметил, как пошел обратно к строящемуся дому. Почему то с этим местом на душе становилось теплее, уютнее. Хотя тут осталось много чего сделать, дом уже выглядел вполне завершенным.
По телу разливалась приятная усталость, приумноженная благодаря использованию клонов. Однако дискомфорта не было. Лишь ощущение нетерпения.
Волнение.
Тело словно током пронзило.
Весь левый бок обжигало, опаляло под пристальным взглядом. «Только не сейчас.»
Он стоял и ничего не делал. Только смотрел. Лишние движения могли навредить.
«Я его не понимаю. Его слова, его действия. Чего он хочет? Что ему от меня нужно? Почему он возвращается вновь и вновь?»
Наруто начало трясти.
«Сколько можно? Почему он это делает? Почему тогда изнасиловал? Играет, играет, играет! Он никогда не был со мной серьезен, делая все, что ему захочется. Он всегда выводит меня из себя. Из-за него я накричал на Сакуру и Сая…
Может, хватит уже? Ради Соры, пора со всем этим заканчивать.»

Дрожь прекратилась. Наруто сжал руки в кулаки и повернулся к Саске.
- Что тебе нужно? – начал Узумаки. А брюнет все так же молчал, смотря на блондина в упор. Это взвинтило Наруто еще больше. - Зачем ты сюда пришел? Видеть тебя не хочу! Убирайся.
- Не могу, – тихо произнес Саске, отводя взгляд.
- Что? Совсем страх потерял, Учиха? Давно не получал? Это можно исправить, – с этими словами Наруто большими шагами преодолел разделявшее их расстояние. Схватив несопротивляющегося парня за грудки, он с нескрываемой злостью в голосе произнес: - Последний раз спрашиваю. Что. Тебе. Нужно?
Больше всего раздражало то, что даже сейчас Учиха вел себя абсолютно спокойно. Или Наруто не показалось, что в его взгляде промелькнуло какое-то сожаление?
- Ты.
- Что? – Не веря своим ушам, переспросил Узумаки.
- Ты нужен…
- Тебе мало? Мало того, что ты уже со мной сделал?!?! Так тебе еще хочется? Ублюдок!
В порыве злости Наруто откинул Саске. Учиха, не ожидавший такого поворота, не успел сгруппироваться и, проломив стену построенного первого этажа дома, упал спиной на обломки. Увидев, что натворил, Наруто бросился к дому.
- Черт… Ну почему с тобой так сложно?!!
Саске, не говоря ни слова, поднялся, отряхиваясь, в то время как к нему подскочил Наруто и, схватив за горло, припечатал к внутренней стене дома.
- Всегда, когда что-нибудь случается, в этом замешан ты. Всегда во всем виноват ты!
Тут Саске напрягся. Ладонью он ударил в локоть державшей его руки, схватил ее за запястье, потянув на себя блондина, локтем ударяя того в челюсть. От внезапного удара, на глазах блондина проступили слезы. Он хотел отступить, но брюнет не позволил. Все так же притягивая его за руку, на это раз Саске прижал Узумаки к стене, придавливая одной рукой.
- Вечно обвиняешь меня, хотя сам ничего не знаешь!
- Да что мне знать, ты и так уже все сказал! Что, понравилось меня насиловать?!?! – Наруто ногой оттолкнул Учиху. Саске, чтобы удержать равновесие ухватился за лодыжку блондина, таща за собой. Узумаки, не ожидавший такого поворота, упал на спину, больно ударившись головой о стену. В глазах поплыло. Боль вышибла злость. Начала сказываться усталость. Лежа, облокачиваясь о стену, с закрытыми глазами, он старался прийти в себя. Тело болело, голова гудела…
Прикосновение прохладных пальцев к ноющей челюсти на удивление опалило кожу. Наруто открыл глаза и ошарашено посмотрел на брюнета, кончиками пальцев аккуратно поглаживавшего место удара.
- Очень больно?
От такого мягкого, взволнованного и заботливого голоса у блондина побежали мурашки по спине. Решив, что ему просто показалось, он грубо оттолкнул руку.
- А сам как думаешь?
- Прости.
Уже во второй раз не веря своим ушам, Наруто застыл в ступоре. Показалось? Два раза подряд? А Учиха тем временем продолжал:
- Прости, я не хотел так, но ты не желал меня слушать.
Упоминание о случившемся пару минут назад, подействовало на Узумаки как красная тряпка на быка.
- Учиха, единственное, что я от тебя постоянно слышу, это оскорбления. Так что не думаю, что ты мог сказать мне что-либо новое.
- Не в этот раз.
- Да? Решали преподнести что-то новенькое? Ну, давай, я тебя слушаю! Удиви меня!
- Я не знаю, как сказать… – после некоторой заминки выдавил из себя Саске.
- Отлично! Удивил, ничего не скажешь! Слезь с меня! – Наруто и не заметил, когда брюнет успел сесть на него сверху, тем самым мешая двигаться.
- Нет, – твердо сказал Саске, нависая над блондином.
- Я сказал - слезь! – прикрикнул Узумаки, пытаясь оттолкнуть Учиху.
- Нару, пожалуйста, - прошептал Саске в открытые губы блондина, слегка касаясь их . Наруто не понимал, что его поразило больше – то, что брюнет в кои-то веки попросил его о чем-то или то, что он подарил ему такой нежный, восхитительный поцелуй. До этого все, что делал Саске относительно него, было властным, подчиняющим и не терпящим возражений. Сейчас же все по-другому.
Наруто не отвечал на поцелуй, но его руки сами собой перестали отталкивать Учиху, прикасаясь к бокам брюнета в нерешительности, не зная, куда двигаться дальше. Саске тем временем прервал поцелуй и спустился ниже, легко прикасаясь к больной челюсти, шее, ключицам….
- Что ты делаешь… – выдохнул блондин. Он знал, что должен сопротивляться, ведь еще недавно ему хотелось разорвать этого… невыносимого… ужасного… непредсказуемого человека на кусочки. А теперь?
- Прости, но я больше не могу, – нет, Узумаки точно не послышалось. Учиха перед ним извинялся, и голос его при этом звучал так тоскливо и тяжко, как будто эти слова ему давались с большим трудом.
«А мне не больно? Ему просто хочется… опять. Так же, как тогда, на дне рождения Тсунаде. Саске… Что с нами случилось?»
Наруто обнял брюнета за плечи. С Саске все не так. Всегда все не так.
Сейчас Узумаки надо было бы оттолкнуть его, высказать все, что думаешь, убрать его из своей жизни, чтобы больше никогда не видеть. Но разве это возможно? Даже если бы блондин нашел в себе сейчас силы уничтожить всё что связано с брюнетом из его жизни, то все равно все пошло бы не так, как задумал Наруто. Саске бы не стал ничего выслушивать, терпеть. Его просто так не вышвырнешь из дома, из жизни - все равно вернется.
«Я так устал.»
Учиха посмотрел прямо в небесно голубые глаза.
«Хотя бы сегодня, пусть все будет по-другому.»
Их поцелуй начался нежно, и неторопливо.
- Нару, – выдохнул Саске, и у Наруто от такого обращения окончательно пропало желание сопротивляться. Он притянул Учиху к себе и впился нетерпеливым поцелуем в его губы, лаская языком и изредка покусывая их.
Они целовались с неописуемой нежностью. Это была жизненная необходимость: впитывать каждое прикосновение губ и пальцев, ласкающих лицо, зарывающихся в волосы, слегка стягивая их, а потом отпуская и вороша. Ласки брюнета были так невероятны, потому что такой нежности невозможно было ожидать от столь невозмутимого и холодного Учихи. Саске, этот вечно собранный и невероятно педантичный человек, сейчас напоминал маленького ребенка, дорвавшегося до желанного подарка. Он без стеснения мял, щупал и ласкал тело блондина. Руки брюнета спустились по плечам блондина вниз, находя ладошки, переплетая их пальцы вместе. Наконец Саске оторвался от восхитительно мягких и сладких губ блондина, задыхающегося от долгого и страстного поцелуя. Наруто смотрел на него мутным расфокусированым взглядом, как будто пытаясь понять, что же только что произошло. Учиха несколько мгновений глядел на раскрасневшегося блондина, будто ища ответ на какой-то вопрос. А потом, не сказав ни слова, наклонился к Узумаки и губами прихватил мочку его уха, из-за чего Наруто резко вздохнул. От этого прикосновения по телу побежали приятные мурашки. А Саске тем временем отпустив чувствительное местечко, стал спускаться вниз по шее к ямочке у основания, прослеживая путь языком. Слегка покружив вокруг, он лизнул углубление, надавливая, а затем лёгкими прикосновениями двинулся вверх по линии шеи, и снова возвращаясь вниз, покрывая поцелуями выпирающие косточки ключиц. Тем временем его руки, поддев край футболки, скользнули выше, очерчивая каждый изгиб тела блондина. Оторвавшись от шеи, Учиха посмотрел на Наруто, и потянул начавшую мешать футболку вверх пытаясь стянуть её. Узумаки не стал сопротивляться, да и сил, и желания на это не было…
Когда она упала на пол, Саске перевел взгляд на голый торс блондина, жадно запоминая каждый кусочек этого желанного тела. Наруто от такого пристального внимания покраснел еще больше.
Внезапно Узумаки выгнулся от чувственного прикосновения. Он перевел взгляд, с замиранием сердца смотря, как язык Саске кружит вокруг его соска, слегка дразня, и тут же обхватывая твердеющую бусинку губами. От этих ласк по телу пробежала дрожь, особенно чувствительно отзываясь в местах, которых касались губы и язык. Одной рукой брюнет мучил сосок Наруто, а другой аккуратно скользнул по спине. Пальцы все так же изучали каждый участок тела, не желая ничего пропускать. Они на мгновение замерли у пояса штанов и двинулись вверх, прощупывая каждый позвонок, попутно притягивая блондина ближе, сокращая расстояние между их телами.
Узумаки казалось, что его тело горело, отзываясь вспышкой удовольствия на каждое малейшее прикосновение. Создавалось ощущение, что Саске успевал касаться его везде, всех открытых участков тела. И от этих ласк по телу, от макушки до кончиков пальцев на ногах, начало разливаться возбуждение.
Все это время блондин себя сдерживал, не произнося ни звука. Он не знал, почему кусает губы каждый раз, когда чувствует, что от очередного прикосновения вот-вот сорвется стон. Только сбившееся дыхание говорило о нараставшем наслаждении. Саске уже спустился вниз, целуя кубики пресса, когда Узумаки коснулся руками его спины, хватая водолазку и жилетку, с силой потянув ткань на себя. Учиха оторвался от своего занятия и, не сопротивляясь, позволил снять с себя начавшую мешать одежду. Наруто отправил ее туда же, где уже лежала его футболка. Когда блондин перевел взгляд на брюнета, то не смог сдержать улыбки. Саске с припухшими губами от страстных поцелуев, слегка покрасневшим лицом, замутненным взглядом, и взъерошенными волосами выглядел очень забавно и…желанно! Учиха, увидев улыбку на лице Наруто, набросился на него, забывая обо всем на свете. И только спустя пару минут, он смог оторваться от желанных губ, и, тяжело дыша, спросить:
- Можно? – пальцы его рук слегка оттянули пояс брюк блондина. Лицо Саске стало серьезным и сосредоточенным. Наруто понимал, что от него ждут ответа и что если он сейчас скажет «нет», то всё прекратиться.
- Да, – охрипшим голосом протянул он, чувствуя, что другого ответа произнести не сможет. Саске опять целовал его, на этот раз легко и невесомо касаясь губами, а когда Наруто пытался поймать их своими, отстранялся. А потом снова и снова дразнил его, водя языком по нежной коже, выписывая всевозможные узоры, пока его руки расправлялись с последними деталями одежды. Узумаки впервые застонал в приоткрытые губы брюнета, когда ткань его одежды с трудом сползла, задевая возбужденный член.
Саске оторвался от блондина и, просунув свою коленку меж его сведённых ног, слегка развёл их в стороны, устраиваясь между ними и плотно прижимая Наруто к полу. Узумаки, с бешено колотящимся сердцем, жадно пожирал глазами каждое движение брюнета. Он провёл рукой по бедру вниз, к коленям, поглаживая уже внутреннюю сторону и возвращая ладонь обратно, останавливая её не пахе блондина. Пальцы Учихи невесомо коснулись плоти блондина, проходя от основания к уже сочащейся смазкой головке. Это прикосновение отдалось в теле Узумаки как разряд тока, резкого, но приятно отзывающегося в каждой клеточке тела. Сконцентрировавшись на поцелуях брюнета, Наруто только сейчас смог понять, насколько сильно все эти действия возбудили его. От прикосновения к пульсирующему члену из горла блондина вырвался стон, и он бессильно запрокинул голову назад. Саске, поцеловав нежную головку члена, отстранился и, подув на светлые завитки волос, вновь обхватил плоть губами и неспешно заскользил по ней вниз. Вбирая его целиком, Учиха, ощущая вздувшиеся венки, слегка надавливал на них языком и изредка кружил им вокруг головки. От горячего, влажного плена рта Наруто разрушил невидимые рамки дозволенности и застонал в голос. Правая рука до сих пор сжимала черную водолазку, то мня ее, то перебирая пальцами, собирая в комок. Нужно что-то делать. Просто наслаждаться этим нельзя, иначе можно сойти с ума от таких восхитительных ощущений. Узумаки выдернул водолазку из-под жилетки и притянул к себе, обнимая её, как если бы это был сам Учиха, но стало еще хуже. Ткань, пропитанная запахом брюнета, только разжигала ощущения. Так, полулежать и смотреть на то, как голова Учихи движется то вверх, то вниз у него между ног – было ужасно невыносимо и мучительно. - Саске…. – в очередной раз простонав, выдохнул Наруто. – Не могу…больше…. Учиха посмотрел на блондина своими невозможно черными, как ночь, глазами, но не остановился. От этого зрелища блондина не смог больше сдерживаться и, толкнув бедра вверх, стараясь войти в этот жадный рот как можно глубже, с вскриком кончил. Саске не отстранился, когда теплая струя семени выплеснулась ему в горло. Он остановился, послушно глотая сперму, слегка сдавливая мошонку блондина, стараясь выжать остатки спермы. Когда конвульсии прекратились, он, еще немного пососав головку начавшего опадать члена, наконец отпустил его и отстранился. Наруто в это время было уже все равно. Он, облокотившись о стену, запрокинул голову и смотрел в потолок, на котором в данный момент рассыпались разноцветные искры. В руке все так же была зажата черная водолазка, которую, казалось, он не собирается отпускать. Блондин чувствовал себя невероятно расслабленным, и ему было абсолютно всё равно, что только что было и будет дальше. Этим и воспользовался Саске. Смазанный собственной смазкой палец с легкостью проник в податливое тело. Наруто недовольно замычал, и лишь когда Учиха добавил к первому второй, с огромной осторожностью двигая ими внутри расслабленного ануса, Узумаки напрягся. Голова начала проясняться, мысли приходить в норму, шевеля тревожные струнки. - Саске, что ты… не надо, – в голосе Наруто слышался страх. Ему казалось, что сейчас брюнет вновь станет страшным. Как в тот день, набросится на него, обездвижив, и будет вколачиваться, не заботясь о том, что ему, Наруто, будет больно. Больше всего ему не хотелось почувствовать это. Она была терпима, даже в прошлый раз, но это перечеркнуло бы все произошедшее сейчас. Этот образ нежного, внимательного Саске, Наруто не хотел терять. Не хотел превращать его в кошмар.
- Пожалуйста, не надо!
- Шшш. Все будет хорошо, я обещаю. Я больше никогда не причиню тебе боль, – успокаивающе произнес брюнет, будто прочитав мысли блондина.
Разве можно ему верить? Особенно после того, что он делал?! Особенно после того, что он сделал сейчас…
Наруто закрыл глаза и прислушался к ощущениям. Неприятных ощущений не было, лишь дискомфорт. Для себя решив, что как только появится боль, он тут же это прекратит. Будучи не под действием шарингана, это выглядело возможным. Саске добавил третий палец, отчего Наруто скривился, но ничего не сказал.
- Больно? – поинтересовался Учиха, с нотками беспокойства в голосе.
- Нет… – еле слышно прохрипел Наруто. Тогда Учиха, поменяв положение, стал глубже проталкивать пальцы, двигая ими в стороны, расширяя проход ануса.
- А!.... – вскрикнул Узумаки, когда брюнет, в очередной раз делая поступательные движения, что-то задел, отчего перед глазами блондина на мгновение вспыхнули искры, а член заинтересованно дернулся. Саске повторил движение, на этот раз, почувствовав средним пальцем небольшой бугорок, потер его. Наруто вскрикнул, выгибаясь и вскидывая бедра.
Он терялся в ощущениях. Если до этого все его ощущения концентрировались в паху, то сейчас возбуждение разливалось по всему телу, даря небывалое наслаждение. Наруто подался бедрами назад, желая повтора.
Брюнет, поняв, что все сделал правильно, начал аккуратно массировать бугорок. Теперь стенки ануса то расслаблялись, то вновь сжимались, будто стараясь вобрать в себя больше. Наруто начал постанывать. Закрыв глаза и прислушиваясь к ощущениям, он неловко двигал бедрами навстречу. Его член уже опять стоял, налитый кровью и ждущий желанной разрядки.
Саске вытащил пальцы, отчего, переставший ощущать волны наслаждения, Наруто расстроено всхлипнул. Учиха наклонился и поцеловал блондина. Он был сам возбужден не меньше Узумаки, но потерять самоконтроль в этот раз было недопустимо. Головка его эрегированного члена уткнулась в подрагивающее и слегка покрасневшее колечко мышц. Наруто разорвал поцелуй, когда горячая плоть протолкнулась в него. Вновь вернулось чувство сильного дискомфорта.
- Сейчас все пройдет.
Решив послушаться, он глубоко задышал, пытаясь расслабиться. Тогда Саске опять его поцеловал, отвлекая от проникновения. Войдя до конца Учиха замер, не решаясь двигаться и давая блондину попривыкнуть. Одной рукой он обхватил член Наруто и большим пальцем стал кружить по мягкой плоти, то останавливаясь на кончике и потирая вход в уретру, то размазывая сочащуюся из нее влагу по головке. Наконец, не выдержав, Узумаки подался вперед в руку, в то же время, насаживаясь на возбужденную плоть Саске. Оба парня судорожно вздохнули. Остановившись, Наруто посмотрел на Учиху, а тот на него. В глазах брюнета плескалась такая забота и любовь, что блондин, обняв парня за шею, поцеловал его и резко опустился вниз. Очередной стон не заставил себя ждать. От одуряющей тесноты Саске едва сдерживал себя от того, чтобы сорваться и, забыв обо всем, начать двигаться так, как хочется. Но он не мог себе этого позволить, боясь вновь причинить боль. Однако у Наруто было другое мнение на этот счет. Он начал двигаться, стараясь насаживаться на член Саске так, чтобы каждый раз задевать чувствительный бугорок. Уже через мгновение брюнет начал двигать бедрами, желая проникнуть еще глубже
- Еще… быстрее! – простонал Узумаки, отчаянно прижимаясь к брюнету. Учиха, подавшись вперед и прижав блондина к стене, начал двигаться быстрее, все чаще задевая простату. Наруто едва успевал подаваться ему навстречу.
- Саске! – его собственный член, толкающийся в услужливую руку Учихи, начал пульсировать и, спустя несколько бешеных телодвижений Саске, излился. От нахлынувшего оргазма стенки ануса сильно сжались.
- Нару!!! – вскрикнул брюнет и кончил внутрь Наруто.
Узумаки сотрясался от двойного оргазма, крепко прижимая к себе Саске. Мышцы начали расслабляться, объятья слабеть. Тело ощущало приятную опустошенность, не хотелось ничего делать, да и усталость давала о себе знать. Разлегшись на их одежде, Учиха притянул Наруто к себе и обнял. Узумаки устало зевнул. В голове крутилась мысль, что у них с Саске есть еще незаконченный разговор, но говорить сейчас совсем не хотелось, поэтому, утроившись удобнее, он закрыл глаза.
- Больше никуда не уходи, ладно? – пробубнил брюнет, уткнувшись ему в шею.
- Что? – начавший было засыпать, Наруто не сразу понял, что говорит ему брюнет.
- Обещай, что больше никуда не исчезнешь.
- Дурак ты, Саске… – зевая, ответил Узумаки, перед тем как провалиться в сон.
Рубрики:  фанфики
Наруто&Саске
творчество
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

hannaue   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 18:19 (ссылка)
Эх, романтика, лубофф... Замечательная глава. Мне вот интересно, а Саске догадывается/знает, что Сора - его ребенок..?
Ошибок, как таковых, не заметила.
Очень хорошо, спасибо. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 18:31 (ссылка)
hannaue, Спасибо) Про Саске и "догадки" скажу потом, точнее напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
te_ni   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 18:34 (ссылка)
Дяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!! прода, изумительная прода, СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 18:36 (ссылка)
te_ni, не за что)))) мы все старались сделать так, чтобы это была стоящая глава, стоящая того, что ее пришлось столько ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Mikky_Nano   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 20:36 (ссылка)
Ух ты, вот это глава!Вот это я понимаю отношения, с большой буквы причем.Все настолько прочувствовано, нежно и выстрадано, что буквально складывается в картинку. Милый Меланхолик! Ты настоящий творец и твое произведение такое чарующее
Надеюсь ты непременно закончишь его.Такое чудо не стоит бросать.
P.S. Сочувствую твоим переживаниям по поводу родителей, остается только терпеть и поддерживать. Надеюсь, в дальнейшем ты сможешь общаться с обоими родителями. Не переживай, все наладится, я сама прошла через все это. И, не поверишь, хотя мои родители живут в разных городах и почти не общаются друг с другом, ощущается все как семья. Просто они есть на этой планете, живые и здоровые, хоть и со своими закидонами и тараканами.
А в отношении Наруто к своему ребенку я вижу чувства настоящего отца. Так щемяще нежно...
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:32 (ссылка)
_Mikky_Nano, спасибо! от таких комментариев сердце разрывается*от счастья*!!!!!!!!!!! бросать не буду! клянусь!
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:40 (ссылка)
ДА СЕГОДНЯ ПРОСТО СУПЕР-ДЕНЬ!*помечает в календаре* мало того что интернет наконец то включили так еще и прода! АЛИЛУЯ!
Спасибо- спасибо! Какая романтика:)...ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:55 (ссылка)
хм... Я тут позовчера перечитывала КНС и где то на 4ой главе у меня зародился вопрос: Учиха реально не догадывается что Сора его...эм...сын, ну типа отцовское чутье и все такое...(не, его понять конечно можно- ну кому в голову может прийти что парень родил от парня ребенка:) )
Но все таки...ему хоть мысли откуда у одувана-Наруто ребенок взялся появлялись?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 22:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Mikky_Nano   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 01:42 (ссылка)
Рада поддержать К тому же фанфик замечательный
*в последнее время люди пишут такой бред, что плакать хочется* А у тебя он такой "нарутовский"!
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 01:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sakura-tyan   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 18:39 (ссылка)
Мурр потрясающая, такая чувственно- нежная глава.. Спасибо дорогая порадовала...
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 18:46 (ссылка)
_Mikky_Nano, спасибо, стараюсь! Да, в последнее время вообще фанфик нормальный найти - большое счастье!
hikaGold,
sakura-tyan, спасибо что прочла и оставила комментарий))
Ответить С цитатой В цитатник
Kamui-chan_aka_Tobi   обратиться по имени Заголовoк Пятница, 29 Января 2010 г. 10:37 (ссылка)
Продолжение!! Самое долгожданное!!! Это то, чего так не хватало в окружающей меня серости... Ты молодец! такая глава... просто слов нет... и Саске порадовал... я понимаю, что в прошлый раз он сорвался... испугался, что Наруто могут забрать... уйдёт... но хорошо, что в этот раз он ничего не испортил! надеюсь они смогут нормально поговорить....Спасибо за такую нежную главу!!
ЗЫ: а мож наруто ещё раз забеременить? чтобы и Саске мог на негос животиком посмотреть, поухаживать за ним))))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 11:50 (ссылка)
Kamui-chan_aka_Tobi, Спасибо за чудесный комментарий! По поводу еще одной беременности...я думаю...делать - не делать... Наруто или Саске...XD
Ответить С цитатой В цитатник
Kamui-chan_aka_Tobi   обратиться по имени Заголовoк Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:41 (ссылка)
Тебе спасибо!!! Я люблю Нарутку в положении ^___^ И мне кажется, что в этой ситуации, которая сложилась у них с Саске - быть мамочкой таки ему: это бы улучшило их отношения, да и Наруто бы пошло на пользу. Он бы почувствовал себя ещё более нужным, любимым, в отличие от первой беременности...
С нетерпением буду ждать следующую главу!
Ответить С цитатой В цитатник
sakura-tyan   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 13:28 (ссылка)
мурр дорогая поздравляю с Днем варенья!! желаю тебе здоровья, счастья и любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 15:53 (ссылка)

Ответ на комментарий sakura-tyan

Спасибо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_Uchiha_neko   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 16:37 (ссылка)
класс ,не описать то что я сейчас чуствую,замечательный фик!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Хроме_Докуро   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:58 (ссылка)
Спасибо за такой замечательный рассказ
Ответить С цитатой В цитатник
Zettai_Kareshi   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 17:43 (ссылка)
Не возможно оторваться от сюжета, очень интригующий) Спасибо автору!
Еще хотелось узнать, есть ли продолжение у этого замечательного фанфика?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_aka_Lesya   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 11:09 (ссылка)
А прода скоро будет? уж очень хочется узнать что там дальше))))
Ответить С цитатой В цитатник
Король_Яойя   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 23:56 (ссылка)
мне тоже ну Очень хочется узнать что будет дальше
Ответить С цитатой В цитатник
racoon1111   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 13:33 (ссылка)
уже второй год нету продолжения.. так жалко, пропадает((

очень прошу продолжение!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_aka_Leska   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 10:14 (ссылка)
Здравствуйте, автор пишу спустя три года прошедшего комментария. Как я уже писала, фанфик понравился и очень хочется продолжения. Оно будет? У читателей есть ещё надежда?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку