-Цитатник

Без заголовка - (2)

Новый Албанский язык - (0)

Отвечая на звонок, говорить "Алло", "Да" и "Какого хера!" стало старомодно. В албанском есть нужное...

По специальности.) - (1)

Смех да и только))) ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ПАРОНОМАЗИЯ (В помощь начинающему переводчику) FAR mana...

 -Музыка

 -Я - фотограф

сновый год, дороой компьютер

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

РыбакОС: ...Не, Windows 7 будет наследником не технологий Vista, а 2008 Server. Короче, ориентирована больше на программеров, чем на геймеров. Потому-то я и стал выкачивать её альфа-версию.
Lenster: Дык мне-то качать или нет? С моими параметрами компа?
РыбакОС: Если увеличишь ОЗУ - то качай смело.
Шалава_и_Ко: Подождите, люди, а как мона поставить 7 и сохранить XP'ху? Две ОСи на один комп?
АрИвЕдЕрЧи: Без понятия... Эй, Рыбак, что скажешь?
РыбакОС: Мля... Не в курсе...
Lenster: Давайте спросим у админа! Он, говорят, компьютерный гений. Эй, админ!
Шалава_и_Ко: Так не получится, надо ему в личку написать.
Shiori&NYA!: НЯ! Кавайи! Не парьтесь с ОСями, смотрите Lucky Star! Нулевой размер - это лоли-ня!! Скинемся на косплей-пати, организуем кафе!!!
РыбакОС: Что это было? 8|
Lenster: Админ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скёгуль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1794


Мысли кота...

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 00:06 + в цитатник
....встречающего хозяина с работы

"Ктойтоо?! Это кто это?! Тятятыы? Пришёл? А я! Я с тобой. Куда ты? Я с тобой. Я вот тут, я с тобой. Сейчас меня возьми, меня с собой. Я с тобой побуду. А ты где? А я с тобой.
Не уходи, а? А где ты был? А я вот лишался. Тебя не было, а я лишался. Чуть не съелся, так грустил. Очень хотел. А ты всё идёшь и не идёшь. Я уж и домой обратно, а ты всё не идёшь. Я с тобой побуду. Побуду я. Вот тут посижу, с тобой, нет, есть тоже хочу, но побуду. И воды хочу. А ты тогда постой, нет, я с тобой. Давай с тобой. Ушёл а то куда-то, и так не было долго, а я тут один, и горе едой заливал. Ел я. С тобой буду.
Возьмёшь меня? А погладь тоже, я мне просто чтобы вот рядом, и любили, ну и гладили чутьчуть, а то я лишался, и все куда-то уходили, а я один ведь, и грустил. Не буду теперь. Тятя пришёл, и я не буду. Мне теперь хорошо. Ты даже те дрова в руки и играй, я не люблю, но послушаю, ты только не бросай меня, а то я сразу грустный и никто не любит. Вот, побуду тут."
(с)


Баянище, наверно.
Но вот ведь как.
А так и есть. Мне кажется.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку