-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Михайлов

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Помощь_зала

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2006
Записей: 58
Комментариев: 177
Написано: 312

Аноним

Алексей_Михайлов: Замороженными пальцами в отсутствие горячей воды (с)

31-12-2009 12:08 (ссылка)   Удалить
Так делать нельзя... (http://www.rodnikovayavoda.ru/)
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Наша служба и опасна, и трудна...

30-09-2007 14:36 (ссылка)   Удалить
Согласен. Общеизвестно выражение "армия - слепок общества".
And_So_On

Алексей_Михайлов: Наша служба и опасна, и трудна...

28-09-2007 20:33 (ссылка)   Удалить
Алексей_Михайлов, полагаю, что проблема у нас общая, и у военных, и у гражданских... Кстати, насколько я успел заметить за 2 года: армия - это то же самое, что и гражданка, только многократно спрессованное и потому более наглядное. Полагаю, что вообще законы мироздания едины для всех профессий, конфессий, сословий и т.д. О чем говорить...
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Наша служба и опасна, и трудна...

28-09-2007 20:27 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, что проблема в одном: не все военные не в восторге от этой системы.
And_So_On

Алексей_Михайлов: Наша служба и опасна, и трудна...

28-09-2007 18:27 (ссылка)   Удалить
Я не питаю особых иллюзий относительно военных, поскольку сам служил в армии. И, тем не менее: где здесь повод думать о них плохо?
Домотаться до человека в армии (придав этому, кстати, вполне законную форму) можно с полпинка. Однако, если никаких рядовых денежного довольствия все-таки не лишили (себе в угоду), разве это говорит об ущербности военных? Об ущербности системы - да, безусловно. Но не факт, что военные сами в восторге от этой системы... Или я чего-то недопонял?
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Предзимье

25-09-2007 21:05 (ссылка)   Удалить
Привет! Очень-очень взаимно. Почитывал тебя иногда, а вот писать - как-то слова не находились.
Перелетная_рыба

Алексей_Михайлов: Предзимье

25-09-2007 21:00 (ссылка)   Удалить
Баа... очень рада
:))
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Предзимье

25-09-2007 20:34 (ссылка)   Удалить
Привет!
Да, давно я тут не появлялся. Как-то, честно говоря, нечего сказать было... И какой смысл сотрясать телефонные провода?
А вот сейчас, видимо, пришло время. Потянуло. Рад видеть всех!
Сибелия

Алексей_Михайлов: Предзимье

25-09-2007 20:31 (ссылка)   Удалить
О , объявился пропащий !
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Замороженными пальцами в отсутствие горячей воды (с)

12-06-2007 10:33 (ссылка)   Удалить
Говорят, солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья... Только вот объединить все эти три пункта в одном месте никак. Солнце есть, как на юге, - воды нет. Воды дофига - солнца нет, как у нас на Кольском. Зато воздуха у нас много!
Сибелия

Алексей_Михайлов: Замороженными пальцами в отсутствие горячей воды (с)

12-06-2007 01:06 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Алексей_Михайлов
Третий день в нашем округе идет опрессовка водопроводной сети. И горячей воды, без которой на севере и ни туды и ни сюды, нету... А впереди более долгое отключение: на целый месяц. Невольно вспомнилась поездка на Украину перед новым 2004 годом к моей супруге (тогда еще будущей). Она училась в университете и обитала на съемной двухкомнатной квартире вместе с престарелой хозяйкой и еще двумя такими же, как она, гаудеамусами.
Меня сразу предупредили: горячей воды здесь нет уже несколько... лет. А холодную бабка экономит, открывая кран ровно настолько, чтобы лилась тоненькая струйка, но при этом не крутился водосчетчик. Я не поверил. Но зрелище ванны меня убедило: вся она была заставлена тазиками и бутылками с холодной водой, словно здесь побывал издыхающий от жажды бедуин и наделал на всякий случай побольше запасов живительной влаги. И если умыться можно было относительно без затруднений, то вопрос купания для меня здесь приравнивался к гамлетовскому "быть или не быть". Как прикажете купаться в совмещенном санузле, когда ванна заполнена тазами с чистой водой, а пол заставлен всякой рухлядью? До сих пор страшно вспоминать мои купально-акробатические этюды в тазике...
Вообще, Украина произвела тягостное впечатление. Вдоль тротуаров тянулись полосы ткани, на которых выложены разнообразнейшие предметы, от старых книг до наборов столового серебря: люди продавали в канун новогоднего праздника все, что можно, лишь бы немного заработать денег на праздничный стол и на подарки близким. Памятник жертвам гражданской войны напоминал группу стриптизеров - "металлисты" отодрали с их ног примерно до середины бедер бронзовую фольгу, отчего создалось впечатление, будто эти солдаты вышли на построение в семейных трусах, забыв надеть штаны. Голубей на улицах - ноль.
- Бомжи сожрали, - объяснила невеста.
Сейчас, разогревая на плитке в ведре воду для вечерней помывки, я утешаюсь мыслью, что не все у нас так плохо. А Украина - вот где посох и сума, труд и глад ((С) Александр Сергеевич Пушкин).
А мы прошлым летом были в Феодосии - так там вроде порядок но с водой действительно очень плохо - все вгемя отключение и в городе и в поселках на несколько часов. Да и питьевую все покупают.
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Замороженными пальцами в отсутствие горячей воды (с)

07-06-2007 11:07 (ссылка)   Удалить
Русланчик, да я не говорю о плюсах. И кретину ясно, что лучше иметь холодную воду без горячей, чем горячую без холодной. Вы так и мылись холодной?
rasan9ka

Алексей_Михайлов: Замороженными пальцами в отсутствие горячей воды (с)

06-06-2007 18:41 (ссылка)   Удалить
Алексей_Михайлов, Лёша, какая баня? Ты представляешь себе что такое казарма? Наверное, нет. Банно-прачечный день - раз в неделю. Остальное время моешься-подмываешься в своей роте. И никакого плюса в кипятке нет. Попробуй зубы почистить холодной водой, а попробуй кипятком. Уж лучше ледяной, поверь мне...
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Замороженными пальцами в отсутствие горячей воды (с)

06-06-2007 18:11 (ссылка)   Удалить
Русланчик, и как же вы мылись? Наполняли тазики горячей водой и выставляли на улицу для скорейшего охлаждения? Или все поголовно в баню ходили, как Женя Лукашин сотоварищи?
Хм, отключенная холодная вода при включенной горячей - это, пожалуй, даже украинцам не снилось. Очередной раз убеждаюсь в том, что умом Россию не понять и сантиметром не обмерить!
rasan9ka

Алексей_Михайлов: Замороженными пальцами в отсутствие горячей воды (с)

06-06-2007 15:35 (ссылка)   Удалить
Лёша, если к тебе такой пессимизм наведался во время опрессовки, то предполагаю, что во время планового отключения на месяц на тебя наскочит жуткий депреснячок! Поверь, если бы у тебя из крана текла одна горячая вода (что было в пору моей казарменной курсантской жизни) - это было бы хуже. Кипяток из крана - это шоу не для слабонервных...
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Что важнее - физкультура или математика?

25-05-2007 13:59 (ссылка)   Удалить
И будут те же яйца, только в профиль... Блин, до чего же это геморройное дело - образование реформировать! не хотел бы быть на месте Костюкевича!
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Привет новому ПЧ!

25-05-2007 13:57 (ссылка)   Удалить
Эх, пятница. Самое время тяпнуцца!
Кильдинский

Алексей_Михайлов: Привет новому ПЧ!

25-05-2007 13:16 (ссылка)   Удалить
Спасибо. В пятницу - в самый раз!
Норманн

Алексей_Михайлов: Что важнее - физкультура или математика?

25-05-2007 12:50 (ссылка)   Удалить
по результатам ЕГЭ можно. Это хоть более-менее реальный показатель работы учителя...
С другой стороны, как бы не бился педагого вряд ли у выпускника коррекционного класса результаты ЕГЭ будут хорошие.
Вдобавок, ЕГЭ годится для оценки знаний только выпускников. А как оценивать работу в младших и средних классах? по отметкам? тогда педагоги будут их завышать...
Предлагаю поощрять учителей, исходя из того, какие результаты показали их ученики на школьных, районных, областных и общероссийских олимпиадах. но и это может привести к тому, что учитель будет усиленно заниматься только со светлыми головами, натаскивая к олимпиаде, а на остальных забьет.
Самый простой выход - одинаково поднять зарплату всем педагогам!
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: О самодостаточности

25-05-2007 12:30 (ссылка)   Удалить
Ты, наверное, имеешь в виду яркость германовской метафоры? Да, фраза громкая, но пу сути - так называемая фрейдовская оговорочка, в полном смысле этих слов. Потому что общее кровообращение у СИАМСКИХ близнецов. А они друг с другом быть ВЫНУЖДЕНЫ. И, мне кажется, нет таких сиамских близнецов, которые не мечтали бы разделиться.
Есдли бы у меня с женой было общее кровообращение, я, наверное, умер бы. Мы доволно разные люди, и, если бы не предоставляли друг другу изрядную степень личной свободы, это была бы не семейная жизнь, а перманентное изнасилование.
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Что важнее - физкультура или математика?

25-05-2007 12:26 (ссылка)   Удалить
Мда... У меня от него тоже неоднозначные ощущения. Но, с другой стороны, как оценивать результаты труда педагога? Надо ведь не просто зарплату повышать, надо стимулировать... Мож, по результатам ЕГЭ какие-то надбавки вводить.
Норманн

Алексей_Михайлов: Что важнее - физкультура или математика?

25-05-2007 11:04 (ссылка)   Удалить
Дурацкий несправедливый закон. Выделят на образование небольшую сумму. Одним зарплату повысят больше, другим меньше. А потом объявят: всем учителям подняли зарплату...
Мама_Ромы

Алексей_Михайлов: О самодостаточности

24-05-2007 22:40 (ссылка)   Удалить
Честно говоря, не поняла сути дискуссии. А про семью и самодостаточность хорошо у Германа сказано в его трилогии про Устименко: у нас с тобой, как у близнецов, общее кровообращение...Вот по этому принципу стараюсь семью и строить. В этом году 15 лет
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Днюха

23-05-2007 17:55 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Маня!
Манька-Аблигация

Алексей_Михайлов: Днюха

18-05-2007 19:40 (ссылка)   Удалить
с прошедшим!!!!
Перелетная_рыба

Алексей_Михайлов: Отчет о путешествии по руднику

11-04-2007 21:58 (ссылка)   Удалить
Алексей_Михайлов, нет)) папина семья из Псковской области, они там середнячили потихоньку, пока вся эта коллективизация не случилась. Дедушке еще более-менее повезло, они успели слинять раньше как раз в Мончегорск на какие-то рудники, а большинство его родственников оказались в гораздо более восточных и безрадостных местах. Зато когда дед умер, на 40 дней к нам съехалось столько народу, что столы пришлось выносить даже на лестницу. Многие не виделись и даже не слышались десятилетиями. Так было интересно - сидят древние почти бабульки и всерьез переругиваются на тему "был ли Мишка дурак или нет" и по какой дороге на танцы в соседнюю деревню ходили - через мостик или кругом шли.
А по маминой линии дедушка был из священнической семьи, родился он в Угличе, а потом ему приход дали (или как это там называется) в Костроме. Мы с мамой как-то были там - церковь эта действовала и в советские времена, красивая такая была.
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Отчет о путешествии по руднику

11-04-2007 19:19 (ссылка)   Удалить
Да, покидало твоего папу по миру...
А дед откуда был родом? Не из Украины случайно?
Перелетная_рыба

Алексей_Михайлов: Отчет о путешествии по руднику

10-04-2007 17:50 (ссылка)   Удалить
Алексей_Михайлов, это вряд ли, они туда попали случайно во времена коллективизации, потом были в эвакуации в Красноярске, а после войны оказались в Киргизии.
Алексей_Михайлов

Алексей_Михайлов: Мясо растительное

10-04-2007 17:48 (ссылка)   Удалить
Бог его знает... Надо выпросить в военкомате баночку да посмотреть
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»