-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанатка_Найтов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"забытые королевства". альтернативу. люблю экстрим занимаюсь вокалом. любимая певица - тарья турунен любимая группа - nightwish любимые книги - "властелин колец" любимый певец - мэрилин мэнсон. любимый фильм - &a металл обожаю рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 49
Комментариев: 123
Написано: 147


Эх, как же мя все достало!

Среда, 12 Июля 2006 г. 15:58 + в цитатник
 (375x500, 39Kb)
В колонках играет - да нифига там не играет
Настроение сейчас - Наиужаснейшее

Задолбалась уже! До чего народ у нас злой! Вот вчера сходила на Умутурман+Чайф (билет был бесплатный, че ж не сходить). Так вот, на концерте ведущий чего-то про ЭлДжи начал говорить, а ему народ факи показывает. Ну если не нрава, то не приходили бы! В конце-концов, концерт-то только благодаря ЭлДжи и Евросеть! В метро тоже - выхожу из поезда, какой-то человек на меня налетает, сбивает с ног, не извинившись и не помогая подняться убегает! А когда я девушке на ногу случайно наступила (скорее, даже не наступила, а слегка задела) и извинилась, на меня полетела гневная тирада. Боже! Ну нельзя быть такими злыми!
Как меня все достало! Хоть из окна бросайся!

Sternegeburt   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 16:35 (ссылка)
Бедненькая.. Мир и правда жесток. Ну ничего, не отчаивайся!!!
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фанатка_Найтов   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 20:15 (ссылка)
varda_henkel, да вот живу. Спасибо за поддержку! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кристюшка2008   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 21:44 (ссылка)
Ну из окна бросаться не надо из за каких то идиотов! Это скорее они должны бросаться из- за того, что они такие придурки! Народ у нас сейчас просто ужасный пошёл! Даже настроение портят! Вот у меня был ужасный случай: Сидим мы на улице на качели. Я и моя подружка. К нам подходят банда девчонок лет 14-15 и говорят: "Дайте покачаться!" Без "Спасибо", без ничего!
А я ей говорю: "С какой то стати?! Вот мы накачаемся, тогда вы и сядите!"
А она мне: "Вы тут уже пол часа сидите, жопы свои отсиживаете!" Если так разобраться, то какое ей дело скольмо мы сидим?! Сколько хотим, столько и сидим!
Тогдя я ей говорю: "Я же сказала, когда мы накачаемся, тогда вы и сядите!"
Тогда там вторая из банды очкарило мне говорит: "Вы чё, не поняли?! Встали, Быстро!" Какое хамство!
Тогда я ничего не говорила. Просто не вставала. Они взяли, сотановили качелю. Я просто не стала драться потому, что я понимала, что их больше и они сельнее меня, потому, что старше! Мы просто тогда встали и ушли с подружкой. У меня лично тогда было испорчено настроение где то минут 30. Какой народ пошёл! Просто ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Фанатка_Найтов   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 21:48 (ссылка)
Кристюшка2008, но лучше об этом не думать, а то от таких мыслей вапще повеситься можно!
 (428x496, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку