-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ядовитая_Пантера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 23
Комментариев: 61
Написано: 100


Результат теста "Твой стиль по жизни"

Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:32 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твой стиль по жизни"

Вы Панк

Ну что чувак, я тебя поздравляю... ты панк, я очень хотела бы потусить с тобой где нибудь, если ты конечно не против... Уж я то знаю, что ты совершенно безбашеный человек, душа компании, и как чаще всего бывает - творческая личность! Но одна проблема, бросай пить и курить, это только вред здоровью и никакого кайфа в будующем, вообщем все путем!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Результат теста:Пройти этот тест "Твой стиль по жизни" Вы ПанкНу что чувак, я тебя поздравляю... ты панк, я очень хотела бы потусить с тобой где нибудь, если ты конечно не против... Уж я то знаю, что ты совершенно безбашеный человек, душа компании, и как чаще всего бывает - творческая личность! Но одна проблема, бросай пить и курить, это только вред здоровью и никакого кайфа в будующем, вообщем все путем!!! Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru Блин, сделала тест, специально под себя, с такими ответами должна была быть Альтернативщиком... а стала панком... Кажись ЛОХ-ЭТО СУДЬБА!!!  (412x500, 22Kb)

Ядовитая_Пантера   обратиться по имени Вот, сделала тест... Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение Ядовитая_Пантера


Результат теста:Пройти этот тест

"Твой стиль по жизни"
Вы ПанкНу что чувак, я тебя поздравляю... ты панк, я очень хотела бы потусить с тобой где нибудь, если ты конечно не против... Уж я то знаю, что ты совершенно безбашеный человек, душа компании, и как чаще всего бывает - творческая личность! Но одна проблема, бросай пить и курить, это только вред здоровью и никакого кайфа в будующем, вообщем все путем!!! Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru





Блин, сделала тест, специально под себя, с такими ответами должна была быть Альтернативщиком... а стала панком... Кажись ЛОХ-ЭТО СУДЬБА!!!
 (412x500, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Ghost   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 16:35 (ссылка)
Чувак а какого х... я тоже панк? Картинка только для тебя любимой!
 (400x372, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lizonchik   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 23:37 (ссылка)
я прошла этот тест тоже панк,я бы тоже потусила с тобой,но я из КИева
Ответить С цитатой В цитатник
Ядовитая_Пантера   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 17:39 (ссылка)
Настя, я ненавижу этого пи8888 ты знаешь... не вставляй его фото больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Ядовитая_Пантера   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 17:39 (ссылка)
Lizonchik, Мне оч приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку