-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ядовитая_Пантера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 23
Комментариев: 61
Написано: 100


Ненавижу все...

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 22:42 + в цитатник
Вот, на любимом форуме закрыли мою тему из за того что я модеру ненравлюсь... ХА!!!
Ну написала я ему пару ласковых, но удалять то меня за что?


Итак, расставим все точки над и... Мне плевать как ты относишся ко мне, то что на самом дружелюбном форуме у меня есть подруги, я думаю это не преступление, и уж точно не повод закрывать созданные мной темы, в которых кстати от самой темы мы не откланяемся... Если уж па то пошло, то иди послушай свою Бритни Спирз, и подумай о своей некчемной жизни компьютерного червя, в настоящей жизни, я просто уверенна такие классные люди как я и мои друзья, на тебя даже не посмотрят... Ты сел в лужу неудачник, закрытие темы моей любимой группы стало последней какплей, ТАК ЧТО УТРИСЬ!!!

Лесная_ведьма_1990   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 04:37 (ссылка)
Ну что я тебе могу написать? Нехрен модератору хамить. Он ведь теперь до пенсии заикаться будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ядовитая_Пантера   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 12:53 (ссылка)
Так ему и надо, су..., я из за него любимого форума, кстати, я там на пол года дольше него...
Ответить С цитатой В цитатник
Лесная_ведьма_1990   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 03:40 (ссылка)
Ты там что, так давно уже сидишь? Ну ни ха се!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ядовитая_Пантера   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 22:52 (ссылка)
Я там легенда, гысь.
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Ghost   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 18:24 (ссылка)
Ага страшная легенда с несчастливым концом! А что такого, что она так долго там сидит. Я например на дамке уж почти 3 года сижу. Правда не заходила давно... И чувак ты прежде чем что-то делать ко мне заглянуть не можешь, а? The jetset life is gonna kill you давно запотентовано мной, к тому же у тебя не правильно написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Ядовитая_Пантера   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 21:36 (ссылка)
Ты мне обьясни вообще где это написано, хоть убей не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Ghost   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 22:05 (ссылка)
Зайд в мой днев и посмотри на самый верх!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку