-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ядовитая_Пантера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 23
Комментариев: 61
Написано: 100


Сьемки клипа.

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 16:18 + в цитатник
 (350x467, 36Kb)

В колонках играет - My Chemical Romance "I'm not OK"
Настроение сейчас - Просто за*бись

Мне вломак писать о всех приключениях, но Настя не обломилась, поэтому я просто скопирую из Настиного дневника.

Если что, то Ира это Я !!!

Вчера моя подруга (Ира) осталась у меня ночевать и мы пошли снимать клип на мою песню. Когда вышли было уже где-то 22.00. Мы немного походили, пошугали прохожих своим внешним видом (я вообще решила только Ирку снимать, как главного героя, потому что свою морду лица в кадре видеть не хочу, но накрасилась тоже "миленько") и завернули в лес, решив что там очень симпатично. Ну конечно парни нас подстебывали, девчонки смеялись, а бабки перекрещивались, но самое веселое наступило после темноты. После очередных кадров мы посмотрели на время и решили, что на сегодня хватит. Возвращаясь домой по рельсам, мы свернули на тропинку в лес, которая вела к трассе. Было уже темно и люди которые нас видели прибавляли шагу, а некоторые даже бежали.
Ну вот, идем мы через лес, я пою свою песню, а Ирка заметила, что через лес рядом с нами пытается пробраться на тропинку какой-то мужик, и решила его напугать. Он прибавил шагу и начал выходить на тропинку перед нами, совсем рядом. Мы заметили, что он в плавках и заржали, потому что комаров было очень много. Но тут он развернулся к нам и Ирка сказала, что он голый. Но по-скольку было темно, это было трудно заметить. Ирка еще до того как заметила, что он голый, подошла к нему ближе чтобы напугать, на достаточно большое расстояние отойдя от меня. Он вышел из-за деревьев, перекрыл дорогу и сказал "Раздевайтесь мы же дети бога". Мы из-за этой фразы его в серьез не приняли. Я успела его обойти, а Иру он схватил за руку и сказал "Раздевайтесь я вас вы*бу". Я сразу не заметила, что он держит Иру за руку и крикнула ей "Ира беги!". Тогда он, видимо испугавшись, потащил ее в лес. Я увидела, что впереди нас идет парень и завизжала, чтобы нас услышали. Ира (как она сказала) из-за ее мании преследования (она вообще дерганая), подумала, что с другой стороны тоже кто-то был и схватил меня, тоже завизжала. В этот момент Она не удержалась на своих шпильках и, падая, схватилась за дерево (самое смешное, что именно из-за того, что падала, а не из-за того, что голый мужик тащил ее в лес). Тогда мужик заметил ее лицо, и, явно испугавшись этого грима, отпустил ее руку и со всех ног побежал в лес и скрылся за деревьями. Я резко схватила ее за руку и мы побежали. Так как у Иры был шок, она не особо осознавала почему мы бежим, даже хотела вернуться и допугать этого мужика окончательно. Осознали мы, что это был маньяк - насильник, только когда вышли из леса и проиграли всю эту ситуацию у себя в голове. Самое смешное, что мы испугались друг за друга, а не за себя. И нам, кстати, все еще смешно об этом вспоминать. и как бы мы эту ситуацию не проигрывали и какие страшные концы этой истории мы ни придумывали (то что у него могло быть оружие, потому что он пытался что-то достать из своих вещей которые были в другой руке или что было бы если бы не было этого зверского макияжа), все равно эту ситуацию мы в серьез воспринять не можем. Ведь в жизни надо все попробовать...

Лесная_ведьма_1990   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 03:45 (ссылка)
Своё мнение по этой теме я высказала у Насти в дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку