-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Etsu_Mariko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 588
Комментариев: 5732
Написано: 8974




.

Без заголовка

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 16:28 + в цитатник
7301093 (391x45, 5Kb)

Еж ночью дорвался до моих цитатников и мыслей 3-4х летней давности. Весь день ходил и улыбался засранец. А мне было так стыдно,хотя я уже и не помню,что же я там писала. И если честно,совсем не хочу вспоминать. Фу Фу Фу!


Понравилось: 44 пользователям

Без заголовка

Суббота, 01 Октября 2011 г. 01:55 + в цитатник
7301093 (391x45, 5Kb)

Ни разу не читала Коэльо, решила, не буду же я полагаться на мнение всяких интернетных уебков о том, что Коэльо — говно. Прочитала. Говно.

Без заголовка

Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:20 + в цитатник
7301093 (391x45, 5Kb)

Мне так хорошо с Ежом. Даже не много пугающе хорошо. Без ругани,криков,обвиненй,вечный разговоров о проблемах. Пугающе в том плане,что вдруг таки что нибудь пойдет не так. Мне очень нравится не считать сколько мы вместе. Вместе и вместе,это же главное. пусть такое будет всегда и то,что мы пообещали друг другу через 4 года и 2 месяца сбудется.

DSC_049221 (700x407, 102Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 01:14 + в цитатник
7301093 (391x45, 5Kb)

Собственно не вижу смысла говорить о том,что наконец пошла учиться Рисовать,но меня хватило на месяц. Не по тому,что надоело. Просто финансы не позволили. Кризис ебанул неожиданно. Пиздуй работать.

Без заголовка

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 01:07 + в цитатник
7301093 (391x45, 5Kb)

О кстати. Давно хотела рассказать о Альфа шоу. Думаю все в курсе,что это. Совершенно спонтанно решили мы туда сходить,буквально за пол дня. Не подготовились даже.в том плане,что не одели и свитера. Народу была тьма,пакетик чая и кружка кипятка стоили 100 рублей. А уж про всякое пиво и забыть можно было. Нашли местечко поудобнее,расположились. Думаем,что отлично пришли за пол часика до начала. Но хуй нам. Хуй хуй хуй.
На сцену вышел не какой то там Киркоров,или о боже Лазарев. Нет,Сюткин. И Пел он без малого 1.5 часа. Лажал страшно,подносит микрофон к толпе,ждет какой то отдачи,а там мало того.что гробовая тишина,так и редкие выкрики из ряда "пошел на хуй".
Но мы даже под него поколбасились.
Обещанного часового шоу не было,но было конечно очень красиво. Тут не поспоришь.
А вот дорога обратно запомнилась всем наверняка. Естественно воробьевы горы закрыли и мы пошли на университет. И естественно вся толпа тоже.все это тысячи человек ломанулись в одно метро! Можете представить что было? чтобы туда попасть надо было отстоять очередь из которой даже не выпускали. Но мы прорвались и пошли дальше...дайте вспомнить....ну в общем на станцию вниз. А там около пары километров ходьбы судя по указателям. Ржали страшно,но когда мы таки до него добрались вяснилось.что открыто всего 2е двери. Визгов то было,казалась там детей давят. Мало того,что девушка сбила нас с понталыги сказав,что метро продлили до 3х ночи. Из-за нее мы посмотрели в след уходящему поезду и пошли ловить такси до таганки и курской.
Впечатлений масса,но они все таки как то больше от Сюткина,нежели от самого шоу.

Без заголовка

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 02:19 + в цитатник
7301093 (391x45, 5Kb)

на тебя не кричал. Я вообще ни когда на девушек не кричал"
меня это должно радовать,а меня задело)))

Без заголовка

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:28 + в цитатник
7301093 (391x45, 5Kb)

Очень давно мучалась с брюшком.вечно что то да болело.
2 года всеми правдами и не правдами я скрывалась от гастероскопии. но тут мой Еж все таки заставил. Еще б,мое нытье любого заебет)
Мне кажется я поседела,я так жутко боялась. Но самое гадкое,что с 6 ти вечера жрать нельзя было,дабы там все и не выблевать. Это для меня пытка!
я вышла из кабинета со стойким ощущением,что надо мной надругались. Но чувствую себя королевой минета xD
Метр мой личный рекорд!)

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 02:02 + в цитатник
7301093 (391x45, 5Kb)

Больше всего на свете я люблю свою мамочку. Отдам за нее все.что имею. Только вот у меня ничего нет. но я расшибу за нее голову и окружающим и себе.

Без заголовка

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 21:25 + в цитатник
7301093 (391x45, 5Kb)

Девушки с маленькой грудью, не парьтесь...
зато вы точно знаете что вас парень любит реально за глаза.

Без заголовка

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:22 + в цитатник
7301093 (391x45, 5Kb)

Однозначно наскучили апельсиновые волосы. Уже месяц пытаюсь заплести дреды,мечта просто. Но мне всегда что то мешает,проклятье наверное.

DSC_0257 (700x433, 164Kb)

Без заголовка

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:13 + в цитатник
7301093 (391x45, 5Kb)

Ненавижу себя за свою лень. Хочу пойти на курсы рисования,фото,визажа. Мама посылает на веб дизайн. Все хочу,но оторвать зад от дивана мне не позволяет толи совесть,толи отсутствие мозгов.

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:29 + в цитатник
[ебать мою жизнь]




  • Получил свой паспорт сегодня. Они неправильно записали дату моего рождения. Достаю свидетельство о рождении, которое я им отослал. Мои родители неправильно празднуют день моего рождения 16 лет. Ебать всю мою жизнь.


  • Читать далее...

    Без заголовка

    Понедельник, 11 Июля 2011 г. 15:34 + в цитатник
    7301093 (391x45, 5Kb)

    В своем Блоге я много пишу о "тебе" , " Я по тебе скучаю", "я тебя люблю", "ты мне обещал". Но вот все эти Ты и Тебе рассказывают о совершенно разных людях. Не имеющих друг к другу ни какого отношения. Имена все равно ни о чем не скажут. Главное я понимаю о каком "ты" идет сейчас речь. За это я люблю Многоликий интернет.

    Без заголовка

    Понедельник, 11 Июля 2011 г. 01:46 + в цитатник
    7301093 (391x45, 5Kb)

    Иногда я начинаю злиться на себя из-за того,что меня слишком волнует мнение окружающих. Не всех естественно,а исключительно моего близкого окружения. Я можно сказать из кожи вон лезу,чтобы произвести положительное впечатление на них. И до сих пор,как в детстве,побаиваюсь сказать то,что приходит в голову. А зря,порой таки зря.

    Без заголовка

    Четверг, 07 Июля 2011 г. 01:20 + в цитатник
    7301093 (391x45, 5Kb)

    Единственный вид танцев который я освоила за свою жизнь эт Хаеротрясение на метал пати. И вот даже ничему другому учиться не хочу. Школьная преподша по танцам привила мне стойкую не любовь к сие действу. За что я поднимаю руки в небо и громкой кричу "СПАСИБО,тупая овца"

    Без заголовка

    Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:13 + в цитатник
    7301093 (391x45, 5Kb)

    Все тот же мой природный долбоебизм не дает спокойно спать моей заднице.
    Она вся в синяках. Хотя и не только по этой причине xD
    Я эгоистичная скотина,продержала Прелесть до Хуйзнаетсколько времени у себя и отправила домой. В итоге Чудо шло пешком от Новокосина до Таганки.
    Стыдно до безумия. чертас два еще хоть раз отпущу.
    Овца.

    Без заголовка

    Понедельник, 27 Июня 2011 г. 15:35 + в цитатник
    7301093 (391x45, 5Kb)

    Да ну как то палевно тут стало писать.
    У меня,как ни странно,все пока ахуенно. Люблю с ним просыпаться в 11 и вставать с кровати в 4. Сейчас мне главное не натворить глупостей и все не сломать к черту.
    а то я ж ведь могу. Это все мой природный долбоебизм.

    Без заголовка

    Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 21:45 + в цитатник
    7301093 (391x45, 5Kb)

    Мне сказали,что я очень самовлюбленная потому что очень красивая. Не знаю радоваться или обижаться оО

    Без заголовка

    Вторник, 07 Июня 2011 г. 15:09 + в цитатник
    7301093 (391x45, 5Kb)

    Аееее! закрыла сессию. Пересдала Экономику на отлично. Чуть не летала вчера.
    Ночь отличная была,в личной все налаживается. Мне так хорошо наверное не было. Лишь бы только не сглазить. И не найти новых проблем на свою прекрасную задницу!)

    Без заголовка

    Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:34 + в цитатник
    7301093 (391x45, 5Kb)

    Ночь в музее прошла на столько круто,что я половину не помню,другую половину не хочу вспоминать. Скажем так,мы активно пользовалась своими правами Администраторов,особенно что касается алкоголя.
    Дров наломала огромное количество. Теперь по институту передвигаюсь перебежками. Славо Богу фоток нет xD

    Без заголовка

    Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:16 + в цитатник
    7301093 (391x45, 5Kb)

    С чего бы начать?
    Собсна как наверное все знают,я учусь в самом престижном вузе Москвы тобеж в ГУГНе
    И как самым алкоголикам видать,нам предложили съездить на экскурсию на завод Очаково,с таким интригующим названием "Удивительный мир Очаково" да еще и дегустацию пообещали! xD
    Значит приехали мы,а нам часовую нудную экскурсию по заводу где температура за 40 зашкаливает,не самое приятное начало. А потом еще и подсунули 4 стаканчика по 50 грамм с пивом. Наши ребята очень расстроились. Но не тут то было,потом их запустили в бар. Как дети были Ей Богу xD
    Выезжали от туда с пакетами с бутылками и бочками все возможной дряни.
    И кто то спизднул: "Вот до самого конца не понимал,почему же это УДИВИТЕЛЬНЫЙ мир,теперь понял" xD
    Фотоотчет для себя


    Читать далее...


    Поиск сообщений в Etsu_Mariko
    Страницы: [27] 26 25 ..
    .. 1 Календарь