-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


весна 18:00 реанимация

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:14 + в цитатник
чем ближе лето тем больше заморачиваешься...что не так? чего не хватает? сколько парочек вонючих ходят в обнимку?...что успела сделать, а что наоборот завалила?...я завалила почти всё. с каждым днём настроение всё круче: улыбаюсь, ржу и давлюсь со смеху...хз...мб эт защитная реакция организма на навалившиеся проблемы...около 20 кончаются экзамены. думаешь: вот, лето, наконец, релакс, и прочий бред. а потом понимаешь: да нах это лето ваще нужно...если щас я цепляюсь за всё что шевелится потому что боюсь остаться в одиночестве...три стены и потолок...(ну и пол там всякий)...а что если...а что если это одиночество припрётся в самый неподходящий момент и сожрёт тебя??...улыбайся, да и без претворства, потому что и вправду хочется. просто не забывай, что скоро настанет злополучный вечер...и ты останешься одна...наедине...со своими проблемами.........

Привет_это_я   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:20 (ссылка)
о анечка умничка какашка ты моя как я тя люблю ой чмасики чмасики...да все блять нахер и говорят "я тя лю я тя лю". поздравляю. ЭТО АХУЕТЬ КАК ВИДНО НА ДЕЛЕ. я то чо? мнето срааать. я вижу как эт делайте ВЫ. с людьми которые мне ДОРОГИ. блять да я все 10 заповедей нарушила, но друзей я не кидала никада. мб я и не писала блять и не звонила потому что хз. зато вы хз чо творится в моей голове..точнее мы...короче,аньк. ты пупся пуся муся я тя лю все тя лю всё океюшки...
ухухухааха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:21 (ссылка)
пшла вон.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку