-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Бедный Стасон!!

Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:36 + в цитатник


Млин, мну щаз его конкретно жалко!!
Метки:  

КатринБрусникин   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 11:00 (ссылка)
ух....ржунимагу..простоппц)) я просо в шоке0 лол....интересно..он останется на будущий год?=) а то..мне вот без него даж скучна(((у меня его номер мобилки етсь=))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:02 (ссылка)
ГыГыГыГггыыы)) его номер могбилки уже у всей школы есть)) а мы его ж недавно на велике около школы видели... могу тя обрадовать - наша забава на все времена останется)))))
Ответить С цитатой В цитатник
КатринБрусникин   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:36 (ссылка)
ЕЕЕЕЕ..я рада) оч безумна просто) а мобилку...эм..мы у него взяли..ег отвлекало чеорвек 5..и обид пиздил номер)=) весело было=) оккуеть как=)
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:47 (ссылка)
КатринБрусникин, и кто это были?? =) если не секрет =)
Ответить С цитатой В цитатник
КатринБрусникин   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:03 (ссылка)
ну... секрет)) не скажу=))
Ответить С цитатой В цитатник
Chrono_Crusade07   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 10:37 (ссылка)
=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку