-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Несправедливо!!

Вторник, 31 Марта 2009 г. 19:42 + в цитатник
Вот так постоянно: ты делаешь чтото абсолютно законное, но в неподходящий момент какойнибудь мудила зайдёт и подумает хрен знает что..больше никогда ни на кого не сяду!! всё изза ольги егоровны..зачем вообще надо думать???!...я скучаю по алабушево)) позвонила спросить как там всё..оказалось что половина моих друзей умерли или сидит в тюрьме((( уже не хочу туда ехать. школа ацтой как и было..кто-нибудь, убейте настю??? вы меня от такой..работы избавите)
пс. блин

Shelya   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 20:16 (ссылка)
какой ужасс((((((
Мдаа..... нее..я жить хочу, покрайней мере до 16цатилетия))))))))) ща звоню)
Ответить С цитатой В цитатник
ПуФфыстая_котенька   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 21:03 (ссылка)
ужас...причём полный кошмар...

заходи к комне зайк)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку