-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Скушно.

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:43 + в цитатник
В колонках играет - We wish you the marry christmas and happy new year...
Настроение сейчас - What's up, people??!

Сегодня у меня водопад, в школу идти ни в коем случае. Скучно до безумия *пошла учить ядерную физику*((( утром встала, отодвинула занавеску и на башку упал карниз. Я ужасно обиделась, видеть не хочу его больше. Пришли наська с линкой)) мы сидели как бомжи в прихожей, делали выводы) села телек смареть...щас придётся обзванивать кого-то, спрашивать чо-то...короче настолько скушнааа что я хочу новый год...всмысле праздник хочу, меня в принципе и этот год устраивал тож)) дадада у меня таакое новогоднее настроение, такого уже лет пять не было!! ураа... *улыбнулась, ушла смареть футураму*


Рубрики:  ПозитиФФ=))

_Лиза_   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:48 (ссылка)
новй год не за горами! Веселье!
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 15:06 (ссылка)
_Лиза_, мне бы свалить куда-то)) а то дома сидеть не прет, а на улице морозильник будет((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку