-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...драка, ушки и Москва....

Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:45 + в цитатник
 (150x150, 94Kb)

Я в шоке! я в шоке от того, какими могут быть люди!!! Как можно ударить свою тещу! Ведь она же тебе семья! Тем более, когда ты живешь в ее квартире, не прописанный и даже не удосуживаешься платить за свое проживание!!! При такой расстановке в жизни, она, я думаю, в праве указать на какие-то недостатки и поругаться!... но ударить! Ударить женщину!!!! Старше тебя самого в 2 раза!!! Это кошмар!... вот такие бывают родственники… позавчера муж сестры моего Котика ударил их маму… конечно же Саша ответил ему…. Подрались… теперь у моего милого все руки и нога в синяках и царапинах, а на голове шишки и выдранные волосы…  по-моему хвататься за волосы это уж совсем по-бабски… ппц... вот блин семейка мне попалась….

 

 А еще моя подружка Кузя, хочет пришить себе ушки, чтобы они не торчали… такая глупая мелочь, а реально мешает человеку жить… хотя у этого человека еще полно комплексов, надеюсь она не додумается все их «попришивать»… гЫ 

Сегодня идем встречать мою Зайку! Она возвращается из столицы нашей родины епт! Правда мы так и не знаем поступила она или нет… хм…

На улице +26!!! Наконец-то в наш город пришло лето! Оденусь сегодня во все новое-термоядерное и буду фотаться… потом выложу…

 

 Всем муррррки!!!

Рубрики:  тУсНяК)))
ДрУгИ маи СлАдКиЕ)))

Аскалиада   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:07 (ссылка)
мда...попала ты)))
кстати, желаю хорошой фотосессии)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуФФЫстя   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:43 (ссылка)
)) Лер...зная мою историю..ты еще удивляешься всему?!) Я ж жЫву))...и ты привыкнешь))
Давай ченить прикольное нафотЫй))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:35 (ссылка)
дааа!! чем выше температура воздуха тем, больше интересных новостей ;))
а Анечка наша такая ХОРОШАЯ ^__________^ она молодец, сильная и смелая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 05:51 (ссылка)
че-т я нифига не нафотала... только ноги натерла гуляя.... хех)
Ответить С цитатой В цитатник
навсегда_не_твоя   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:33 (ссылка)
Дааа...я считаю, что ударить женщину, какая бы она там не была - это низко и мерзко, короче, мудак он!!! А твой молодец, что заступился, это по мужски!!! У нас тоже лето, тепло и хорошо!!! Наконец-то дождались))) Кстати, добавься ко мне в ПЧ, это я, Леди_Стервочка, просто завела себе новый днев)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:16 (ссылка)
навсегда_не_твоя, то то я думаю.. че за аватары похожие на твои... думала, неужто кто-то стырил)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку